Зависимость разряда Lipo от оборотов или угла атаки лопостей?

fff-z

Спасибо .Подобной информации я сдесь не находил.

leadmd

Приведу пример: я на т-рексе 450 мотор 3700кв выстаил газ в средней точке около 50 ( в инструкции 60-65) это при угле гдето +4 он висит нормально себя чувствует.тротил респонз на регуляторе на максимум и нормально чувствует себя хвост (Если не поставить - будет уводить хвост на перегазовках). Друг у меня с мотором 4200КВ с такими же настройками имеет 35-42 процента газа. что касаеться времени полетов оно увеличиваеться до минут 12-15- не засекали. и самое главное -увеличиваеться устойчивость

fff-z

не понял пример - меньше угол \ 50 % газ
или - мощнее мотор тот же угол \ ещё меньше газ 35 %
Итог : Меньше угол меньшу газ что ли ?
Что такое " тронил респонз " ? и нормально чуствует себя хвост( если не поставишь будет уводить на перегазовках ) ? Сформулируйте пожалуйста для чайников по русски.

leadmd

Дело в том что чем оборотистее движок тем можно меньшие обороты ставить на полеты блинчиком. что продлевает полетное время.
Тротил респонз - это настройка регулятора по моему 3 по счету в алайновскоском регуляторе. Отклик на газ. По умолчанию вроде бы ставиться средний. но на пониженных обооротах основного ротора при среднем отклике на газ, происходит увод хвоста при резком движении стика вверх - нехватает эфективности хвостового ротора - проще говоря углы на основном роторе он выводит на максимальные быстро а оборотов на хвосте не хватает чтоб его удержать даже при максимальном шаге. поэтому должен быть отклик на газ максимальным.

fff-z
leadmd:

Дело в том что чем оборотистее движок тем можно меньшие обороты ставить на полеты блинчиком. что продлевает полетное время.
Тротил респонз - это настройка регулятора по моему 3 по счету в алайновскоском регуляторе. Отклик на газ. По умолчанию вроде бы ставиться средний. но на пониженных обооротах основного ротора при среднем отклике на газ, происходит увод хвоста при резком движении стика вверх - нехватает эфективности хвостового ротора - проще говоря углы на основном роторе он выводит на максимальные быстро а оборотов на хвосте не хватает чтоб его удержать даже при максимальном шаге. поэтому должен быть отклик на газ максимальным.

Спасибо за разяснения. На чём летаете?
И естественно у более оборотистого движка газу можно давать меньше и угол при меньшем газе будет меньше. Но сомниваюсь по поводу экономии энергии.Оборотистый движок и кушать больше просит и получается компромис - больше оборотов \меньше газ и меньше оборотов \больше газ.

8 days later
aarc

делая настройки имейте ввиду что:

  • эффективность бесколлекторного мотора максимальна при оборотах близких к максимальным, поэтому грубо подбирать рабочие обороты под KV мотора необходимо с помощью шестерни на моторе и подстраивать на передатчике в диапазоне примерно 80-100% газа.
  • обороты ротора д.б. постоянные на всем диапазоне изменения шага и достаточные для правильной работы ХР, чтоб при резком подъеме хвост не уводило.

остальное уже писал ниже.

PS на 450-ом хорошо работают обороты в районе 2700об/мин
PPS ссылка для рассчета мотора на электричках: dhrc.rchomepage.com/calc.htm