Батарейки для отжига на 450 классе
Можно попробовать Носороги-Rino которые 30с 2250 на 500 вполне летают.
Кокам точно буде жечь, но он дорогой, еще дуалскай есть, можешь его протестить. Аутрейдж уже у многих плохие впечатления вызвал, были вроде хорошие акки и так в качестве упали(( а не во время(( кризис на дворе, за клиента бороться надо.
Пользуюсь носорогами 2250, 25С. В целом неплохо. Мотор штатный - 430XL.
Может со скорпионом 2221-8 будет больше мощности? Но есть у меня подозрение, что скорп прогнет батарейки еще сильнее и на выходе мощности не получится.
Если считать чисто теоретически, то при емкости в 2250мА и рейтинге 25С, батарейка должна отдавать аж 56А. На практике, имея регуль 35А мы вроде должны иметь приличный запас по току аккумуляторов, но вертолет не прыгает.
Что-то я не понимаю. Либо мощности мотора не хватает, либо рейтинг пишут от балды и батарейки не отдают должной мощности.
Скорее всего разрядные токи пишут лукавя. Возможно некоторые узкоглазые производители когда пишут 30С , имеют ввиду пиковые токи.
Я бы стал ориентироваться на акки 20-25С.
P.S. Рино-Зиппи мне понравились, не знаю сколько циклов выдержат - посмотрим летом, но стоят они дёшево. К стати , акков FP Evo 20 25C (40C) хватило на сезон 😦 , сейчас они совсем вялые. Или летать "блинчиком, или сунуть в стартёр…
Пользуюсь носорогами 2250, 25С. В целом неплохо. Мотор штатный - 430XL.
Может со скорпионом 2221-8 будет больше мощности?
Тоже летаю на “жёлтых носорогоах” 2250:) но как раз с 8-м Скорпионом. Тоже не могу сказать, что они отстреливают даже с 13-м пиньёном. Уходит вверх быстро, но не пуляет, я бы так сказал.
Зы: во всём остальном эти батарейки нравятся, и по времени полёта и по стабильности работы мотора под нагрузкой.
а 8ой скорпион и не должен жутко пулять.
хотите пулялку ставьте шестерку.
Тоже летаю на “жёлтых носорогоах” 2250:) но как раз с 8-м Скорпионом. Тоже не могу сказать, что они отстреливают даже с 13-м пиньёном.
ИМХО: на 13 зубьях мотор перегружается, какой уж там “отстрел”.
Регулятор какой кстати?
ИМХО: на 13 зубьях мотор перегружается,
Регулятор какой кстати?
Регуль родной 35-й😒
Насчёт перегружается я бы не сказал, по звуку мотора просадок я не чувствую, да и по полёту тоже не скажу, что мотор работает с просадками. На тик-таке по крайней мере “не вянет”, но больше 3-х раз подряд я его и не делал😇
Ни батарея ни регуль сильно не греются кстати, после полёта немного тёплые не более того.
Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для “пуляния”? 😉
Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для “пуляния”? 😉
Хороший вопрос, сам голову ломаю над ним😁
Естественно при больших углах атаки на каких-то манёврах движок садится по оборотам, но в отличие от стокового на Скорпе верт не проваливается вниз, по крайней мере этого не заметно.
А насчёт выстреливания, то думаю, что с настройками регуля у меня что-то не то. Тайминг стоит минимальный, отклик средний на газ, вот может тут собака зарыта, но пока толком никто не подсказал какие настройки регуля по этим двум параметрам должны быть, а сам эксперементировать, особенно с таймингом, побаиваюсь.
Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для “пуляния”? 😉
- всё очень просто. Не хватает изначальной напруги у батареек под нагрузкой.
Высокое внутреннее сопротивление, вот и всё.
Я на 6-ке скорпе летаю на 16С красных пилотажевских 😃… обороты ну сооОООооовсем не те, что на А-плюсах 25С. Хотя на слух - просадки не заметно.
Тема не раскрыта, сам я новичек , еще не летал воще но аккум для 450 сразу подискиваю, ( только пожалуйста не надо таких фраз тиап для новичка и любой сойдет ) хочу взять парочку аков так чтоб и новичку и потом и профи было одинаково, и не умирали после 1 сезона . Вот обратил внимание на Кокам а что за аки можно по подробнее и где их купить ???
Акки живут 60-80 циклов.Ты что хочешь после 60 полётов из висения перейти в 3д пилотаж?
А потом что отжигать на 450-ом наверное нужно 4 баночки…
Забудте про кокам, какашки а не батареи
Что то в последнее время люди стали жаловаться на акки любых производителей и дорогими брендовыми тоже недовольны…
…одними хорошими аккумуляторами мощный вертолет не получается. Там вроде ещё учавствуют регулятор, двигатель, шестерня ведущая, ну и лопасти в конце концов.
К примеру, есть такая проверенная связка для отжига 😈:
3S1P-2100-16C Пилотаж, двигателель Hivolt, 12 зубов шестерня, регулятор Kontronik Jazz, лопасти 315PRO Align main blades.
Можно еще хлеще - MSComposit карбон лопасти, карбон лопатки и хвостовые лопасти. Ну и акк можно такой
Акки живут 60-80 циклов.Ты что хочешь после 60 полётов из висения перейти в 3д пилотаж?
А потом что отжигать на 450-ом наверное нужно 4 баночки…
60 полетов в реале на одном акуме , а хочу взять как минемум 3 шт, значить 180 ну и плюс сим дома юзаю . Начать переходить , сразу конечно не смогу но отрабатывать элементы мона, и конечно хочется чтоб верт не засыпал при отработке фигур .
Ну так кто подскажет что взять ?? Или лучше по началу не парить себе мозг, а когда созрею так и вер надо будет апгрейдить ??
Ну так кто подскажет что взять ??
Можно тут посмотреть:
rcopen.com/blogs/28551/6161
К примеру, есть такая проверенная связка для отжига
Это связка для какого отжига? Народ повеселить или жестко полетать?
Можно тут посмотреть:
rcopen.com/blogs/28551/6161Это связка для какого отжига? Народ повеселить или жестко полетать?
Для недеццкава! Я тому свидетель… Хотя по написанному и кажется, что ничего особенного…
Тут главное пилот!
Для недеццкава!
Можно уточнить KV мотора Hivolt? Все же интересно, какие обороты на роторе получаются.