что такое "turns" у БК моторов?

AlexSr
AlexN:

И каким образом число оборотов на вольт влияет на экономичность мотора?😉

Бесовщина! Одназначно! 😅

Просто число оборотов N участвует в формуле мощности = момент*обороты.
А в электрической мощности участвуют вольты и ток … 😉 = U*I
Отсюда и получается, что N - тождественно= I , при фикированном U.
(свят-свят-свят!!!) 😁

AlexN

Похоже мы по-разному понимаем термин “экономичность”.
Для меня “экономичность” - это способность мотора преобразовать влитую в него энергию с максимальной пользой 😃 КПД то есть, который от числа витков никак не зависит.

AlexSr

Ну дык, ответ же очевиден! Ищем такое количество витков, при которых механическая мощность будет максимальна, а эл.мощность минимальна … 😂 (хорошо бы = 0)
Ну я же сказал - бесовщина! 😉

А если серьёзно, то абсолютно некорректная постановка “задачи” (двигатель же не из одной только обмотки состоит?). Значит и ответа нет.

Soling

[QUOTE=AlexN;1232868
Или при увеличении числа витков и, соответственно, их сопротивления до бесконечности получим самый экономичный - не крутящийся и не потребляющий энергии мотор?😂[/QUOTE]
А смех то по какому поводу? Бесконечное сопротивление - нет тока. Нет тока - нет поля. Нет поля…
Вообще то в двигателе речь идет о магнитном поле. А с ним связано понятие ампер-витки.
Это так… реплика.
😉

AlexN

Смех по поводу абсурдности получившегося “самого экономичного мотора”.
Это так… реплика.