Подскажите)

ange_xx

А как двигатель запустить без регулятора скорости, чтобы безопасно было для двигателя…
Заряжал аккумулятор, опускал ручку и дальше…реверс тоже в разных положениях пробовал…никак не запускается.

AkaiDD

Без регулятора никак двиг не запустите…
Проверьте кривые газа в аппе - вдруг так каким-то чудом 0-0-0-0-0 ? 😃
Пока рег “пищит” ручку газа не трогайте, ато вдруг он в режим программирования входит…
И в правильный ли канал Вы вставили регулятор?

1977vladik

Заодно как вариант:
Проверьте на пульте, не нажата ли клавиша LOCK ( в случаи нажатия на табло она высвечиваеться).
Так же в пульте возможно активировано меню HOLD. В этом случае при перемешении правого верхнего рычага на лицевой панели производит отключение двигателя. У меня то же оптик 6.

ange_xx

А ток зарядного устройства для простых автомобильных аккумуляторов, подходит как блок питания для зарядного устройства Lithium Polymer Battery?

AkaiDD:

Без регулятора никак двиг не запустите…
Проверьте кривые газа в аппе - вдруг так каким-то чудом 0-0-0-0-0 ? 😃
Пока рег “пищит” ручку газа не трогайте, ато вдруг он в режим программирования входит…
И в правильный ли канал Вы вставили регулятор?

Кривые газа не знаю где(

а как правильно соединять провода регулятора и двигателя?)

thesash

Инструкция на контроллер имеется ? Я нашел такую: www.himodel.com/en/rc_manuals_url.php?id=178
Большинство надо настраивать. У Вас судя по всему или реверс, или throttle range некорректный. Можно попробовать EPA сделать больше.

AlexN
ange_xx:

А ток зарядного устройства для простых автомобильных аккумуляторов, подходит как блок питания для зарядного устройства Lithium Polymer Battery?

Не вздумайте использовать автомобильное ЗУ (источник тока) для питания зарядника для Li-Po, ничего хорошего не выйдет.
Нужен источник стабильного напряжения - любой стабилизированный блок питания с соответствующим током.