Казнь ThunderPower 4S1P 5000

TomCat
beatl:

Скорей коннекторы выгорят… Да и в руках не стОит этого делать…

Дистанционный выключатель из убитого сервопривода. Прокалывать металлическим прутом в непосредственной близости от аккумулятора тоже не стоит.
Может сделать гильотину для аккумуляторов, но не с ножом, а со стержнем?😈😇

dmitryu
beatl:

При протыкании лопастью, упорно не хотел не то что бы воспламеняться, но и вообще повышать температуру. В итоге был изрублен на куски… Так и сдох тихо, мирно и молча.

скорее всего, был разряжен - у меня разряженная банка тоже при КЗ не загорелась, а совсем чуть-чуть подымила и всё.

MWano_A

Первый умер от протыкания металлическим прутом, может и второго надо было железом тыкать?

beatl

На сей раз экзекуции подвергся пак 6S1P 5000mAh AirThunder.
Сия батарея позиционируется производителем как NOPUFF, то есть “недующаяся”
С одной стороны это не может не радовать, т.к. “Ура, у меня не вздулась батарейка после 100 полетов!” эт канеш хорошо. Но с другой стороны, умирают банки без вздутия, и это вносит сумятицу в наши неокрепшие умы, в которых строго уложена зависимость “вздулась-умерла”.
Так с этой батареей и получилось. Вопрос о жизнеспособности жертвы встал после небольшого механического повреждения, обнажившего банку. После снятия термоусадки увидели, что в паке 3 из 6-ти банок покороблены.
Ну и хххх… орошо. Счас казним…
Пламени, к величайшему моему сожалению, так и не было.
Вот фотки и видео
Отдельное спасибо С.Кендышу за видео. Ненормативная лексика присутствует, так что слабонервных, беременных и неокрепших от экрана просьба убрать.