пролема с регулем Align
Уважаемые, подскажите куда копать.
Вот видео того что наблюдается.
По всей видимости, из-за этого и встретил планету.
Вкратце так: очень тихо пикает (в процессе инициализации), после инициализации, даю старт, но ротор не успевает ещё дойти до нужных оборотов и мотор отключается. Далее только пик пик пик, но мотор не крутиться. После рестарта регуля, наблюдаю аналогичное. Бывает что ротор вообще не раскручивается. Аккум полностью заряжен.
И краш был буквально на первой минуте полета, даже на первых 30 секундах я бы сказал.
детали и звуки на видео:
в общем, отвезу регуль в ремонт, отпишусь, если что раскопают.
У меня такое на 500м было, когда на приемнике падало напряжение.
а из-за чего падало, удалось выяснить?
или это приемник получается барахлит?
как вылечилось?
у меня это наблюдалось на заряженном паке…
У меня падало по эксклюзивной причине, (вместо акка был подключен альтернативный источник питания).
Джиэровский приемник при падении напряжения начинал моргать диодами, а регуль отрубал двигатель и пищал. Думаю “фейл сейф” это какой нибудь.
Регуль сдан в СЦ пилотажа на диагностику. Как будет информация что там с ним, напишу.
регуль починить не смогли. звонил в СЦ, говорят не могем ничего сделать. забирайте …
😦
У меня была такая же проблема с регулятором E-flite 30-Amp Pro SB Brushless ESC (EFLA1030). Описание симптомов совпадает один-в-один.
В результате он совсем пикать перестал, только щелкал мотором. А потом взял и сгорел, выпустив едкий оранжевый дым. Пришлось выкинуть. 😦
после инициализации, даю старт, но ротор не успевает ещё дойти до нужных оборотов и мотор отключается. Далее только пик пик пик, но мотор не крутиться.
Версия, с точки зрения моих скромных знаний о регуляторах:
Отвалилась одна из цепочек обратной связи, снимаемой с обмоток двигателя. Регулятор сначала раскручивает мотор, не обращая внимания на сигналы ОС, потом начинает по ним синхронизироваться, если какого-либо сигнала нет - останавливает мотор.
Для того чтобы разобраться в проблеме, надо представлять типовую схемотехнику регуляторов и отследить 3 цепочки до микроконтроллера.
Что бы темы не плодить пропишусь сдесь…
Тот же регулятор (BL35X), правда настройки были 1 1 2 2 1. Аппа 2.4, моторные и др. контакты проверил.
Проблема - в режиме висения иногда (редко) падают обороты (верт вниз, попа влево и, кажется, один раз вырубился приемник). Смотрел темы, как вариант КЗ в электрике или умирает регуль. Ладно, новый регуль осилю, но всю электрику… Есть ли способ ее проверить? На земле все работает…
И еще вопрос для общего развития. Все говорят, что гувер сдесь гуано. А насколько? Может для 3Д он и не годится, а повисеть и спокойно полетать и ничего? А то любой пируэт - верт проваливается (вспухает). Для новичка это неудобно, а если еще и ветер… К тому же, если гироскоп не на удержании, то при смене акков немного “плывет” триммеровка рудера. Разные обороты - разная эффективность или корявая настройка регуля? Подключить то гувер не долго, но все отключают. Наверное, не даром, глючит?
А ВЕК у него не слабый? Может в этом проблема?
Что бы темы не плодить пропишусь здесь…
Тот же регулятор (BL35X), правда настройки были 1 1 2 2 1. Аппа 2.4, моторные и др. контакты проверил.
Проблема - в режиме висения иногда (редко) падают обороты (верт вниз, попа влево и, кажется, один раз вырубился приемник).
Подключить то гувер не долго, но все отключают. Наверное, не даром, глючит?А ВЕК у него не слабый? Может в этом проблема?
Если не забыл, то настройки на стоковом регуле у меня были 11222.
Говер капризный, все, кто пытался его настроить в итоге летают по кривым😁
ВЕС тоже слабый, если на АП стоят цифры, то периодически глючит, вплоть до потери сигнала, ронял из-за этого раза 2 или 3 верт.
Если верт вспухает или проваливается даже на висении, то что-то однозначно глючит, возможно и регуль, а может где есть “сопля” или статика от ремня.
На стоковом регуле можно конечно летать, но он иногда выкидывает очень неприятные фортели, особенно под нагрузкой.