Phoenix CC45 гувернер

Polski

трех жильный разноцветный проводок от БЕКа в гнездо BATT приемника, а в гнездо THRO от регуля должны прийти 2 провода - белый и черный (сигнальный и минусовой), а плюсовой красный нужно заизолировать и пусть больтается… Сам БЕК подключается к акамулю - так же как и регуль…

24 days later
aarc

Ура Ура!

Castle выпустил новую версию прошивки для своих регуляторов. Теперь 2.18 Beta. Для установки прошивки требуется обновить Castle Link до версии 3.18. Можно скачать отсюда: castlecreations.com/…/CastleLinkInstall_318.exe

Для корректной работы рекомендуют использовать PWM частоту: Outrunner mode. и низкий Timing advance. Я попробовал Outrunner mode и Timing по умолчанию(средний) и о чудо! Обороты стабильны!

Полученный график во вложении. Тестировал дома на полу, прижимая вертолет к полу отрицательными шагами. На графике видны всплески ток под нагрузкой, при этом в IDLE 1 обороты остаются постоянными, и только в IDLE 2 есть небольшие колебания.

И мои настройки на данный момент:
Гувернер в режиме SET RPM
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: 12 октября 2009 г.
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: Outrunner Mode
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 35
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 4
Vehicle Setup - Battery Voltage: 14,8000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 13,602
Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2300
Desired Head Speed 2: 2600
Desired Head Speed 3: 2760
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

Rave-450-(CC-firmware-2.18).png.zip

Философ
aarc:

PWM Rate: Outrunner Mode

А что за новая фишка появилась?

ЗЫ: возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется.

morro_lucky

Не такая уж и новая.
Просто наиболее эффективная частота для оутраннеров.
Как я понял - ставит максимальную.
И она опасна для инраннеров.
Хотя может я и не прав…

Polski
Философ:

возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется

лучшеб они возможность отката к 2.12 сделали… от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили… блин, лучше бы не обновлял нормально рабочую прошивку…

aarc
Polski:

от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили…

а что именно не работает и в какой конфигурации?

Polski
aarc:

а что именно не работает и в какой конфигурации?

да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800… в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом… в общем не могу добиться былого адеквата от вертика… по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу… летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики…
письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку… уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить…

romig
Polski:

да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800… в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом… в общем не могу добиться былого адеквата от вертика… по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу… летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики…
письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку… уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить…

нехотите контроник попробывать?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCW2&P…
для иностранных покупателей при заказе на 150 долларов скидка 35 долларов!получиться та же цена что и на кастл 45.

goodillla

С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.

romig:

нехотите контроник попробывать?

Number of Cells Input: 6-18
а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

romig
goodillla:

С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.

Number of Cells Input: 6-18
а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

никель 6-18.
липо 2-5-банок

Polski
goodillla:

а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

речь не о липольках, так как вольтаж от 6 до 25 воль = 2-6 липо…

romig:

нехотите контроник попробывать?

нет спасибо, менять кастл только на кастл - это даже не обсуждается, я положил глаз на новую версию айс, а этот если не исправят - отправится на самолет, хотя даже с кривой прошивкой он работает намного адекватнее многих регулей, а обороты держит один в один с установленными - другое даже пробовать не хочу… тем более высокая гибкость настроек, есть шнурок и есть опыт использования…

aarc
Polski:

(изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли)

PWM: outrunner mode и низкий advance пробовал?

PS чтобы получить высокие обороты с новой прошивкой на 13T, придется отключить режим гувернера.

Философ

Интересно, почему же они так понизили обороты на новой прошивке, да еще и откат на старую заблокировали?

Polski
aarc:

PWM: outrunner mode и низкий advance пробовал?

да все пробовал и нормальные настроки и извращенские, пульсация пропадает при повышении частоты шим - но я не думаю что это нормально, мотор заточен под 8кГц, и переводить электричество в тепло - не вижу смысла… ведь работало изначально все ок, и если после прошивки все стало не так, то не вижу смысла искать блуждающую дискретность в моторах серво машинок…

Философ:

Интересно, почему же они так понизили обороты на новой прошивке, да еще и откат на старую заблокировали?

да кто их знает - они там умные, видимо старались сделать идеал…
с другой стороны - возможно 2.12 была сама по себе багом и то что регуль работал идеально было не правильно, а они взяли и все исправили… хз…

Polski
aarc:

PWM: outrunner mode и низкий advance пробовал?

кстате, в этом режиме - обороты вообще плавающие, не зависимо от нагрузки плавающие…

Философ

Блин, не поверите, нашел способ откатить прошивку!
В настоящий момент откатился до версии 2.00, обтачиваю технологию.

Polski

все получилось, я смог вернуть версию прошивки 2.00 бета в 3.12…
так что всем сюды

aarc
Философ:

Уже пишу, подробности в моем дневнике 😃

Респект! 😃

2Polski - в 2.18 была исправлена проблема с плавающими оборотами применительно к моторчиками Скорпион. Но, видишь, с Хайвольтом тот же фокус не прошел. Абидно.

Сегодня в полете испытал гувернер в прошивке 2.18. (Регуль CC45, мотор Скорпион-10, 4S) настройки как приводил выше (PWM: outrunner, средний advance): работает отлично. обороты держатся, очень приятный в полете вертолет. В отличии от полета по кривым, с гувернером, благодаря постоянным оборотам, радует стабильность поведения вертолета с первых секунд и до посадки.

Polski
aarc:

2Polski - в 2.18 была исправлена проблема с плавающими оборотами применительно к моторчиками Скорпион. Но, видишь, с Хайвольтом тот же фокус не прошел. Абидно.

ну я очень редко летаю со скорпом, после перехода на хайвольт… с 2.16 - скорп реботал также как и хайвольт, с 2.18 - скорп вроде не коннектил поэтому не скажу с уверенностью… в аутранере - обороты плавают… но в принципе уже не важно этовсе, с возвращением прошивки 2.00 - все встало на места, на 11 пиньене, регуль без вопросов раскрутил ротор до 3000об, пропала пульсация при работе мотора - в общем я пипец как доволен… завтра на поле для уверенности еще проведу замеры тахометром, на нагрузках и так, но визуально все оки стало…
единственное что нет в этой версии - это нет ограничений вводимых в поля оборотов, хоть 5000 напиши - регуль не ругается, понятно что он не будет раскручивать, но точно знаю что на 11 пиньене можно смело ставить 3100 - держит во всем диапазоне акамуля - замерялось… но это меня не особо беспокоит… главное все работает как в былые времена… я тоже кривыми давно не пользуюсь - нет смысла - СЕТ РПМ - держит обороты очень четко, летать действительно в кайф…