Помогите в соеденении балансирных разъемов

TomCat
FRUKT:

Ко второму переходнику для балансирного разъёма нужно добавить делитель силовых проводов…

Да, точно, спасибо за дополнение. Вопрос был про балансирные разъемы, а силу я как-то упустил.

demis

FRUKT
Такие переходники имеются, просто на фото его не видно, паял сам, так как уже летаю
А вот с зарядкой были проблемы, очень неудобно заряжать каждый акк отдельно.
Теперь с Вашей помощью мне будет намного легче с зарядкой.
И еще раз благодарю всех за помощь !

FRUKT
demis:

А вот с зарядкой были проблемы, очень неудобно заряжать каждый акк отдельно.

Ещё раз обращаю внимание на правильное подключение балансирных и силовых проводов при зарядке двух 3S липолек одновременно, если перепутать местами балансирные колодки, то 100% будет “пшшшшик”!
В зависимости от ситуации может закончится выгоранием одного балансирного разъёма(или контактов в нём), а может получиться КЗ в самой липольке, последствия будут неприятые.

8 days later
Nevai

Все это здорово придумано, я и сам хотел бы заряжать сразу две батарейки. Возник вот какой вопрос! Предположим, что одна батарея разряжена на 80%, а вторая на 50%, при соединении последовательно, с зарядника будет поступать одинаковое напряжение на обе батарейки, на мой взгляд это не совсем соответствует правильной зарядке ли-полей. Как быть?

TomCat
Nevai:

…Как быть?

Если летать по таймеру, то в большинстве случаев разряд ровный.
“Кривые” батареи можно сначала выровнять путем заряда без балансировки до одного уровня скажем процентов до 80-90 полной емкости. Потом батареи объединить и закончить заряд.

AlexN
Nevai:

Предположим, что одна батарея разряжена на 80%, а вторая на 50%, при соединении последовательно, с зарядника будет поступать одинаковое напряжение на обе батарейки

Неверный вывод. Напряжение на батареях будет разное.
А “поступать одинаковый” будет ток 😉 Ничем, кроме очень долгого времени заряда, это не грозит.