Зарядка на 6 банок LiPo (Rex500) подскажите новичку.

optimist

ага - туплю) тогда смысл есть в такой мощности. но мне 160 пока хватает на канал и зарядник при 4ёх банках не даёт выставить больше 9 ампер. при шести банках значится 6 ампер ограничение выходит по мощности… не много конечно (ежели таки заряжать 6с токами большими чем 2С) да и всегда хочется лучшего 😃

undead

А если взять хиперионы G3 - у них зарядный ток до 5С, получается например на 10А зарядке на 500ку пак в 2.5А можно будет на 4С заряжать за 15-20 мин. Мелочь, а приятно (при наличии G3)

optimist

верно. у меня у самого Г3 эти есть… 2С заряжаю.- больше не позволяет зарядник. - но в 2 потока на поле впринципе достаточно - примерно за 40 минут заряжаются два пака.

при этом не стоит забывать, что уже и китайцев с хоббисити заряжают токами 2С и живут они вроде 😃

короч зарядник чем мощнее тем лучше

sa_dim

Мдя, та еще тема оказалась. И как обычно в москве особо ничего не найти… А заказывать оттуда опыта пока нет никакого (хотя видимо придется его так или иначе получать 😃) Турниджи в наличии тоже нигде не нашел (я про москву). Если кто знает где тут взять - подскажите.

Нашел пока вот такие варианты (кроме упоминавшихся IMAX B6 и Hyperion):

www.efly.ru/products/…/THUNDER AC6

www.xmodels.ru/catalog/186/4412/

data.robbe-online.net/…/P1122_1-8468.pdf

По ним есть какой-то опыт? Отзывы? Рекоммендации?

sapa1
sa_dim:

Нашел пока вот такие варианты (кроме упоминавшихся IMAX B6 и Hyperion):
www.efly.ru/products/PowerAcc.../THUNDER AC6
www.xmodels.ru/catalog/186/4412/

Это все китайские копии зарядника Bantham BC6, отличающиеся дизайном и цветов. И с совершенно негуманными ценниками (особенно второй).

sa_dim:

Robbe это конечно ИМЯ. Даже Ну и согласно спеке чуток помощнее чем предыдущие. Но где и по чем Вы его нашли? ТАМ, он стоит почти втрое дороже предыдущих. Боюсь, что ТУТ его цена дорастет до цены вертолета в сборе.

7 days later
jak-m