Моторы Turnigy для вертолетов.
Приобрел на хобисити два мотора для 450 вертолета:
Turnigy Typhoon 2215H
и Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
Здесь маленький тест этих моторов без нагрузки:
rcopen.com/forum/f63/topic146100/20
Попробовал полетать на них с елогером. В обоих случаях использовалась 11 зубая шестерня.
HDX450 мотор Turnigy Typhoon 2215H ESC Turnigy Plush 40A батарея Rhino 2150 20C
После первой минуты полета включил IDLE. Делал перевороты по крену, тангажу и резкие прыжки вниз-вверх. Потом опять включил NORMAL и полетал кругами, восмерками и горками.
Сдесь мотор Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor, остально все тоже самое.
Вначале в нормале попрыгал резко вниз-вверх (поднимаю повыше, потом бросаю вниз и даю полных газ, думаю так нагрузка сильней, чем просто с места дать полный газ) после минуты полета включил IDLE. Поделал разные перевороты, прыжки (питч-пампы) и снова переключил на нормал. Просматривая это график обратил внимание на странную прямую линию оборотов. Это глюк датчика оборотов? Вроде в используемом контролере нет говернера. Крива в идле 100-90-80-90-100. Буду разбираться с этим.
На хобисити есть еще моторы для вертолетов. Например:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Turnigy Typhoon 2218H Brushless 450-Size Heli Motor 3450kv
Интересно чем этот мотор отличается от 2215Н ?
Былобы неплохо если ктонибудь тоже поделился информацией об этих моторах.
Просматривая это график обратил внимание на странную прямую линию оборотов. Это глюк датчика оборотов? Вроде в используемом контролере нет говернера. Крива в идле 100-90-80-90-100. Буду разбираться с этим.
Выяснилось, что в елогере, давно, не знаю зачем, поставил ограничение на 3000 об/мин и ток потребления 30А. Сейчас косяк исправил.