помогите соеденить turnigy мотор и регуль
Подскажите имею такой регуль hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и такой мотор hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
апа футаба 7С и акк 3S 2200mah
как правильно соединять мотор и регуль? в какой последовательности провода соединять? как не подключаю, имею одно и тоже мелодия и писки секунды через две штуки три потом опять мелодия и писки, мотор не крутится на газ не реагирует.
У кого есть подобные системы, напишите как соединять или что я не так делаю?
Спасибо всем кто не кинет помидор а поможет…😇
разобрался, реверс газа надо было поставить
Я извиняюсь, а на чем будут эксплуатироваться девайсы?
на этом EDGE 540 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUX5&P…
поставил, встал вопрос какой винт лучше пользовать 10x7E или 11х5,5 регуль и акк нормальные а двигло горячеватое, по градуснику с наружи после 3-х минут чуть больше среднего газа 55градусов.
Спасибо за советы.
Попробуйте ток замерить.
В полете обдув будет, и греться так не должен.
да с электронникой я не силен, как его мерить фиг знает.
к мотору рекомендуют такие пропеллеры “Suggested Prop: 9*4.5, 8*4, 7*7” но в отзывах пишут что летают и на 12*6 и получают 33А при 3S батарее, напомню регуль то у меня холодный, греется двигло
есть еще такой двиг hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но он под капот не лезет, надо колхозить.
с каким лучше? непонимаю пока что значит 910Kv / 310w что такое Kv и w и что и как на что влияет их величина?
Попробовать совершить тестовый полет минуту, и посмотреть как себя поведет.
А “KV” и “W” это обороты/вольт и мощность соответственно.
Мне думается, что лучше второй вариант.
лучше то лучше, но прийдется поколхозить с капотом , это позже. спасибо
есть еще такой двиг hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А Вы сами внимательно эту ссылку смотрели? Вначале, вроде, 910kV и 310W указано, а потом (слева от габаритного чертежа) - 1400кV и 550W! Непонятно, где же правда? Или это у hobbyking “фишка” такая? Хотя, 3536 В ПРИНЦИПЕ НЕ может быть “слабее” 3530, ИМХО!
P.S. Про “соответствие” 3536 ДВСу 0.40 - умолчу…
мне щаз идет и этот, и 3530, поиграюсь в марте.
мне щаз идет и этот, и 3530, поиграюсь в марте.
А я уже играюсь , только с 3530-1100kv:)
С паком 3S и регулем на 35А установлен на F3A Фантазию.
С винтом 11х5,5Е выдаёт 1,23кг. тяги с максимальным током 26,3А, мощность по ваттметру показывает 306w.
я под этот самолет ВМГ подбираю rcopen.com/forum/f36/topic164903 . Там люди ставят 3542 но имхо это явный перебор. 3536 на 1100 с пропом 13х4 лучше, но тож многовато. Поэтому интересны 3536 на 910 с пропом 13х4 и 3530 с меньшими пропами. Идут hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… и hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… , будем пробовать.
никто не сказал к этому мотору какой проп лучше 10x7E или 11х5,5 мотор 3530 1400
к этому мотору какой проп лучше 10x7E или 11х5,5 мотор 3530 1400
Для такого мотора (учитывая такой кV!) я бы 9Х4,5Е поставил! 10Х7, вроде, великоват, а 11Х5,5 для таких оборотов… Всё, конечно же, ИМХО!
никто не сказал к этому мотору какой проп лучше 10x7E или 11х5,5 мотор 3530 1400
Да Вы Што?! 😃
в отзывах пишут что летают и на 12*6 и получают 33А при 3S батарее
Не верьте не единному слову! Там (в отзывах) есть такие деятели, которым бы лишь скидочку копеешную получить, вот и пишут чего попало… Может на 2х банках - в это ещё поверить можно.
Буквально три дня назад “гонял” аналогичный двиг (3530 -1400 жёлтая серия) с разными винтами. Максимум, что ему удалось “впендюрить” это 9х5, на 3х банках - 32-33 Ампера, грелся прилично, но в пределах нормы. Тяги более килограмма, это точно (тягу не мерил - на глаз 😃). С 9х6 уже перебор, греется как утюХ…
И то я считаю, что мне с этим мотором повезло, потому что у него в ТТХ заявлено 22А/60сек, а на деле держит гораздо больше - хотя может и не на долго… я остановился на винтике 8х6.
… Хотя конечно “жёлтая” (ТR) серия и похуже чем SК, но я думаю не на много отличается по параметрам, не так координально… разве что SК намотаны получше и магниты какие то хитрые 😃.
во блин! а я думаю че он горяч при 10х7е, значит проп поменьше надо. регуль холодный а мотор горяч!!!
благо пропов с запасом нахапал по незнанию даже 15хсколькото взял
даже 15хсколькото взял
Только 15-й винт на ЭТОТ мотор (и с таким кV!) не ставьте! Лучше его на бОльшие моторы оставить… Всё ж Вам 9Х4,5 (максимум!) подойдёт, ИМХО! В идеале, конечно, ток хорошо бы померять.
во блин! а я думаю че он горяч при 10х7е, значит проп поменьше надо. регуль холодный а мотор горяч!!!
благо пропов с запасом нахапал по незнанию даже 15хсколькото взял
Сейчас ещё раз перечитал тему с начала, но так и не понял, Вы под какой двиг всё таки винт подбираете, под 35-36/910 или под 35-30/1400 ??
пока под этот 35-30/1400, если тяги будет мало, то поколхозить прийдется с капотом и поставить этот 35-36/910
пока под этот 35-30/1400, если тяги будет мало, то поколхозить прийдется с капотом и поставить этот 35-36/910
Вот Вам как раз 35-36/910 очень даже подошёл бы на этот Шамолёт. Он (самик) как бы по умолчанию заточен под винтик 11" и можно было бы поиграться с шагами 3.8, 4.7, 5.5. Другой вопрос, как с ним центровка “встанет”. Самик всё-таки под 3Д, а с движком 35-30/1400 и винтом 9х5, тяги то хватит, но Вы получите в лучшем случае классическую пилотагу, а в худшем летающую табуретку носящуюся по небу. Можно попробовать поставить винт 10х3.8 СФ, и очень бздительно следить за токами (хотя мне лично каАаца будет всё-таки перебор по току), но сильно это ситуацию не исправит, так как винт будет работать не совсем в оптимальных для себя диапазоне по оборотам.
Лучшим вариантом будет как раз использовать с этим двигом (1400 который) ДВЕ банки ЛиПо и винт 11х5.5 или 11х4.7СФ… даже думаю и 12х3.8СФ можно вкорячить… если влезет 😃.
аки ксожалению тока 3s -2200mah 3-шт, других нет.
Значит по вашему совету буду мостырить двиг 35-36 910W .
хотя для первых полетов мнебы пока хватило бы летающей табуретки.