помогите соеденить turnigy мотор и регуль
я под этот самолет ВМГ подбираю rcopen.com/forum/f36/topic164903 . Там люди ставят 3542 но имхо это явный перебор. 3536 на 1100 с пропом 13х4 лучше, но тож многовато. Поэтому интересны 3536 на 910 с пропом 13х4 и 3530 с меньшими пропами. Идут hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… и hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… , будем пробовать.
никто не сказал к этому мотору какой проп лучше 10x7E или 11х5,5 мотор 3530 1400
к этому мотору какой проп лучше 10x7E или 11х5,5 мотор 3530 1400
Для такого мотора (учитывая такой кV!) я бы 9Х4,5Е поставил! 10Х7, вроде, великоват, а 11Х5,5 для таких оборотов… Всё, конечно же, ИМХО!
никто не сказал к этому мотору какой проп лучше 10x7E или 11х5,5 мотор 3530 1400
Да Вы Што?! 😃
в отзывах пишут что летают и на 12*6 и получают 33А при 3S батарее
Не верьте не единному слову! Там (в отзывах) есть такие деятели, которым бы лишь скидочку копеешную получить, вот и пишут чего попало… Может на 2х банках - в это ещё поверить можно.
Буквально три дня назад “гонял” аналогичный двиг (3530 -1400 жёлтая серия) с разными винтами. Максимум, что ему удалось “впендюрить” это 9х5, на 3х банках - 32-33 Ампера, грелся прилично, но в пределах нормы. Тяги более килограмма, это точно (тягу не мерил - на глаз 😃). С 9х6 уже перебор, греется как утюХ…
И то я считаю, что мне с этим мотором повезло, потому что у него в ТТХ заявлено 22А/60сек, а на деле держит гораздо больше - хотя может и не на долго… я остановился на винтике 8х6.
… Хотя конечно “жёлтая” (ТR) серия и похуже чем SК, но я думаю не на много отличается по параметрам, не так координально… разве что SК намотаны получше и магниты какие то хитрые 😃.
во блин! а я думаю че он горяч при 10х7е, значит проп поменьше надо. регуль холодный а мотор горяч!!!
благо пропов с запасом нахапал по незнанию даже 15хсколькото взял
даже 15хсколькото взял
Только 15-й винт на ЭТОТ мотор (и с таким кV!) не ставьте! Лучше его на бОльшие моторы оставить… Всё ж Вам 9Х4,5 (максимум!) подойдёт, ИМХО! В идеале, конечно, ток хорошо бы померять.
во блин! а я думаю че он горяч при 10х7е, значит проп поменьше надо. регуль холодный а мотор горяч!!!
благо пропов с запасом нахапал по незнанию даже 15хсколькото взял
Сейчас ещё раз перечитал тему с начала, но так и не понял, Вы под какой двиг всё таки винт подбираете, под 35-36/910 или под 35-30/1400 ??
пока под этот 35-30/1400, если тяги будет мало, то поколхозить прийдется с капотом и поставить этот 35-36/910
пока под этот 35-30/1400, если тяги будет мало, то поколхозить прийдется с капотом и поставить этот 35-36/910
Вот Вам как раз 35-36/910 очень даже подошёл бы на этот Шамолёт. Он (самик) как бы по умолчанию заточен под винтик 11" и можно было бы поиграться с шагами 3.8, 4.7, 5.5. Другой вопрос, как с ним центровка “встанет”. Самик всё-таки под 3Д, а с движком 35-30/1400 и винтом 9х5, тяги то хватит, но Вы получите в лучшем случае классическую пилотагу, а в худшем летающую табуретку носящуюся по небу. Можно попробовать поставить винт 10х3.8 СФ, и очень бздительно следить за токами (хотя мне лично каАаца будет всё-таки перебор по току), но сильно это ситуацию не исправит, так как винт будет работать не совсем в оптимальных для себя диапазоне по оборотам.
Лучшим вариантом будет как раз использовать с этим двигом (1400 который) ДВЕ банки ЛиПо и винт 11х5.5 или 11х4.7СФ… даже думаю и 12х3.8СФ можно вкорячить… если влезет 😃.
аки ксожалению тока 3s -2200mah 3-шт, других нет.
Значит по вашему совету буду мостырить двиг 35-36 910W .
хотя для первых полетов мнебы пока хватило бы летающей табуретки.