Помогите с настройкой мотора регуля
Английский в жизни пригодился бы… 😃
Вот, например, как раз ваш случай, на зарубежном форуме. И мотор тот же, и регулятор тоже. Там как раз про настройку тайминга. Там народ поставил 30 градусов, я же рекомендовал бы 15.
А вот ответ на вопрос по поводу количеству полюсов. Ответ - 6. Метод проверки у вас был верный.
мотор такой а вот регуль не такой там регуль коптер х а у меня hi model )))) но внешне они похожи и оба на 50 а
И что?
Это как-то меняет ответы на ваши вопросы? Там есть ответы и про угол опережения (timing) и про количество полюсов у мотора. Оба эти параметра относятся к мотору и от регулятора не зависят. Мотор в обоих темах такой же как ваш (CX450-10-06 430XL).
“Вам шашечки или ехать?” (с) 😃
вот что меня заинтересовало
timing mode setting:
1 2-4 pole
7 6-8 pole
15 10-14 pole
30 10-14 ple
как мы выяснили у меня мотор 6 полюсной то тайминг согласно приведённой выше таблице нужно ставить 7 градусов, а 15 это для 10-14 полюсных моторов. Правильно, и дело в том что я знаю инглиш но нетак прям хорошо как хотелосьбы, и могу попросту неправильно перевести в следствии чего возникнут проблемы.
так я в инструкции анчитал следующее, для того чтобы войти в програмирование нужно чтобы при включении питания на борту стик газа на апаратуре находился на 100% газа, затем по бипам определять в какой функции ты находишся, но я чегот не понял как перемещатся по функциям??? и вот ещё необходимоли в целях безопастности снять мотор с вертолёта или ??? просто очень неохото мотор снимать я его наглухо прикрутил, пробовал открутить не получается (((
По поводу тайминга. Тайминг - это параметр настройки мотора, а не регулятора. И различные инструкции к регуляторам указывают разные данные. Кто-то перестраховывается, кто-то рекомендует более рискованные значения. Например в инструкции к Markus SL45 рекомендуются следующие тайминги:
3 град. для 2 полюсных моторов
7 град. для 2 полюсных моторов
12 град. для 2-4 полюсных моторов
17 град. для 4-10 полюсных моторов
22 град. для 6-14 полюсных моторов
27 град. для 10-14 полюсных моторов
Немного отличается от рекомендаций вашего регулятора, не правда-ли? 😃 В то же время, например, производитель для аналогичного мотора Scorpion рекомендуют довольно низкие значения тайминга:
Good questions, maybe send a mail to Lucien about it, lmiller@innov8tivedesigns.com he answers fast, or here info@scorpion.com.hk>,
It is allways good to know why.
Here is the info from Lucien again:
The Scorpion motors run well on low timing, and can tolerate mid timing. With mid timing, they will generate a bit more power, but they will also run warmer and pull more current. For the PWM frequency, the 8KHz setting is best.
And Scorpion:
Thank you for using our motors, I hope you like them, for HK2221-8 it’s a 6 pole motor, ( 9N6P)
You can use 8 Khz and 5 to 10 degree timing
Так что выбор за вами. Я на своем шестиполюсном моторе поставил тайминг 17 градусов. Чего и вам рекомендую. Но если поставите 7 градусов, хуже мотору точно не будет, правда мощность будет чуть ниже.
Насчет программирования.
Обычно контроллер в режиме программирования сам перебирает все функции. Как только вы слышите номер нужной функции, то двигайте стик газа в среднее положение и ждите нового бипа. Потом контроллер будет выбирать опции функции. Как только дойдет до нужной вам опции, двигайте стик газа в верхнюю позицию и ждите сигнала сохранения значения. После этого происходит возврат на уровень выше и снова циклический перебор всех функций. Как только программирование закончено, переводите стик газа в нижнее положение и ждите сигнала. После этого контроллер готов к работе.
Мотор снимать или отключать нельзя, т.к. контроллер сам звуки издавать не может, все бипы издает мотор, когда на него подается сигнал высокой частоты.
В целях безопасности просто снимите лопасти.
УГУ понял, ну судя инструкции к моему регулю в данный моент там по умочанию стоит тайминг 1 градус )))) но блин летает с такими настройками осуществил уже более 10 вылетов ))) но всётаки хочется оптимально настроить мотор и регуль, чтоб было сбалансированное потребление энегрии.
Низкий тайминг переносят все моторы, поэтому, конечно, летать вертолет будет. Оптимальный тайминг позволяет получить от мотора больше мощности, но при этом будет сильнее нагрев. Слишком высокие значения тайминга могут перегреть мотор и/или сжечь регулятор из-за слишком больших токов.
Для висения много мощности не требуется, поэтому можно оставить низкие значения тайминга. Так батарейки на дольше хватит.
вот ещё всплыла тема про отсечку там как я понял при 9 вольтах отсечка а как её перенастроить ???