Помогите с настройкой мотора регуля

djidai

Итак имею верт коптер х 450 в2 на нём установлен мотор CopterX 3550kV вот такой
стоял с родным регулем на 30 а при первом запуске регуль скончался в связи с кризисом рещил приобрести бюджетный регуль гашёл в барахолке 2 вот таких регуля himodel.com/…/HiModel_50A_2-7S_Brushless_Speed_Con…
их собственно и приобрёл. Так вот собственно что интересует кто порльзовал этот регулятор, обьясните подробно ак его програмировать как пользоватся гнувернёром, и как его правильно настроить с моим моторчиком??? Заранее благодарю всез отозввшихся!!!

Vladlen

инструкция есть? с сайта не грузится.

djidai

инструкция на регуль есть на мотор торж, но беда втом что я новичок, и к томуже в мануале к мотору не написано сколько там полюсов и ваще что к чему. какой тафмин.
во вторых в буржуйском канеш шуруплю но нетак прям чтобы на сктолько сурьёзно, да и несвсем понятен принцеп програмирования.

djidai

прочитал и я подобного много читал но всеравно прибывааю в полнй рострации!!!

вот мануал на мотор но сколько там обмоток магитов ни слова

Vladlen

выводов три, значит и обмоток 3 и что вам мешает попробовать все варианты программирования?

djidai

да особо ничего не мешаеть, только вот уж больно регуль жалко, да их у меня 2 штуки но я надеялся, что он проживёт как можно дольше, поэтому собственно и открыл тему, и мотор жалко ))))

djidai

Товарисчи ну что ктото может помочь чемто конкретным???

Maximus43

Вероятно, никто на форуме таким регулятором не пользовался. Это ответ на первый вопрос.
Функции гувернера в нем нет, это ответ на второй вопрос.
Что конкретно интересует по настройке мотора? Тайминг?
Вы уже подключали регулятор к двигателю, проверяли как он работает?
Если да, то что конкретно вас не устраивает, и в чем необходимо помочь?

djidai:

прочитал и я подобного много читал но всеравно прибывааю в полнй рострации!!!

вот мануал на мотор но сколько там обмоток магитов ни слова