Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,

DVD

Народ, подскажите 😲 !
Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?.. Может у кого иинструкция на русском есть? Или Отсканенная версия инструкции…я ее файнридером пройдусь и промтом переведу…
Начитался на какойто ветке, что гувернер это супир- хочу попробовать, а инструкции нане … потерял и не знаю че там сколько пищаний чего обозначает и вообще как его прграмировать и надо ли?.. Когда трекса собирл- я его просто поставл и все, ни чего непраграммировал…
Все, в принципе устраивает- мягкий старт, предупредительные подергивания хвостом и изменения оборотов при разряде батари (я думал глюк- народ говорит -это так должно быть)…
Вопросы :
-там что вообще настраивается (кроме мягкого старта и подключения функции гувернера)?

  • как программировать(если кто делал- в двух словах, или может, ссылку кто даст вразумительную)
    -как в функции гувернера обороты выставлять?
  • нужна ли вообще функция гувернера (мнения)?
Satelite
DVD:

Народ, подскажите 😲 !
Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?.. Может у кого иинструкция на русском есть? Или Отсканенная версия инструкции…я ее файнридером пройдусь и промтом переведу…
Начитался на какойто ветке, что гувернер это супир- хочу попробовать, а инструкции нане … потерял и не знаю че там сколько пищаний чего обозначает и вообще как его прграмировать и надо ли?.. Когда трекса собирл- я его просто поставл и все, ни чего непраграммировал…
Все, в принципе устраивает- мягкий старт, предупредительные подергивания хвостом и изменения оборотов при разряде батари (я думал глюк- народ говорит -это так должно быть)…
Вопросы :
-там что вообще настраивается (кроме мягкого старта и подключения функции гувернера)?

  • как программировать(если кто делал- в двух словах, или может, ссылку кто даст вразумительную)
    -как в функции гувернера обороты выставлять?
  • нужна ли вообще функция гувернера (мнения)?

да инструкция вот она…

на чистАрусском 😉

а вот как работает гувернер?
он по идее должен стабилизировать обороты не зависимо от нагрузки…
или может я не правильно понимаю…
но я так и не увидел гувернера … напрограммировав “второй вертолетный режим” в котором он обещан… 😃

DVD:

-как в функции гувернера обороты выставлять?

да где “полка” в кривой газа те обороты и должен держать…
а не держит …

функиция гувернера крайне полезная… представте независимо как шагаете - обороты на месте стоят!
все предсказуемо… не надо парится с кривыми шаг-газ
ну эт тока если работает 😉

DVD
Satelite:

да инструкция вот она…

на чистАрусском 😉

Вот спасиб!разберусь!

Satelite:

функиция гувернера крайне полезная… представте независимо как шагаете - обороты на месте стоят!
все предсказуемо… не надо парится с кривыми шаг-газ

Да в я в принципе и без гувернера не парюсь - у меня кривая щаг-газ- 100-90-100 😁
Просто хотел посмотреть, что эта за штука- гувернер на электрике? нужен ли?
И вопрос сколько - он максимум поддерживаемых оборотов выставить может и как?

Satelite
DVD:

Да в я в принципе и без гувернера не парюсь - у меня кривая щаг-газ- 100-90-100 😁
Просто хотел посмотреть, что эта за штука- гувернер на электрике? нужен ли?
И вопрос сколько - он максимум поддерживаемых оборотов выставить может и как?

ну незнаю на двске может не так ощутимо… но если я 100-90-100 поставлю то… хыыы… лопасти выдержат? а болтики межлопвала? 😒
да и в инверте не летаю… боюся… 😉

имхо дюже оборотистое чудо у алайна 😉
уже и пиньон мелкий стоит… и всеравно перебор по оборотам, 85% у меня максимум… при шаге 11 градусов
стараюсь не перекручивать ротор… зачем излишние нагрузки…

да особо тоже не парюсь… расчитывал поставить чтото возле 2600-2800 и чтоб так было
есть режим - грех не использовать…
ан хрен 😉

DVD
Satelite:

ну незнаю на двске может не так ощутимо… но если я 100-90-100 поставлю то… хыыы… лопасти выдержат? а болтики межлопвала? 😒

Все выдерживает…я вообще на деревяшках летаю в целях экономии (вчера 34й раз упал 😁 - как ни странно только лопасть сломал, даже вал не загнуло- что странно) обороты похоже под 2500 в нагрузке так как в 0 градусов у меня 2800… хотя, где то читал что деревяшки нельзя раскручивать более 2200 😃. Ну бог его знает…но верт себя ведет оч стабильно!!! Вот и ломаю голову -если я поставлю “полочку” например 90% (что у меня составляет примерно 2800) - гувернер 2800 будет держать?а если будет то за счет каких резервов? если газ и так под 100% а механически передаточное отношение не меняется (цеж не КПП)?
А “полочка”, это просто кривая газа, например 75%-75%-75%?

Vladlen
DVD:

Все выдерживает…я вообще на деревяшках летаю в целях экономии (вчера 34й раз упал 😁 - как ни странно только лопасть сломал, даже вал не загнуло- что странно) обороты похоже под 2500 в нагрузке так как в 0 градусов у меня 2800… хотя, где то читал что деревяшки нельзя раскручивать более 2200 😃. Ну бог его знает…но верт себя ведет оч стабильно!!! Вот и ломаю голову -если я поставлю “полочку” например 90% (что у меня составляет примерно 2800) - гувернер 2800 будет держать?а если будет то за счет каких резервов? если газ и так под 100% а механически передаточное отношение не меняется (цеж не КПП)?
А “полочка”, это просто кривая газа, например 75%-75%-75%?

по инструкции гувернер работает в диапазоне 75%-85% т.е. на 90% работать не должен.

DVD
Vladlen:

по инструкции гувернер работает в диапазоне 75%-85% т.е. на 90% работать не должен.

то есть и получается 2200 где то ?- на хрен надо… уж лучше без него…
Инструкция пролила свет на многие вопросы и их сняла… одно не пойму вней написано что якобы регулятор распазнает напряжение на банках и случай чего делает отсечку…Ак как стоковый регуль может распознать напругу на банках- там же нет балансирного разьема? или инструкция не от него? иль я чего то не понимаю?

Serge_2E

НАРОД, а ктонить знает что дает “тормоз”, то есть то, что индицируется первой серией БИПов? 😵

dmitryu

На вертолётах вроде не применяется. На самолётах - помогает складывающемуся винту быстрее сложиться, а нескладывающемуся - меньше тормозить самолёт.

DVD
dmitryu:

На вертолётах вроде не применяется. На самолётах - помогает складывающемуся винту быстрее сложиться, а нескладывающемуся - меньше тормозить самолёт.

А где там понятие " плавный старт"- какая серия бипов тады?

Satelite

правный старт это последняя серия бипов… 2 бипа или 3 бипа… это вертолетные режимы… вот там есть плавный старт

DVD:

то есть и получается 2200 где то ?- на хрен надо… уж лучше без него…
Инструкция пролила свет на многие вопросы и их сняла… одно не пойму вней написано что якобы регулятор распазнает напряжение на банках и случай чего делает отсечку…Ак как стоковый регуль может распознать напругу на банках- там же нет балансирного разьема? или инструкция не от него? иль я чего то не понимаю?

а почему у меня получается 3200 при 75%? 😃
какой двиг у вас?

банки распознает по напруге…
тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого…
такая приблизительно математика

свежая 2баночная липа - 8.4 не более…
разряженная 3х баночная 9.3 … и тд

разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения

Satelite
Serge_2E:

НАРОД, а ктонить знает что дает “тормоз”, то есть то, что индицируется первой серией БИПов? 😵

дает торможение двигателем… на вертах обгонка… и если она живая то ничего не дает кроме нагрева движка и ключей в реге 😉
потому как принцип торможения - коротыш всех обмоток
Соответственно вся индукция - в разогрев элементов цепи, обмоток, проводов, ключей…

DVD
Satelite:

а почему у меня получается 3200 при 75%? 😃
какой двиг у вас?

А бог его знает - у меня 2800 на 90%… шестеренка, двигло, что в комплекте шло с V2… даже не помню, что написано…

Satelite:

правный старт это последняя серия бипов… 2 бипа или 3 бипа… это вертолетные режимы… вот там есть плавный старт
банки распознает по напруге…
тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого…
такая приблизительно математика
свежая 2баночная липа - 8.4 не более…
разряженная 3х баночная 9.3 … и тд
разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения

😃 Спасиб за информацию!

undead
Satelite:

дает торможение двигателем… на вертах обгонка… и если она живая то ничего не дает кроме нагрева движка и ключей в реге 😉

Все таки кое-что дает - если двигатель достаточно инерционный, то во время падения нажав холд в случае наличия тормоза меньше шансов срезать зубья основной шестерни…

Satelite
undead:

Все таки кое-что дает - если двигатель достаточно инерционный, то во время падения нажав холд в случае наличия тормоза меньше шансов срезать зубья основной шестерни…

в случае если успел клацнуть холд… то я думаю и так все будет ок…
а вот если не успеееелл…😃

Serge_2E
Satelite:

в случае если успел клацнуть холд… то я думаю и так все будет ок…
а вот если не успеееелл…😃

Друзья, вот делаю я все по инструкции… Все бипы программируются… НО первый бип всегда один раз 😮 Регуль стоковый от 450XL… Может я что-то делаю неправильно?
ЗЫ ИЛИ не морочиться и оставить как есть? один бип? 😒

Satelite
Serge_2E:

Друзья, вот делаю я все по инструкции… Все бипы программируются… НО первый бип всегда один раз 😮 Регуль стоковый от 450XL… Может я что-то делаю неправильно?
ЗЫ ИЛИ не морочиться и оставить как есть? один бип? 😒

ну… 1 бип это тормоз офф…

если сильно хочется тормоз то сразу после того как войдете в прогаммирование (ну там… газ мах… ти-ли-лик, газ мин… ти-ли-лик) сразу после этого тилилика стик в то положение которое хочется мах или середка… он отпикает группу из 4х одиночных и все…

вообще в инструкции не совсем коррекно написано…
стик нужно ставить ПОКА ПИКАЕТ а не дожидаться… трели…

я тоже сперва считал - ждал когда отпикает вся группа… ТАКОЕ НАПРОГРАММИРОВАЛ… 😜

dmitryu

а по-моему, в элайновском регуляторе в вертолётном режиме тормоз в принципе не включается - только в самолётном.

DVD
Satelite:

вообще в инструкции не совсем коррекно написано…
стик нужно ставить ПОКА ПИКАЕТ а не дожидаться… трели…
я тоже сперва считал - ждал когда отпикает вся группа… ТАКОЕ НАПРОГРАММИРОВАЛ… 😜

Вот в чем засада!!! А я думаю- че ни хрена не программитруется 😵 … завтра надо попробовать на свежу голову! 😒

Vladlen

Мысли по поводу регулятора и гувернера.

Для начала нужно установить пределы сигнала газа для регулятора , т.к. изначально регулятор их не знает, это происходит в соотв, режимах при крайних положениях стика.

Гувернер при работе поддерживает частоту двигателя заданную производителем и пользователь менять ее не может (эта частота поддерживается при уровне сигнала 75%-85%? что может быть при любом положении стика газа , в зависимости от настройки) частоту ОР можно менять только заменой шестерни на двигателе и нужно подбирать механически!

Включение передатчика при полном газе, для большинства аппаратуры не имеет смысла Т.К. газ будет на нуле и не будет работать, пока его не вернуть в ноль! Поэтому сначала нужно включить передатчик, а потом газ до упора и после этого включать регулятор.

Тормоз для вертолета вещь малоприятная, при заторможенном ОР и ненулевом угле атаки будет крутить вертолет. И в этом режиме больше вероятность срезать зубья (при резком тормозе)
Все вышеизложенное мое личное мнение.

undead
Vladlen:

Тормоз для вертолета вещь малоприятная, при заторможенном ОР и ненулевом угле атаки будет крутить вертолет. И в этом режиме больше вероятность срезать зубья (при резком тормозе)

Вообще-то речь шла о вертолётах с обгонкой, и даже если обгонка немного цепляет, то всё равно это не ручник на авто, торможение идет все равно плавно путём гашения возникающих токов через те же ключи…
А если обгонки нет, то тормоз конечно использовать неззя

Satelite
undead:

Вообще-то речь шла о вертолётах с обгонкой, и даже если обгонка немного цепляет, то всё равно это не ручник на авто, торможение идет все равно плавно путём гашения возникающих токов через те же ключи…
А если обгонки нет, то тормоз конечно использовать неззя

может нуегонафих тормоз этот?
при крашах не спасет…
в полете - не имеет смысла…

а вот гувернер который поддерживает 3500 оборотов… это прям беда 😉
мне прийдется поставить шестеренку 5тизубую, чтоб 2750 было… 😁

DVD
Satelite:

может нуегонафих тормоз этот?
при крашах не спасет…
в полете - не имеет смысла…

Я смысл в тормозе не вижу- ну остановилось двигло-резко ли медленно ли-какая разница- наличие обгонки подразумевает дальнейшее спокойное вращене ротора… И пока обороты на двигле не будут выше ротора - ротор не подцепится…да и при краше- как наличие тормоза или же его отсутствие может спасти шестерню? -шестерня вылетает, только если ротор в земле, а мотор хочет крутиться дальше- ни какая обгонка , ни какой тормоз- здесь не причем… Короче - мона не парится с тормозом…

Satelite:

а вот гувернер который поддерживает 3500 оборотов… это прям беда 😉
мне прийдется поставить шестеренку 5тизубую, чтоб 2750 было… 😁

А вчем беда? я просто не знаю …что 3500 оборотов -это плохо? В принципе шестерня на двигле с меньшем количеством зубьев подразумевает - большее усилие на валу ОР- цеж оч харашо! Уменя, что то не раскручивается так… я б с удовольствием мелкую шестеренку воткнул…

Satelite
DVD:

А вчем беда? я просто не знаю …что 3500 оборотов -это плохо? В принципе шестерня на двигле с меньшем количеством зубьев подразумевает - большее усилие на валу ОР- цеж оч харашо! Уменя, что то не раскручивается так… я б с удовольствием мелкую шестеренку воткнул…

усилие это гут!.. вот где взять мелкую… 10 зубов есть у меня… но она кушает шестерню… поставил 11 зубов…
да и страшно больше 3300 крутить… 😉
лишние нагрузки на голову… а кориолис… у меня при таких оборотах верт начинает наклоняться не по продольным-поперечным осям а с небольшим смещением… (этож у нас грузики на флайбаре подавлением этого эффекта занимаются?)
а может просто руки кривые… и я еще не настроил его по людски…
но спокойным мне этот верт пока не кажется…
(я поменял вместе с вертом и аппаратуру… может привыкнуть нужно… )

DVD
Satelite:

поставил 11 зубов… да и страшно больше 3300 крутить… 😉

фигасе 11зубов шестерня - обороы 3300 😃 ! У меня на 14 зубой ( такая по моему в комплекте идет)- 2800 😃 Что то у меня где то - не докручивает…?