Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,
Народ, подскажите 😲 !
Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?.. Может у кого иинструкция на русском есть? Или Отсканенная версия инструкции…я ее файнридером пройдусь и промтом переведу…
Начитался на какойто ветке, что гувернер это супир- хочу попробовать, а инструкции нане … потерял и не знаю че там сколько пищаний чего обозначает и вообще как его прграмировать и надо ли?.. Когда трекса собирл- я его просто поставл и все, ни чего непраграммировал…
Все, в принципе устраивает- мягкий старт, предупредительные подергивания хвостом и изменения оборотов при разряде батари (я думал глюк- народ говорит -это так должно быть)…
Вопросы :
-там что вообще настраивается (кроме мягкого старта и подключения функции гувернера)?
- как программировать(если кто делал- в двух словах, или может, ссылку кто даст вразумительную)
-как в функции гувернера обороты выставлять? - нужна ли вообще функция гувернера (мнения)?
Народ, подскажите 😲 !
Как этот долбаный регулятор программируется в на Трексе 450?.. Может у кого иинструкция на русском есть? Или Отсканенная версия инструкции…я ее файнридером пройдусь и промтом переведу…
Начитался на какойто ветке, что гувернер это супир- хочу попробовать, а инструкции нане … потерял и не знаю че там сколько пищаний чего обозначает и вообще как его прграмировать и надо ли?.. Когда трекса собирл- я его просто поставл и все, ни чего непраграммировал…
Все, в принципе устраивает- мягкий старт, предупредительные подергивания хвостом и изменения оборотов при разряде батари (я думал глюк- народ говорит -это так должно быть)…
Вопросы :
-там что вообще настраивается (кроме мягкого старта и подключения функции гувернера)?
- как программировать(если кто делал- в двух словах, или может, ссылку кто даст вразумительную)
-как в функции гувернера обороты выставлять?- нужна ли вообще функция гувернера (мнения)?
да инструкция вот она…
на чистАрусском 😉
а вот как работает гувернер?
он по идее должен стабилизировать обороты не зависимо от нагрузки…
или может я не правильно понимаю…
но я так и не увидел гувернера … напрограммировав “второй вертолетный режим” в котором он обещан… 😃
-как в функции гувернера обороты выставлять?
да где “полка” в кривой газа те обороты и должен держать…
а не держит …
функиция гувернера крайне полезная… представте независимо как шагаете - обороты на месте стоят!
все предсказуемо… не надо парится с кривыми шаг-газ
ну эт тока если работает 😉
Вот спасиб!разберусь!
функиция гувернера крайне полезная… представте независимо как шагаете - обороты на месте стоят!
все предсказуемо… не надо парится с кривыми шаг-газ
Да в я в принципе и без гувернера не парюсь - у меня кривая щаг-газ- 100-90-100 😁
Просто хотел посмотреть, что эта за штука- гувернер на электрике? нужен ли?
И вопрос сколько - он максимум поддерживаемых оборотов выставить может и как?
Да в я в принципе и без гувернера не парюсь - у меня кривая щаг-газ- 100-90-100 😁
Просто хотел посмотреть, что эта за штука- гувернер на электрике? нужен ли?
И вопрос сколько - он максимум поддерживаемых оборотов выставить может и как?
ну незнаю на двске может не так ощутимо… но если я 100-90-100 поставлю то… хыыы… лопасти выдержат? а болтики межлопвала? 😒
да и в инверте не летаю… боюся… 😉
имхо дюже оборотистое чудо у алайна 😉
уже и пиньон мелкий стоит… и всеравно перебор по оборотам, 85% у меня максимум… при шаге 11 градусов
стараюсь не перекручивать ротор… зачем излишние нагрузки…
да особо тоже не парюсь… расчитывал поставить чтото возле 2600-2800 и чтоб так было
есть режим - грех не использовать…
ан хрен 😉
ну незнаю на двске может не так ощутимо… но если я 100-90-100 поставлю то… хыыы… лопасти выдержат? а болтики межлопвала? 😒
Все выдерживает…я вообще на деревяшках летаю в целях экономии (вчера 34й раз упал 😁 - как ни странно только лопасть сломал, даже вал не загнуло- что странно) обороты похоже под 2500 в нагрузке так как в 0 градусов у меня 2800… хотя, где то читал что деревяшки нельзя раскручивать более 2200 😃. Ну бог его знает…но верт себя ведет оч стабильно!!! Вот и ломаю голову -если я поставлю “полочку” например 90% (что у меня составляет примерно 2800) - гувернер 2800 будет держать?а если будет то за счет каких резервов? если газ и так под 100% а механически передаточное отношение не меняется (цеж не КПП)?
А “полочка”, это просто кривая газа, например 75%-75%-75%?
Все выдерживает…я вообще на деревяшках летаю в целях экономии (вчера 34й раз упал 😁 - как ни странно только лопасть сломал, даже вал не загнуло- что странно) обороты похоже под 2500 в нагрузке так как в 0 градусов у меня 2800… хотя, где то читал что деревяшки нельзя раскручивать более 2200 😃. Ну бог его знает…но верт себя ведет оч стабильно!!! Вот и ломаю голову -если я поставлю “полочку” например 90% (что у меня составляет примерно 2800) - гувернер 2800 будет держать?а если будет то за счет каких резервов? если газ и так под 100% а механически передаточное отношение не меняется (цеж не КПП)?
А “полочка”, это просто кривая газа, например 75%-75%-75%?
по инструкции гувернер работает в диапазоне 75%-85% т.е. на 90% работать не должен.
по инструкции гувернер работает в диапазоне 75%-85% т.е. на 90% работать не должен.
то есть и получается 2200 где то ?- на хрен надо… уж лучше без него…
Инструкция пролила свет на многие вопросы и их сняла… одно не пойму вней написано что якобы регулятор распазнает напряжение на банках и случай чего делает отсечку…Ак как стоковый регуль может распознать напругу на банках- там же нет балансирного разьема? или инструкция не от него? иль я чего то не понимаю?
НАРОД, а ктонить знает что дает “тормоз”, то есть то, что индицируется первой серией БИПов? 😵
На вертолётах вроде не применяется. На самолётах - помогает складывающемуся винту быстрее сложиться, а нескладывающемуся - меньше тормозить самолёт.
На вертолётах вроде не применяется. На самолётах - помогает складывающемуся винту быстрее сложиться, а нескладывающемуся - меньше тормозить самолёт.
А где там понятие " плавный старт"- какая серия бипов тады?
правный старт это последняя серия бипов… 2 бипа или 3 бипа… это вертолетные режимы… вот там есть плавный старт
то есть и получается 2200 где то ?- на хрен надо… уж лучше без него…
Инструкция пролила свет на многие вопросы и их сняла… одно не пойму вней написано что якобы регулятор распазнает напряжение на банках и случай чего делает отсечку…Ак как стоковый регуль может распознать напругу на банках- там же нет балансирного разьема? или инструкция не от него? иль я чего то не понимаю?
а почему у меня получается 3200 при 75%? 😃
какой двиг у вас?
банки распознает по напруге…
тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого…
такая приблизительно математика
свежая 2баночная липа - 8.4 не более…
разряженная 3х баночная 9.3 … и тд
разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения
НАРОД, а ктонить знает что дает “тормоз”, то есть то, что индицируется первой серией БИПов? 😵
дает торможение двигателем… на вертах обгонка… и если она живая то ничего не дает кроме нагрева движка и ключей в реге 😉
потому как принцип торможения - коротыш всех обмоток
Соответственно вся индукция - в разогрев элементов цепи, обмоток, проводов, ключей…
а почему у меня получается 3200 при 75%? 😃
какой двиг у вас?
А бог его знает - у меня 2800 на 90%… шестеренка, двигло, что в комплекте шло с V2… даже не помню, что написано…
правный старт это последняя серия бипов… 2 бипа или 3 бипа… это вертолетные режимы… вот там есть плавный старт
банки распознает по напруге…
тоесть то что намерял разделил на вольтаж 1 банки 3.2 - 4 вольта - получил банки, округлил до целого…
такая приблизительно математика
свежая 2баночная липа - 8.4 не более…
разряженная 3х баночная 9.3 … и тд
разрыв в этих диапазонах позволяет принимать решения
😃 Спасиб за информацию!
дает торможение двигателем… на вертах обгонка… и если она живая то ничего не дает кроме нагрева движка и ключей в реге 😉
Все таки кое-что дает - если двигатель достаточно инерционный, то во время падения нажав холд в случае наличия тормоза меньше шансов срезать зубья основной шестерни…
Все таки кое-что дает - если двигатель достаточно инерционный, то во время падения нажав холд в случае наличия тормоза меньше шансов срезать зубья основной шестерни…
в случае если успел клацнуть холд… то я думаю и так все будет ок…
а вот если не успеееелл…😃
в случае если успел клацнуть холд… то я думаю и так все будет ок…
а вот если не успеееелл…😃
Друзья, вот делаю я все по инструкции… Все бипы программируются… НО первый бип всегда один раз 😮 Регуль стоковый от 450XL… Может я что-то делаю неправильно?
ЗЫ ИЛИ не морочиться и оставить как есть? один бип? 😒
Друзья, вот делаю я все по инструкции… Все бипы программируются… НО первый бип всегда один раз 😮 Регуль стоковый от 450XL… Может я что-то делаю неправильно?
ЗЫ ИЛИ не морочиться и оставить как есть? один бип? 😒
ну… 1 бип это тормоз офф…
если сильно хочется тормоз то сразу после того как войдете в прогаммирование (ну там… газ мах… ти-ли-лик, газ мин… ти-ли-лик) сразу после этого тилилика стик в то положение которое хочется мах или середка… он отпикает группу из 4х одиночных и все…
вообще в инструкции не совсем коррекно написано…
стик нужно ставить ПОКА ПИКАЕТ а не дожидаться… трели…
я тоже сперва считал - ждал когда отпикает вся группа… ТАКОЕ НАПРОГРАММИРОВАЛ… 😜