Война со скорпионами
На клоне 450 ТRex’а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду - пищит, дергается, запуск один раз на три попытки. Пробовал и вертолетный, и самолетный режимы, перебрал все значения тайминга - без результатов. Слышал про неадекватность инструкции в комплекте, скачал отсюда Scorpion Commander ESC Manual (V.1.3), по ней и работаю.
Подключаю 15-долларовый Turnigy Plush на 25А - двигатель стартует идеально.
Вопрос - как бы этому навороченному скорпионовскому регулятору убавить интеллекта, до уровня китайского ширпотреба ?
Поставить СС45 или Маркус 45. 😃
P.S. Scorpion такое же китайское изделие.
Не, ну выкинуть его в помойку нигда не поздно.
А что, ни у кого больше нет связки скорпионовских регулятора и мотора ?
У меня стоят 45V2 и мотор 8,стоят софт старт с гувернёром,остальное по умолчанию,старт отличный,гувернёр хреновый-либо руки кривые,пока не понял…
единственное что я с ним сделал так поставил нормальный радиатор на теплопроводный клей и убрал до упора настройку температурного датчика,а то постоянно загорался светодиод-перегрев.
А что, ни у кого больше нет связки скорпионовских регулятора и мотора ?
Есть конечно;)
Как раз 8-ка мотор и 45А регуль Скорпионовские, летает этот комплект с марта этого года. Никаких проблем (3тьфу) не было. Единственное, что не очень нравится - это раскрутка ротора до выхода на рабочий режим занимает сек. 10, раньше на полётные обороты ротор не раскручавается, зато когда раскрутится пуляет, как подорванный😁
Интересно, что же у нас одних такой бардак.
На клоне 450 ТRex’а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду - пищит, дергается, запуск один раз на три попытки. Пробовал и вертолетный, и самолетный режимы, перебрал все значения тайминга - без результатов. Слышал про неадекватность инструкции в комплекте, скачал отсюда Scorpion Commander ESC Manual (V.1.3), по ней и работаю.
Подключаю 15-долларовый Turnigy Plush на 25А - двигатель стартует идеально.
Вопрос - как бы этому навороченному скорпионовскому регулятору убавить интеллекта, до уровня китайского ширпотреба ?
М.б. пробой ключей в одной “фазе”…
М.б. пробой ключей в одной “фазе”…
Точно нет, после запуска все замечательно крутится и на 30 А остается холодным. С пробоем тут же была бы картина, как постом выше.
Там в инструкции есть пунктик по поводу усиленного запуска моторов с большим кв ,может попробовать?
Попробовал все три значения Motor Start Booster - не видно разницы.
Я свой регулятор когда разобрал-очень сильно растроился от качества общей сборки.Пропаял все ключи-на мой взгляд его уже ремонтировали,меняли транзисторы,они все криво стояли,я феном прогрел-выровнял,добавил припоя на выводы,затем всё тщательно промыл в ацетоне кисточкой.там флюс неотмытый был со стороны проца-это может привести к глюкам.Разбери ,посмотри или если с этим не дружишь отправляй обратно пока на гарантии.Удачи.
На клоне 450 ТRex’а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В.
Дим, а чего ты на поле не принес, я бы тебе нормально настроил - на нем можно летать, но только блином - регуль не терпит насилие над собой даже самое нежное… его надо настраивать по минимуму, только Шим и опережение если надо (хотя там автоапределитель нормально работает), можно тормоз еще поставить, хотя верту он никуда не упирался… если начинаешь его гувернерить и мягкие старты ставить - будет полная куйня… а вообще на самоль его готовь… если чесно я его и на самолете не очень то хочу видеть - вроде работает, но как то не так… и гад не взрывается красива… могу сказать одно - скаевский регуль 25А за 800р в свое время с 8кой скорповкой мне доставлял больше удовольствия в полете чем родной скорповский регуль, правдо мы его эксперементами со скорповской 6кой спалили - не выдержал насилия с батарейкой в 35С…
Я свой регулятор когда разобрал
Вот это у меня была следующая идея. Что либо не отмыли флюс, либо еще что-нибудь подобное.
а чего ты на поле не принес
В смысле ?! Ты ж на нем летал 😃
Кроме старта, претензий к нему нет - на стенде я его гонял на 30 А долговременно, пики в 45 А тебе показывал, без гувернера пока обойдемся. Интересно, что у всех остальных они нормально стартуют, а этот нет.
Причем он и с воздушным винтом на стенде стартовал не всегда.
Интересно, что у всех остальных они нормально стартуют, а этот нет.
а вот от сбда поподробнее - у кого это у всех?
может быть у тех кто купил такой же регуль за 4500р? - хотя не слышал и от них довольных возгласов - но факт что два скорпа за разные деньги работают каждый по своему…
Сергей тоже долго плевался и решил в итоге себе кастл взять, у меня тоже никогда он нормально на верте не работал, особенно мягкие старты…
а что вам щас не нравится - пока будете учится взлетать и делать первые пролеты - вам его за глаза хватит, а вот как появится желание крутнуть - купите нормальный…
Причем он и с воздушным винтом на стенде стартовал не всегда.
- а вот это надо вам с таймингами поиграться, хотя вспомнил - такого у меня не было - это либо с контактом где то что то не так, либо он по ключам тупит… попробуй без разъемов - тупо спаять провода…
а вот от сбда поподробнее - у кого это у всех?
а что вам щас не нравится - пока будете учится взлетать и делать первые пролеты - вам его за глаза хватит, а вот как появится желание крутнуть - купите нормальный…
А теперь и мне поподробней плиз, чем это 45А регуль от Скорпа не устраивает в пилотаже? За 6 минут в айдле он даже не греется толком, а отстреливает даже на 8-ке только в путь, просадок по оборотам тоже вроде не замечал, чем плох Скорповский регуль для пилотажных полётов, кроме его не очень внятного мягкого старта?
отстреливает даже на 8-ке только в путь
ценовая категория какая?
Снял термоусадку. Задумался 😃