Война со скорпионами
На клоне 450 ТRex’а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду - пищит, дергается, запуск один раз на три попытки. Пробовал и вертолетный, и самолетный режимы, перебрал все значения тайминга - без результатов. Слышал про неадекватность инструкции в комплекте, скачал отсюда Scorpion Commander ESC Manual (V.1.3), по ней и работаю.
Подключаю 15-долларовый Turnigy Plush на 25А - двигатель стартует идеально.
Вопрос - как бы этому навороченному скорпионовскому регулятору убавить интеллекта, до уровня китайского ширпотреба ?
Поставить СС45 или Маркус 45. 😃
P.S. Scorpion такое же китайское изделие.
Не, ну выкинуть его в помойку нигда не поздно.
А что, ни у кого больше нет связки скорпионовских регулятора и мотора ?
У меня стоят 45V2 и мотор 8,стоят софт старт с гувернёром,остальное по умолчанию,старт отличный,гувернёр хреновый-либо руки кривые,пока не понял…
единственное что я с ним сделал так поставил нормальный радиатор на теплопроводный клей и убрал до упора настройку температурного датчика,а то постоянно загорался светодиод-перегрев.
А что, ни у кого больше нет связки скорпионовских регулятора и мотора ?
Есть конечно;)
Как раз 8-ка мотор и 45А регуль Скорпионовские, летает этот комплект с марта этого года. Никаких проблем (3тьфу) не было. Единственное, что не очень нравится - это раскрутка ротора до выхода на рабочий режим занимает сек. 10, раньше на полётные обороты ротор не раскручавается, зато когда раскрутится пуляет, как подорванный😁
Интересно, что же у нас одних такой бардак.
На клоне 450 ТRex’а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В. Мотор запускается через пень-колоду - пищит, дергается, запуск один раз на три попытки. Пробовал и вертолетный, и самолетный режимы, перебрал все значения тайминга - без результатов. Слышал про неадекватность инструкции в комплекте, скачал отсюда Scorpion Commander ESC Manual (V.1.3), по ней и работаю.
Подключаю 15-долларовый Turnigy Plush на 25А - двигатель стартует идеально.
Вопрос - как бы этому навороченному скорпионовскому регулятору убавить интеллекта, до уровня китайского ширпотреба ?
М.б. пробой ключей в одной “фазе”…
М.б. пробой ключей в одной “фазе”…
Точно нет, после запуска все замечательно крутится и на 30 А остается холодным. С пробоем тут же была бы картина, как постом выше.
Там в инструкции есть пунктик по поводу усиленного запуска моторов с большим кв ,может попробовать?
Попробовал все три значения Motor Start Booster - не видно разницы.
Я свой регулятор когда разобрал-очень сильно растроился от качества общей сборки.Пропаял все ключи-на мой взгляд его уже ремонтировали,меняли транзисторы,они все криво стояли,я феном прогрел-выровнял,добавил припоя на выводы,затем всё тщательно промыл в ацетоне кисточкой.там флюс неотмытый был со стороны проца-это может привести к глюкам.Разбери ,посмотри или если с этим не дружишь отправляй обратно пока на гарантии.Удачи.
На клоне 450 ТRex’а стоят двигатель Scorpion HKII-2221-8 и регулятор Scorpion Commander 45 A 15 В.
Дим, а чего ты на поле не принес, я бы тебе нормально настроил - на нем можно летать, но только блином - регуль не терпит насилие над собой даже самое нежное… его надо настраивать по минимуму, только Шим и опережение если надо (хотя там автоапределитель нормально работает), можно тормоз еще поставить, хотя верту он никуда не упирался… если начинаешь его гувернерить и мягкие старты ставить - будет полная куйня… а вообще на самоль его готовь… если чесно я его и на самолете не очень то хочу видеть - вроде работает, но как то не так… и гад не взрывается красива… могу сказать одно - скаевский регуль 25А за 800р в свое время с 8кой скорповкой мне доставлял больше удовольствия в полете чем родной скорповский регуль, правдо мы его эксперементами со скорповской 6кой спалили - не выдержал насилия с батарейкой в 35С…
Я свой регулятор когда разобрал
Вот это у меня была следующая идея. Что либо не отмыли флюс, либо еще что-нибудь подобное.
а чего ты на поле не принес
В смысле ?! Ты ж на нем летал 😃
Кроме старта, претензий к нему нет - на стенде я его гонял на 30 А долговременно, пики в 45 А тебе показывал, без гувернера пока обойдемся. Интересно, что у всех остальных они нормально стартуют, а этот нет.
Причем он и с воздушным винтом на стенде стартовал не всегда.
Интересно, что у всех остальных они нормально стартуют, а этот нет.
а вот от сбда поподробнее - у кого это у всех?
может быть у тех кто купил такой же регуль за 4500р? - хотя не слышал и от них довольных возгласов - но факт что два скорпа за разные деньги работают каждый по своему…
Сергей тоже долго плевался и решил в итоге себе кастл взять, у меня тоже никогда он нормально на верте не работал, особенно мягкие старты…
а что вам щас не нравится - пока будете учится взлетать и делать первые пролеты - вам его за глаза хватит, а вот как появится желание крутнуть - купите нормальный…
Причем он и с воздушным винтом на стенде стартовал не всегда.
- а вот это надо вам с таймингами поиграться, хотя вспомнил - такого у меня не было - это либо с контактом где то что то не так, либо он по ключам тупит… попробуй без разъемов - тупо спаять провода…
а вот от сбда поподробнее - у кого это у всех?
а что вам щас не нравится - пока будете учится взлетать и делать первые пролеты - вам его за глаза хватит, а вот как появится желание крутнуть - купите нормальный…
А теперь и мне поподробней плиз, чем это 45А регуль от Скорпа не устраивает в пилотаже? За 6 минут в айдле он даже не греется толком, а отстреливает даже на 8-ке только в путь, просадок по оборотам тоже вроде не замечал, чем плох Скорповский регуль для пилотажных полётов, кроме его не очень внятного мягкого старта?
отстреливает даже на 8-ке только в путь
ценовая категория какая?
Снял термоусадку. Задумался 😃
Снял термоусадку. Задумался
ну да - оно самое, а с другой стороны силовые транзисторы в три ряда - нормальный китайский самалетный регуль… поднял щас платку, спаленную товарищем в луже, - один в один, только клеем меньше вымазано…
Тут фото не передает всей прелести монтажа. Непропаи, шарики припоя и все в канифоли, включая транзисторы под теплоотводом. Особенно понравился радиатор, приклееный примерно к половине транзисторов и висящий краем в 0.1-0.2 мм от фазы.
Все-таки я его победил. Хотя в инструкции сказано, что значение частоты не меняется (“FREQ (Drive Frequency) - 1 - 8kHz”), поставил 2 - и все начало идеально запускаться. Заодно, похоже, получил ШИМ на 16 кГц. Осталось посмотреть, когда он помрет на удвоенной частоте коммутации.
Хотя в инструкции сказано, что значение частоты не меняется (“FREQ (Drive Frequency) - 1 - 8kHz”)
Дим, ты меня просто в тупик поставил… как это не меняется? там от 8 до 32 - три позиции ШИМ… помимо того ты можешь выставить отсечку в вольтах и ее тип, шесть позиций тайминга (к сожалению только на опережение), мягкий старт, пять позиций раскрутки мотора от мало до быстро, пять позиций тормоза, пять позиций нихрена неработающего гувернера … может тебе мануал на него скинуть?
а пропаи недопаи - чего ты хочешь - попробуй ка руками и микропаяльнечком поработай сутки напролет…
В современном мануале частота ШИМ одна. Если есть другой, ты бы, действительно, выложил сюда.
сюда на форум не груузяься файлы, ошибко пишет, скачай от сюда
Да, полезный документ. Даже задний ход есть, оказывается.
Ну и, собственно, объяснение моего “открытия” - 16 кГц для “моторов с низким сопротивлением”. Вот что им помешало то же написать в инструкции в коробке ?
ну насчет заднего хода - это ты не расчитывай ))), ровно как и не пытайся 6 банок подцепить к нему - наш вроде больше 4х банок не поймет… а в остальном все есть, я лично проганял все настройки когда с ним эксперементировал…, и насколько я знаю заводская установка ШИМ - 16кГц, хотя могли и сбить - его же Сергей еще програмировал…
щас запускается нормально?
не могу найти родной мануал, но насколько помню у нас 15тивольтовая версия…