Война со скорпионами
отстреливает даже на 8-ке только в путь
ценовая категория какая?
Снял термоусадку. Задумался 😃
Снял термоусадку. Задумался
ну да - оно самое, а с другой стороны силовые транзисторы в три ряда - нормальный китайский самалетный регуль… поднял щас платку, спаленную товарищем в луже, - один в один, только клеем меньше вымазано…
Тут фото не передает всей прелести монтажа. Непропаи, шарики припоя и все в канифоли, включая транзисторы под теплоотводом. Особенно понравился радиатор, приклееный примерно к половине транзисторов и висящий краем в 0.1-0.2 мм от фазы.
Все-таки я его победил. Хотя в инструкции сказано, что значение частоты не меняется (“FREQ (Drive Frequency) - 1 - 8kHz”), поставил 2 - и все начало идеально запускаться. Заодно, похоже, получил ШИМ на 16 кГц. Осталось посмотреть, когда он помрет на удвоенной частоте коммутации.
Хотя в инструкции сказано, что значение частоты не меняется (“FREQ (Drive Frequency) - 1 - 8kHz”)
Дим, ты меня просто в тупик поставил… как это не меняется? там от 8 до 32 - три позиции ШИМ… помимо того ты можешь выставить отсечку в вольтах и ее тип, шесть позиций тайминга (к сожалению только на опережение), мягкий старт, пять позиций раскрутки мотора от мало до быстро, пять позиций тормоза, пять позиций нихрена неработающего гувернера … может тебе мануал на него скинуть?
а пропаи недопаи - чего ты хочешь - попробуй ка руками и микропаяльнечком поработай сутки напролет…
В современном мануале частота ШИМ одна. Если есть другой, ты бы, действительно, выложил сюда.
сюда на форум не груузяься файлы, ошибко пишет, скачай от сюда
Да, полезный документ. Даже задний ход есть, оказывается.
Ну и, собственно, объяснение моего “открытия” - 16 кГц для “моторов с низким сопротивлением”. Вот что им помешало то же написать в инструкции в коробке ?
ну насчет заднего хода - это ты не расчитывай ))), ровно как и не пытайся 6 банок подцепить к нему - наш вроде больше 4х банок не поймет… а в остальном все есть, я лично проганял все настройки когда с ним эксперементировал…, и насколько я знаю заводская установка ШИМ - 16кГц, хотя могли и сбить - его же Сергей еще програмировал…
щас запускается нормально?
не могу найти родной мануал, но насколько помню у нас 15тивольтовая версия…
Заводская - именно 8 кГц. Специально проверял : сброс в factory settings - не стартует. Меняю единственный параметр - частоту ШИМ - стартует.
И радиатор после нормальной приклейки начал греться посильнее даже при заводских установках. Т.е. раньше грелись не достававшие до него транзисторы.
Зато коробочка красивая.
Зато коробочка красивая.
что что а коробочки от скорповских силовых деталек добротные, не то что кастелы в целлофановых пакетиках… наверное большинство скорповские регули как раз из за коробочки покупают - в хозяйстве весчь не заменимая - положил туда винтики и прочий мусор - и удобно до безобразия ))), до сих пор они верой и правдой служат!
наверное большинство скорповские регули как раз из за коробочки покупают - в хозяйстве весчь не заменимая - положил туда винтики и прочий мусор - и удобно до безобразия ))), до сих пор они верой и правдой служат!
Гы, у меня коробочка от мотора на расхват, и под резинки для волос и под мелкие фигурки от киндеров😅
что что а коробочки от скорповских силовых деталек добротные, не то что кастелы в целлофановых пакетиках…
Бугагага!!!
Срочно меняю СС35 на Скорпион 45. Наличие оригинальной тары строго обязательно!
ценовая категория какая?
Покупал за 1980руб. со всей приблудой и как ни странно отлетал на нём весь сезон(больше сотни полётов) без проблем(3тьфу).
У меня версия регуля Scorpion-45A 26V ESC
У меня версия регуля Scorpion-45A 26V ESC
ну думаю вам сильно повезло… мое отношение к регулям от скора в целом негативное, есть более дешевые и рабочие предложения …
скажите, вот такой Scorpion Brushless ESC V2 45A регуль должен работать со всеми моторами ? Проблема в том, что купил с рук, подключаю к импеллеру (мотор 4000кв Турниджы)) а полной мощности не развивает двигатель, тоесть регуль уполовинивает выдачу напряжения. При включении мотор никаких писков не издаёт.
А может проверить настройки? Вдруг там стоит 2S;)
А может проверить настройки? Вдруг там стоит 2S;)
а там разве есть такие опции ?
а там разве есть такие опции ?
да, есть, но по умолчанию они стоять не могут, их мог выставить бывший владелец…
регуль нужно обнулить - подключить питание при максимальном газе, стик не трогать - через десять секунд регуль вернет заводские установки о чем ппропищит, стик газа в ноль и он пропищит о готовности к работе… либо подключить к нему карту програмирования и самому изменить все настройки…
заводские установки - автоопределение двигла, авто определение аккума и отсечки газа, тип отсечки - снижение оборотов на 50%, модель - самолет, тормоза нет, ШИМ - 12кГц, тайминг - автоматич, защита от перегрева - снижение мощности на 50% при температуре 90", при 120 - полное отключение до остывания…
скажите, вот такой Scorpion Brushless ESC V2 45A регуль должен работать со всеми моторами ? Проблема в том, что купил с рук, подключаю к импеллеру (мотор 4000кв Турниджы)) а полной мощности не развивает двигатель, тоесть регуль уполовинивает выдачу напряжения. При включении мотор никаких писков не издаёт.
подробнее опишите все - какой пак, ссылку на двиг, какие настройки в регуле если программировали его?
…
подробнее опишите все - какой пак, ссылку на двиг, какие настройки в регуле если программировали его?
отвечу я. так как видел этот регуль. Мотор купили с рук, владелец сказал что стоял на трекс 450
с 8 скорпом. При включении никакого писка нет, а должен быть. Мотор в режим программирования входит только через ик карту и то только по интуиции так как по идее надо считать писки. Пробовали сбросить на завоские настройки # 2 enter не помогло. Такое впечатление что продавец спалил какойто функциоанал. Если Вы знаете, помогите, какую команду ввести чтоб он ожил.
регуль 15v 45
Если Вы знаете, помогите, какую команду ввести чтоб он ожил.
регуль 15v 45
Ruswolf на форуме Пожаловаться на это сообщение
боюсь никакого режима типа “оживить” в регуль не заложено!, раз он не пищит и не работает как надо - значить уже того, типа - “не с нами”… попробуйте с другим мотором ради эксперименту, а так осмелюсь предположить, что он просто уже отпикал свое…