Война со скорпионами
Заводская - именно 8 кГц. Специально проверял : сброс в factory settings - не стартует. Меняю единственный параметр - частоту ШИМ - стартует.
И радиатор после нормальной приклейки начал греться посильнее даже при заводских установках. Т.е. раньше грелись не достававшие до него транзисторы.
Зато коробочка красивая.
Зато коробочка красивая.
что что а коробочки от скорповских силовых деталек добротные, не то что кастелы в целлофановых пакетиках… наверное большинство скорповские регули как раз из за коробочки покупают - в хозяйстве весчь не заменимая - положил туда винтики и прочий мусор - и удобно до безобразия ))), до сих пор они верой и правдой служат!
наверное большинство скорповские регули как раз из за коробочки покупают - в хозяйстве весчь не заменимая - положил туда винтики и прочий мусор - и удобно до безобразия ))), до сих пор они верой и правдой служат!
Гы, у меня коробочка от мотора на расхват, и под резинки для волос и под мелкие фигурки от киндеров😅
что что а коробочки от скорповских силовых деталек добротные, не то что кастелы в целлофановых пакетиках…
Бугагага!!!
Срочно меняю СС35 на Скорпион 45. Наличие оригинальной тары строго обязательно!
ценовая категория какая?
Покупал за 1980руб. со всей приблудой и как ни странно отлетал на нём весь сезон(больше сотни полётов) без проблем(3тьфу).
У меня версия регуля Scorpion-45A 26V ESC
У меня версия регуля Scorpion-45A 26V ESC
ну думаю вам сильно повезло… мое отношение к регулям от скора в целом негативное, есть более дешевые и рабочие предложения …
скажите, вот такой Scorpion Brushless ESC V2 45A регуль должен работать со всеми моторами ? Проблема в том, что купил с рук, подключаю к импеллеру (мотор 4000кв Турниджы)) а полной мощности не развивает двигатель, тоесть регуль уполовинивает выдачу напряжения. При включении мотор никаких писков не издаёт.
А может проверить настройки? Вдруг там стоит 2S;)
А может проверить настройки? Вдруг там стоит 2S;)
а там разве есть такие опции ?
а там разве есть такие опции ?
да, есть, но по умолчанию они стоять не могут, их мог выставить бывший владелец…
регуль нужно обнулить - подключить питание при максимальном газе, стик не трогать - через десять секунд регуль вернет заводские установки о чем ппропищит, стик газа в ноль и он пропищит о готовности к работе… либо подключить к нему карту програмирования и самому изменить все настройки…
заводские установки - автоопределение двигла, авто определение аккума и отсечки газа, тип отсечки - снижение оборотов на 50%, модель - самолет, тормоза нет, ШИМ - 12кГц, тайминг - автоматич, защита от перегрева - снижение мощности на 50% при температуре 90", при 120 - полное отключение до остывания…
скажите, вот такой Scorpion Brushless ESC V2 45A регуль должен работать со всеми моторами ? Проблема в том, что купил с рук, подключаю к импеллеру (мотор 4000кв Турниджы)) а полной мощности не развивает двигатель, тоесть регуль уполовинивает выдачу напряжения. При включении мотор никаких писков не издаёт.
подробнее опишите все - какой пак, ссылку на двиг, какие настройки в регуле если программировали его?
…
подробнее опишите все - какой пак, ссылку на двиг, какие настройки в регуле если программировали его?
отвечу я. так как видел этот регуль. Мотор купили с рук, владелец сказал что стоял на трекс 450
с 8 скорпом. При включении никакого писка нет, а должен быть. Мотор в режим программирования входит только через ик карту и то только по интуиции так как по идее надо считать писки. Пробовали сбросить на завоские настройки # 2 enter не помогло. Такое впечатление что продавец спалил какойто функциоанал. Если Вы знаете, помогите, какую команду ввести чтоб он ожил.
регуль 15v 45
Если Вы знаете, помогите, какую команду ввести чтоб он ожил.
регуль 15v 45
Ruswolf на форуме Пожаловаться на это сообщение
боюсь никакого режима типа “оживить” в регуль не заложено!, раз он не пищит и не работает как надо - значить уже того, типа - “не с нами”… попробуйте с другим мотором ради эксперименту, а так осмелюсь предположить, что он просто уже отпикал свое…
боюсь никакого режима типа “оживить” в регуль не заложено!, раз он не пищит и не работает как надо - значить уже того, типа - “не с нами”… попробуйте с другим мотором ради эксперименту, а так осмелюсь предположить, что он просто уже отпикал свое…
да уже моторов 5 перепробовали, видимо правда кирдык
Вообще-то скорпион со стиков не програмится (у меня такойже, только на 55А).
Сначала калибруем. Подключаем модуль с ИК приемником. Переводим его в режим PPM (там переключатель). Подключаем мотор. На передатчике стик на максимум. Включаем борт. Регуль пикает. Переводим сразу стик в низ. Регуль пикает еще раз. Отключаем борт.
Для сброса в 0. Перекличатель на ИК модуле режим ИК. Подаем питание борта. На пульте нажимаем # потом 1 потом Enter. Все. Регуль сброшен в заводские установки. (В процессе нажатия кнопок следить за миганием светодиода. Если не мигает, то кнопка не нажалась/не прочиталось с ИК).
P.S. Выбора количества банок на нем нет. Он их сам определяет.
Во вложении мануал.
P.P.S. А регуль весьма качественный, претензий у меня к нему нет. Да и говенер работает сносно.
P.S. Выбора количества банок на нем нет. Он их сам определяет.
ну ну, а вот отсечка программируемая есть!, если этот термин о чем то говорит…
Для сброса в 0. Перекличатель на ИК модуле режим ИК. Подаем питание борта. На пульте нажимаем # потом 1 потом Enter. Все. Регуль сброшен в заводские установки. (В процессе нажатия кнопок следить за миганием светодиода. Если не мигает, то кнопка не нажалась/не прочиталось с ИК).
а если без програматора?, то все уже не сбросить настройки?
Вообще-то скорпион со стиков не програмитс
вообще то никто и не писал про такое…
Какая связь между отсечкой и выбором количества банок аккумулятора?
Я там мануал прикрепил - читайте. Там все написано (про сбросить настройки). При установки лимитов настройки не сбрасываются (читаем внимательно мануал).
Читаем внимательно тему. Да и вообще внимательно читаем все, а не только то, что Вам хочется увидеть/прочитать.
Тут фото не передает всей прелести монтажа. Непропаи, шарики припоя и все в канифоли, включая транзисторы под теплоотводом.
Ну а что вы хотели? Это же крутой скорпион, а не дерьмо с хобисити в 5? или 10 раз дешевле 😂😂😂
Читаем внимательно тему. Да и вообще внимательно читаем все, а не только то, что Вам хочется увидеть/прочитать.
вот с этого и вам стоило бы начать…
а регуль у меня такой уже больше года на самоле, и знаю я о нем все что нужно…
Мдя, и нахрена такое счастье, которое не програмируется с пульта и требует карту ? 😦
Даже СС и Jeti имеют базовое програмирование через пульт (стиками)…
Мдя, и нахрена такое счастье, которое не програмируется с пульта и требует карту ?
бабки, а больше не зачем, они обычно продаются с пультами, пульт в районе 500р… регуль однозначно не стоит своих денег…
Инструкция на русском, кстати, далеко не последней свежести. У меня вот вопрос: Pulse warning в разделе Program cut (voltage cut) - это когда регуль на доли секунды сбрасывает питание двигла, от чего соотв. виляет хвост верта? Вроде у элайна такая-же фича есть в регуле?
Почему-то тема не всплыла как вновь поднятая. 😦 Так как все-таки?
У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
У Скорпиона только 3 вида отсечки: жёсткая(вырубается всё питалово разом при достижении порога отсечки), постепенная(питалово подаётся до упора, пока верт не свалится от недостатка оборотов ротора) и 50% снижение мощности при достижении порогового значения напряжения. Хвостом со Скорпионом верт не виляет.
У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
У Скорпиона только 3 вида отсечки: жёсткая(вырубается всё питалово разом при достижении порога отсечки), постепенная(питалово подаётся до упора, пока верт не свалится от недостатка оборотов ротора) и 50% снижение мощности при достижении порогового значения напряжения. Хвостом со Скорпионом верт не виляет.
Гм. А как быть с этим? Из мануала:
PCT
Program Cut Type
(LVC type)
1*
2
3
1 Cut 50% of maximum power
2 No Cut just LED warning
3 Pulse warning (not available in
governor mode)
Просто на Н-ной минуте полета хвост резко дергается (правда гира его
возвращает), слышен короткий микроперебой по оборотам. Грешу на гиру, но может это сабжевый случай как-раз?
Перед тем как лезть в настройки хотел удостовериться…
Гм. А как быть с этим? Из мануала:
3 Pulse warning (not available in
governor mode)
Сорри, наверно ты прав, просто я программировал 50% снижение мощности у себя на Скорпе и про пульсирующий вариант забыл напрочь. Думаю это тоже самое, что на Элайне т.е. “виляние хвостом”.