Война со скорпионами
P.S. Выбора количества банок на нем нет. Он их сам определяет.
ну ну, а вот отсечка программируемая есть!, если этот термин о чем то говорит…
Для сброса в 0. Перекличатель на ИК модуле режим ИК. Подаем питание борта. На пульте нажимаем # потом 1 потом Enter. Все. Регуль сброшен в заводские установки. (В процессе нажатия кнопок следить за миганием светодиода. Если не мигает, то кнопка не нажалась/не прочиталось с ИК).
а если без програматора?, то все уже не сбросить настройки?
Вообще-то скорпион со стиков не програмитс
вообще то никто и не писал про такое…
Какая связь между отсечкой и выбором количества банок аккумулятора?
Я там мануал прикрепил - читайте. Там все написано (про сбросить настройки). При установки лимитов настройки не сбрасываются (читаем внимательно мануал).
Читаем внимательно тему. Да и вообще внимательно читаем все, а не только то, что Вам хочется увидеть/прочитать.
Тут фото не передает всей прелести монтажа. Непропаи, шарики припоя и все в канифоли, включая транзисторы под теплоотводом.
Ну а что вы хотели? Это же крутой скорпион, а не дерьмо с хобисити в 5? или 10 раз дешевле 😂😂😂
Читаем внимательно тему. Да и вообще внимательно читаем все, а не только то, что Вам хочется увидеть/прочитать.
вот с этого и вам стоило бы начать…
а регуль у меня такой уже больше года на самоле, и знаю я о нем все что нужно…
Мдя, и нахрена такое счастье, которое не програмируется с пульта и требует карту ? 😦
Даже СС и Jeti имеют базовое програмирование через пульт (стиками)…
Мдя, и нахрена такое счастье, которое не програмируется с пульта и требует карту ?
бабки, а больше не зачем, они обычно продаются с пультами, пульт в районе 500р… регуль однозначно не стоит своих денег…
Инструкция на русском, кстати, далеко не последней свежести. У меня вот вопрос: Pulse warning в разделе Program cut (voltage cut) - это когда регуль на доли секунды сбрасывает питание двигла, от чего соотв. виляет хвост верта? Вроде у элайна такая-же фича есть в регуле?
Почему-то тема не всплыла как вновь поднятая. 😦 Так как все-таки?
У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
У Скорпиона только 3 вида отсечки: жёсткая(вырубается всё питалово разом при достижении порога отсечки), постепенная(питалово подаётся до упора, пока верт не свалится от недостатка оборотов ротора) и 50% снижение мощности при достижении порогового значения напряжения. Хвостом со Скорпионом верт не виляет.
У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
У Скорпиона только 3 вида отсечки: жёсткая(вырубается всё питалово разом при достижении порога отсечки), постепенная(питалово подаётся до упора, пока верт не свалится от недостатка оборотов ротора) и 50% снижение мощности при достижении порогового значения напряжения. Хвостом со Скорпионом верт не виляет.
Гм. А как быть с этим? Из мануала:
PCT
Program Cut Type
(LVC type)
1*
2
3
1 Cut 50% of maximum power
2 No Cut just LED warning
3 Pulse warning (not available in
governor mode)
Просто на Н-ной минуте полета хвост резко дергается (правда гира его
возвращает), слышен короткий микроперебой по оборотам. Грешу на гиру, но может это сабжевый случай как-раз?
Перед тем как лезть в настройки хотел удостовериться…
Гм. А как быть с этим? Из мануала:
3 Pulse warning (not available in
governor mode)
Сорри, наверно ты прав, просто я программировал 50% снижение мощности у себя на Скорпе и про пульсирующий вариант забыл напрочь. Думаю это тоже самое, что на Элайне т.е. “виляние хвостом”.
У Элайновского регуля есть такая функция: при разрядке липольки он пульсирует по напряжению и хвост начинает подвиливать.
Нет там такой фичи - хвост виляет по другой причине.
хвост виляет по другой причине.
Озвучь плиз эту причину, частенько тема виляния хвоста возникает, а за счёт чего толком никто не знает.
Озвучь плиз эту причину, частенько тема виляния хвоста возникает, а за счёт чего толком никто не знает.
ХР становиться малоэфиктивен на пониженных оборотах при срабатывании отсечки.
Если пытаться оторваться от земли за счёт шага, а не оборотов - будет тоже самое. Поэтому на некоторых вертах приходиться поднимать кривую газа(особенно в мороз), чтобы “победить” это виляние.
ХР становиться малоэфиктивен на пониженных оборотах при срабатывании отсечки.
Секундочку, если отсечка срабатывает жёстко, то верт просто падает на затухающем роторе и уж точно не виляет при этом хвостомB-)
Разговор именно про Элайновские регули, когда верт ещё нормально висит в конце полёта, но начинает вилять хвостом с амплитудой градусов 15-20 и частотой примерно 1 виляние в сек. Я спрашивал именно про этот эффект, а не про недостаток оборотов на взлёте и больших шагах при этом;)
Секундочку, если отсечка срабатывает жёстко, то верт просто падает на затухающем роторе и уж точно не виляет при этом хвостом
- А кто летает с жёсткой отсечкой?
- Послушайте звук ненагруженного мотора с садящейся батареей. Если будут пульсации, то я не прав. Если звук будет тухнуть равномерно, то, сами понимаете, я прав.
А кто летает с жёсткой отсечкой?
на чем? на 450 размере - опасно летать с жесткой отсечкой, каждая отсечка - потенциальный краш тушки, вероятность разбить верт тем выше, чем выше он над землей и больше отклонен от состояния нормально висения…\
Послушайте звук ненагруженного мотора с садящейся батареей. Если будут пульсации, то я не прав. Если звук будет тухнуть равномерно, то, сами понимаете, я прав
ваще ерунда какая то… скорп на мягкой отсечки снижает обороты не плавно а ступенчато, за счет этого и происходит виляние хвостом…
- на жестких отсечках никаких виляний быть не может, так как регули просто вырубают двигло…
…
- Вы, простите, упустили нить диалога.
- Мой Скорп Коммандер снижает обороты плавно, без всяких сТуПеНек. Ну а если бы даже ступеньки и были, то при работе газом в нормале у Вас бы хвост тоже дёргало. Однако, хвост стоит, т.к. эффективность ХР с несевшей батареей высока.
Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?😅
Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?😅
Я поэтому и спрашиваю почему так происходит на вертах, если бы знал точно физику этого процесса, то не писал бы сейчас.
Я лично видел как виляют хвостом верты когда их уже пора сажать. При этом он ещё секунд 10 может висеть повиливая хвостом т.е. токоотдача ещё есть.
Касательно отсечек, то на Элайновском регуле я летал с мягкой отсечкой, но пару раз верт не дотягивал до посадки т.к. ротор сдувался от недостатка напряжения, но сервы работали нормально.
На Скорпионовском регуле сейчас стоит отсечка “50% снижение мощности” и верт просто проседает по оборотам, если перелетать по времени, но не падает давая ещё возможность секунд 10 нормально его посадить. Хвостом он не виляет при этом точно;)
Я поэтому и спрашиваю почему так происходит на вертах, если бы знал точно физику этого процесса, то не писал бы сейчас.
Только что подключил к мотору с пропеллером три регулятора: скорпион, элайн, тёнеджи. Все сбрасывают обороты без флуктуаций.
Ещё раз… Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.
З.Ы. Спаян, кстати, мой скорпион(регулятор) неаккуратно, да ещё и Моментом каким-то измазан внутри. Хотя, схемотехника, на мой уровень познаний, хорошая, в отличие от того же тёнеджи.
Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.
Ещё раз… Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.
не надо писать всякую хрень, мало кто играет шагами при падении оборотов верта…
у алановского регуля - вилять хвостом при отсечке - это фишка, там спецом так сделано, ток подается волнообразно на мотор (пульсация, если хотите)… у скорпа раньше эта фенька вставлялась по умолчанию, и не было нигде написано про пульсации в мануалах и не было настроек на картах этой феньки, просто при снижении мощности - всегда заметны несколько виляний, у меня до сих пор есть скорповский регуль на 45А - фенька в нем работает по умолчанию, не буду утверждать что это во всех скорповских регулях, и не скажу что это спецом задумано, но оно есть…
Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.
летать как знаем, а паки ходят по 100 циклов и при полном разряде, тоже уже проверено…
Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?
не вертолетчиков, а некоторых фирм, делающих регули для вертов… не знаю таких моделистов, кто сам бы задавал виляние стиком пульта на отсечке или перед ней…