Война со скорпионами
Секундочку, если отсечка срабатывает жёстко, то верт просто падает на затухающем роторе и уж точно не виляет при этом хвостом
- А кто летает с жёсткой отсечкой?
- Послушайте звук ненагруженного мотора с садящейся батареей. Если будут пульсации, то я не прав. Если звук будет тухнуть равномерно, то, сами понимаете, я прав.
А кто летает с жёсткой отсечкой?
на чем? на 450 размере - опасно летать с жесткой отсечкой, каждая отсечка - потенциальный краш тушки, вероятность разбить верт тем выше, чем выше он над землей и больше отклонен от состояния нормально висения…\
Послушайте звук ненагруженного мотора с садящейся батареей. Если будут пульсации, то я не прав. Если звук будет тухнуть равномерно, то, сами понимаете, я прав
ваще ерунда какая то… скорп на мягкой отсечки снижает обороты не плавно а ступенчато, за счет этого и происходит виляние хвостом…
- на жестких отсечках никаких виляний быть не может, так как регули просто вырубают двигло…
…
- Вы, простите, упустили нить диалога.
- Мой Скорп Коммандер снижает обороты плавно, без всяких сТуПеНек. Ну а если бы даже ступеньки и были, то при работе газом в нормале у Вас бы хвост тоже дёргало. Однако, хвост стоит, т.к. эффективность ХР с несевшей батареей высока.
Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?😅
Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?😅
Я поэтому и спрашиваю почему так происходит на вертах, если бы знал точно физику этого процесса, то не писал бы сейчас.
Я лично видел как виляют хвостом верты когда их уже пора сажать. При этом он ещё секунд 10 может висеть повиливая хвостом т.е. токоотдача ещё есть.
Касательно отсечек, то на Элайновском регуле я летал с мягкой отсечкой, но пару раз верт не дотягивал до посадки т.к. ротор сдувался от недостатка напряжения, но сервы работали нормально.
На Скорпионовском регуле сейчас стоит отсечка “50% снижение мощности” и верт просто проседает по оборотам, если перелетать по времени, но не падает давая ещё возможность секунд 10 нормально его посадить. Хвостом он не виляет при этом точно;)
Я поэтому и спрашиваю почему так происходит на вертах, если бы знал точно физику этого процесса, то не писал бы сейчас.
Только что подключил к мотору с пропеллером три регулятора: скорпион, элайн, тёнеджи. Все сбрасывают обороты без флуктуаций.
Ещё раз… Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.
З.Ы. Спаян, кстати, мой скорпион(регулятор) неаккуратно, да ещё и Моментом каким-то измазан внутри. Хотя, схемотехника, на мой уровень познаний, хорошая, в отличие от того же тёнеджи.
Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.
Ещё раз… Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.
не надо писать всякую хрень, мало кто играет шагами при падении оборотов верта…
у алановского регуля - вилять хвостом при отсечке - это фишка, там спецом так сделано, ток подается волнообразно на мотор (пульсация, если хотите)… у скорпа раньше эта фенька вставлялась по умолчанию, и не было нигде написано про пульсации в мануалах и не было настроек на картах этой феньки, просто при снижении мощности - всегда заметны несколько виляний, у меня до сих пор есть скорповский регуль на 45А - фенька в нем работает по умолчанию, не буду утверждать что это во всех скорповских регулях, и не скажу что это спецом задумано, но оно есть…
Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.
летать как знаем, а паки ходят по 100 циклов и при полном разряде, тоже уже проверено…
Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?
не вертолетчиков, а некоторых фирм, делающих регули для вертов… не знаю таких моделистов, кто сам бы задавал виляние стиком пульта на отсечке или перед ней…
это фишка, там спецом так сделано
не скажу что это спецом задумано
но оно есть
ваще ерунда какая то…
паки ходят по 100 циклов и при полном разряде
не надо писать всякую хрень
Наверное, Вы сами себя лучше поймёте😅
😃
Проблема со скорпом возникла. Реглуь не поддерживает настройку направления вращения, а двиг крутится не туда. Хелп, летать хочется
сбросьте все настройки (если чего то там мудрили с вращением), и направление вращения смените, поменяв местами два из трех проводов идущих к двиглу…
Вращение вообще не программируется. Провода какие сменить (красный и желтый)?
не важно абсолютно какой цвет, 2 любых провода поменяйте местами и все, он будет вращаться в другую сторону…
Заказал себе сладкую парочку, HK2221-8 и Scorpion Commander 55A V2 Heli Brushless ESC
Сейчас на 450 том стоит стоковый мотор и регуль, для них на форуме есть рекомендованные установки (благо там настроек - кот наплакал),
Кто из бывалых может посоветовать какие настройки лучше поставить на регуле и почему именно такие?
Спасибо.
Перебор конечно 55А регуль с 8-кой Скорпом, только вес лишний, но коли купил, то летай на здоровье;).
Тайминг я выставил в авто, отсечку с 50% сбросом при достижении 9,6V. , старт вертолётный мягкий без говера, собственно всё.
Зы: отсечка выставляется только с шагом 0,2V и чётным значением цифр(т.е например отсечку на 9,5V регуль не примет)
ЗыЗы: мягкий старт с этим регулем весьма условно мягкий, у стокового Элайновского действительно мягкий старт, у Скорпиона условно-мягкий
ЗыЗыЗы: сразу верт не отстрелит, если не подержать несколько сек. стик газа выше 50%, это скорее особенность Скорпа, но она не очень мне нравится .
Спасибо за разъяснение, я видел что на форуме пиплы в основном летают на восьмерках с 45 амперным регулем, но в руководстве для начинающего вертолетчика которым я руководствовался сказано что регуль надо взять с запасом 5-10А или около того (могу поискать пруфлинк), именно этим я и руководствовался, знал бы спросил сначала тут =).
По поводу веса, я конечно понимаю что вес в нашем деле это - наше все, но я специально посмотрел вот тут www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_esc.html и там написано что 55 амперный от 45 отличается на 2.2 грамма, я же постараюсь их от куда нить взять =) (мой вариант щас весит с паками 2200 на 35С - 868 грамм, много?)
И какие тайминги надо выставлять для восьмерки?
C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит? у нее токи 52 ампера а 55 амперного почти в притык. (это к размышлению о более мощном движке если вдруг понадобится)
C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит?
По весу верта у тебя всё нормально, мой весит всего на 10 грамм меньше в полётном весе:)
6-ка Скорп для очень агрессивного 3D пилотажа и высасывает он пак за 4 минуты легко, оно тебе надо?😉
Я бы даже сказал что и за 3 минуты легко акк опустошить (3s 2200). Новый мотор на Т450 спорт тоже мощный (послабее конечно скорпа) - за 3.20 акк опустошить тоже не проблемма.
Ребят, можно Вас попросить написать точные настройки
регуля для работы с 8 двиглом?
Регуль у меня на 55 А.
У меня проблема - двигло разкручивается через раз
то раскручивается, то регуль странно жужжит.
И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.
И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.
Завтра отпишу, а для начала мin. и max. настроил первым делом, тайминг какой стоит?