Война со скорпионами
Вращение вообще не программируется. Провода какие сменить (красный и желтый)?
не важно абсолютно какой цвет, 2 любых провода поменяйте местами и все, он будет вращаться в другую сторону…
Заказал себе сладкую парочку, HK2221-8 и Scorpion Commander 55A V2 Heli Brushless ESC
Сейчас на 450 том стоит стоковый мотор и регуль, для них на форуме есть рекомендованные установки (благо там настроек - кот наплакал),
Кто из бывалых может посоветовать какие настройки лучше поставить на регуле и почему именно такие?
Спасибо.
Перебор конечно 55А регуль с 8-кой Скорпом, только вес лишний, но коли купил, то летай на здоровье;).
Тайминг я выставил в авто, отсечку с 50% сбросом при достижении 9,6V. , старт вертолётный мягкий без говера, собственно всё.
Зы: отсечка выставляется только с шагом 0,2V и чётным значением цифр(т.е например отсечку на 9,5V регуль не примет)
ЗыЗы: мягкий старт с этим регулем весьма условно мягкий, у стокового Элайновского действительно мягкий старт, у Скорпиона условно-мягкий
ЗыЗыЗы: сразу верт не отстрелит, если не подержать несколько сек. стик газа выше 50%, это скорее особенность Скорпа, но она не очень мне нравится .
Спасибо за разъяснение, я видел что на форуме пиплы в основном летают на восьмерках с 45 амперным регулем, но в руководстве для начинающего вертолетчика которым я руководствовался сказано что регуль надо взять с запасом 5-10А или около того (могу поискать пруфлинк), именно этим я и руководствовался, знал бы спросил сначала тут =).
По поводу веса, я конечно понимаю что вес в нашем деле это - наше все, но я специально посмотрел вот тут www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_esc.html и там написано что 55 амперный от 45 отличается на 2.2 грамма, я же постараюсь их от куда нить взять =) (мой вариант щас весит с паками 2200 на 35С - 868 грамм, много?)
И какие тайминги надо выставлять для восьмерки?
C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит? у нее токи 52 ампера а 55 амперного почти в притык. (это к размышлению о более мощном движке если вдруг понадобится)
C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит?
По весу верта у тебя всё нормально, мой весит всего на 10 грамм меньше в полётном весе:)
6-ка Скорп для очень агрессивного 3D пилотажа и высасывает он пак за 4 минуты легко, оно тебе надо?😉
Я бы даже сказал что и за 3 минуты легко акк опустошить (3s 2200). Новый мотор на Т450 спорт тоже мощный (послабее конечно скорпа) - за 3.20 акк опустошить тоже не проблемма.
Ребят, можно Вас попросить написать точные настройки
регуля для работы с 8 двиглом?
Регуль у меня на 55 А.
У меня проблема - двигло разкручивается через раз
то раскручивается, то регуль странно жужжит.
И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.
И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.
Завтра отпишу, а для начала мin. и max. настроил первым делом, тайминг какой стоит?
я тоже естественно настроил.
Тайминг - по дефолту.
Если мин. и мах. газ настроены корректно, то движок должен раскручиваться только в путь. Ты каким программатором настраивал регуль, через передатчик или ИК пультом?
Скорпы через передатчик умеют настраивать только min/max и сбрасываться в дефолт.
Все остальное только с пульта. По крайней мере в доках про другие настройки с передатчика - глухо.
Все(кроме мин/макс) ессно настраивалось с ИК пульта.
Все(кроме мин/макс) ессно настраивалось с ИК пульта.
Попробуй газ настроить как раз с пульта, там есть одна фенечка с положением переключателя на ИК пиёмнике. Почитай внимательно п.4 оригинального мануала, особенно п.п. 4.3 и 4.4. Там как раз про программирование газа и какие положения переключателя на ИК приёмнике должны быть в процессе настройки газа.
Я сначала использовал русский перевод мануала, где эти пункты пропущены и верт очень вяло летал. На мах. оборотах с 13-м пиньёном было всего 2400 оборотов на роторе. После настройки газа, как положено обороты стали какие нужны и верт полетел нормально.
Попробую, но насколько мне помнится, газ настраивается с пульта, в положении переглючателя на платке - PPM - именно так я и делал.
парни раз есть такая ветка напишу сюда.
какой лучше мотор поставить на 250 класс верта - скорп 3900 на 3s или гиперион на 3900 ? регуль турниджи плющ
После очередного краша верт начал вибрироваь, вибрировать он не перестал после замены валов. обоих хабов, шестерен. Промежуточный вал погнуться не мог, там ремень на 450-том, его не менял. Мотор (2221-8) хрустит =(, разобрал (были запасные подшипники), попытался для начала снять нижний, продогрел малость и стукнул, вывалилась обойма, и куча раскрошенных шариков (вал прямой). Вынуть обойму пытался несколько часов (знающие люди уже посоветовали метчиком ее подцепить и выдернуть) но поздно. В один момент момент уставшая от напряжения рука дала осечку и отверточка коснулась обмотки статора, обмотка цела но на проводе коцка. летать сразу стало стремно. Вопрос - стоит ли чинить восмерку, учитывая то что в Москве их нет ! =)
Если стоит то как разобрать статор (обмотка там залита цаппон-лаком что ли), каким проводом мотать лучше всего и есть ли у кого схема обмоток.
Для начала попробуйте завести движок - может ничего страшного. Одна коцка, тем более снаружи не вызовет межвиткового замыкания. Просто капните на место повреждения клеем “Локтайт” или наша русская разновидность “Макси” и летайте спокойно. Не факт, что перемотаете и будет лучше. А время потратите.
Не могу мягкий старт настроить.Включаю irs,газ на 0,подключаю батарею,он пищит,жму на кнопки на пульте,а лампочка не мигает,вообще молчит,иногда мигнет и не поймешь ничего…
нажимаю ss-1-enter,он помигает и молчит,а мягкого старта нет
на любые нажатия кнопок нет реакции,лампа горит если просто пульт впритык поднести
Разобрался,батарейка в пульте села…Извиняюсь