Война со скорпионами

Polski
Anike:

Ещё раз… Хвост виляет от того что недостаточны на нём обороты и он не может эффективно компенсировать Вашу игру шагами при севшей батарейке. Попробуйте не поднимать шаги при первых же виляниях - верт прекратит колбасться и спокойно приземлиться.

не надо писать всякую хрень, мало кто играет шагами при падении оборотов верта…
у алановского регуля - вилять хвостом при отсечке - это фишка, там спецом так сделано, ток подается волнообразно на мотор (пульсация, если хотите)… у скорпа раньше эта фенька вставлялась по умолчанию, и не было нигде написано про пульсации в мануалах и не было настроек на картах этой феньки, просто при снижении мощности - всегда заметны несколько виляний, у меня до сих пор есть скорповский регуль на 45А - фенька в нем работает по умолчанию, не буду утверждать что это во всех скорповских регулях, и не скажу что это спецом задумано, но оно есть…

Anike:

Резюме: это нормальное поведение электровертолёта. Летайте по таймеру и/или бортовому сигнализатору. Если будете оставлять в батареях по 20% ёмкости, то будут они у Вас ходить за 100 циклов.

летать как знаем, а паки ходят по 100 циклов и при полном разряде, тоже уже проверено…

Anike:

Вы что? Серьёзно считаете, что вилять хвостом это специальная фича для вертолётчиков?

не вертолетчиков, а некоторых фирм, делающих регули для вертов… не знаю таких моделистов, кто сам бы задавал виляние стиком пульта на отсечке или перед ней…

Anike
Polski:

это фишка, там спецом так сделано

Polski:

не скажу что это спецом задумано

Polski:

но оно есть

Polski:

ваще ерунда какая то…

Polski:

паки ходят по 100 циклов и при полном разряде

Polski:

не надо писать всякую хрень

Наверное, Вы сами себя лучше поймёте😅

3 months later
jat_racer

Проблема со скорпом возникла. Реглуь не поддерживает настройку направления вращения, а двиг крутится не туда. Хелп, летать хочется

Polski

сбросьте все настройки (если чего то там мудрили с вращением), и направление вращения смените, поменяв местами два из трех проводов идущих к двиглу…

jat_racer

Вращение вообще не программируется. Провода какие сменить (красный и желтый)?

Polski

не важно абсолютно какой цвет, 2 любых провода поменяйте местами и все, он будет вращаться в другую сторону…

karabox

Заказал себе сладкую парочку, HK2221-8 и Scorpion Commander 55A V2 Heli Brushless ESC

Сейчас на 450 том стоит стоковый мотор и регуль, для них на форуме есть рекомендованные установки (благо там настроек - кот наплакал),

Кто из бывалых может посоветовать какие настройки лучше поставить на регуле и почему именно такие?

Спасибо.

FRUKT

Перебор конечно 55А регуль с 8-кой Скорпом, только вес лишний, но коли купил, то летай на здоровье;).
Тайминг я выставил в авто, отсечку с 50% сбросом при достижении 9,6V. , старт вертолётный мягкий без говера, собственно всё.
Зы: отсечка выставляется только с шагом 0,2V и чётным значением цифр(т.е например отсечку на 9,5V регуль не примет)
ЗыЗы: мягкий старт с этим регулем весьма условно мягкий, у стокового Элайновского действительно мягкий старт, у Скорпиона условно-мягкий
ЗыЗыЗы: сразу верт не отстрелит, если не подержать несколько сек. стик газа выше 50%, это скорее особенность Скорпа, но она не очень мне нравится .

karabox

Спасибо за разъяснение, я видел что на форуме пиплы в основном летают на восьмерках с 45 амперным регулем, но в руководстве для начинающего вертолетчика которым я руководствовался сказано что регуль надо взять с запасом 5-10А или около того (могу поискать пруфлинк), именно этим я и руководствовался, знал бы спросил сначала тут =).
По поводу веса, я конечно понимаю что вес в нашем деле это - наше все, но я специально посмотрел вот тут www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_esc.html и там написано что 55 амперный от 45 отличается на 2.2 грамма, я же постараюсь их от куда нить взять =) (мой вариант щас весит с паками 2200 на 35С - 868 грамм, много?)

И какие тайминги надо выставлять для восьмерки?

karabox

C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит? у нее токи 52 ампера а 55 амперного почти в притык. (это к размышлению о более мощном движке если вдруг понадобится)

FRUKT
karabox:

C таймингами вопрос снят, как я понял 45 амперного регуля для 2221-6 уже не хватит?

По весу верта у тебя всё нормально, мой весит всего на 10 грамм меньше в полётном весе:)
6-ка Скорп для очень агрессивного 3D пилотажа и высасывает он пак за 4 минуты легко, оно тебе надо?😉

DmitryG

Я бы даже сказал что и за 3 минуты легко акк опустошить (3s 2200). Новый мотор на Т450 спорт тоже мощный (послабее конечно скорпа) - за 3.20 акк опустошить тоже не проблемма.

Mirackle

Ребят, можно Вас попросить написать точные настройки
регуля для работы с 8 двиглом?
Регуль у меня на 55 А.

У меня проблема - двигло разкручивается через раз
то раскручивается, то регуль странно жужжит.
И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.

FRUKT
Mirackle:

И не раскручивает ротор до нормальных оборотов даже при 100% стика.
Дай бог при 100% стика поднимется до 3-х метров в высоту.

Завтра отпишу, а для начала мin. и max. настроил первым делом, тайминг какой стоит?

Mirackle

я тоже естественно настроил.
Тайминг - по дефолту.

FRUKT

Если мин. и мах. газ настроены корректно, то движок должен раскручиваться только в путь. Ты каким программатором настраивал регуль, через передатчик или ИК пультом?

Mirackle

Скорпы через передатчик умеют настраивать только min/max и сбрасываться в дефолт.
Все остальное только с пульта. По крайней мере в доках про другие настройки с передатчика - глухо.
Все(кроме мин/макс) ессно настраивалось с ИК пульта.

FRUKT
Mirackle:

Все(кроме мин/макс) ессно настраивалось с ИК пульта.

Попробуй газ настроить как раз с пульта, там есть одна фенечка с положением переключателя на ИК пиёмнике. Почитай внимательно п.4 оригинального мануала, особенно п.п. 4.3 и 4.4. Там как раз про программирование газа и какие положения переключателя на ИК приёмнике должны быть в процессе настройки газа.
Я сначала использовал русский перевод мануала, где эти пункты пропущены и верт очень вяло летал. На мах. оборотах с 13-м пиньёном было всего 2400 оборотов на роторе. После настройки газа, как положено обороты стали какие нужны и верт полетел нормально.

Mirackle

Попробую, но насколько мне помнится, газ настраивается с пульта, в положении переглючателя на платке - PPM - именно так я и делал.