Прикупил себе вот такого зверя
придурки забугорные денег просят перевести через Пейпал за програмку. надо мозговать что делать.
Господа я же писал о том что нашел “оригинал” с которого его слепили. причем даже новая прошивка туда вливается от Фьюжена. www.logicrc.com/?ItemId=O-FS-L702BP&s=c:0,c:40
Попробовал я эту прошивку залить в свой прибор…
ППЦ заряднику, не работает больше ! Просто не включается 😦
Есть какие-нибудь мысли как его реанимировать ?
Смотрите что Нелипросс придумал helipross.com/megapower-gemini-2014-duo-twin-prohr… минимальное количество при покупке данного зарядника 6 ШТУК. т.е. на 1300 с лишним баксов.
Успокоился Helipross-можно по одной заказывать.
Заимел себе сей зарядник. Заимел и вопрос по нему.
Вводная следующая:
Блок питания MW PSP-600-27.
Аккум вешаю на один канал (первый или второй, не суть). Балансир все как положено. Начинаю заряжать и при включении вентиляторов зарядника на нижней половине экрана появляется сообщение “Ошибка. Бла-бла-бла слишком низкая температура батареи -38 (-40, -42…). Нет датчика.” и раздается противный писк. Кнопочкой Esc ошибка убирается, но тут же появляется снова. Если вентиляторы отключаются, то кнопкой Esc можно убрать ошибку до следующего включения вентиляторов.
При всем при этом процесс зарядки продолжается.
Собственно, вопрос: что за ерунда?
Я так думаю что это глюк зарядника или прошивки. Наверное вот в этом и есть разница между 300 долларовым Фьюжином и его клоном, в нестабильности. Попробуйте перезагрузиться, т.е. включить зарядник при нажатой кнопке mode.
Попробуйте перезагрузиться, т.е. включить зарядник при нажатой кнопке mode.
Пробовал. Та же картина.
Перепрошился прошивкой от Фьюжена. Бобик сдох. Не включается. Как у octopus.
Ну что ж, с вялой надеждой буду искать старую прошивку, что затруднительно при отсутствии каких-либо обратных адресов…
У меня есть приятель, электронщик, занимается перепрошивкой автомобильных мозгов, иммобилайзеров, крутежем щитков, он обещал посмотреть мой зарядник и выкачать с него прошивку. Если получится, то выложу файлик. А пока он мне сказал такую штуку, что судя по ПО для обновления, порядок обновления должен быть таков, закачиваете прошивку, он пишет что все впорядке, прошивка обновлена, но это не есть так, надо не отключая кабель и ничего не трогая на компе, включить зарядник и тогда он и закончит обновление и загрузит прошивку и уже после того как девайс включится и заработает только тогда выходить из программы обновления и отключать шнурок.
А пока он мне сказал такую штуку…
Не-а, нихт фунциклирен. Не заводится ни со шнурком, ни с запущенной программой.
Заимел себе сей зарядник. Заимел и вопрос по нему.
Вводная следующая:
Блок питания MW PSP-600-27.
Аккум вешаю на один канал (первый или второй, не суть). Балансир все как положено. Начинаю заряжать и при включении вентиляторов зарядника на нижней половине экрана появляется сообщение “Ошибка. Бла-бла-бла слишком низкая температура батареи -38 (-40, -42…). Нет датчика.” и раздается противный писк. Кнопочкой Esc ошибка убирается, но тут же появляется снова. Если вентиляторы отключаются, то кнопкой Esc можно убрать ошибку до следующего включения вентиляторов.
При всем при этом процесс зарядки продолжается.
Собственно, вопрос: что за ерунда?
У меня такая фигня бывает один раз на 8-10 зарядок. Причем всегда на подубитых паках, где одна банка плохо вытягивается. Но как-то пока не напрягает. Интересно, а термодатчик от Бантама не подойдет? Просто ни к Меге, ни к Фьюжену(кстати тоже в комплект не входит) в продаже не нашел.
Интересно, а термодатчик от Бантама не подойдет? Просто ни к Меге, ни к Фьюжену(кстати тоже в комплект не входит) в продаже не нашел.
Я не специалист в термодатчиках для зарядных устройств, но датчики от автомодельной аппаратуры DX3S не подошли. Ругается на них. 😃
А как от бантама датчик выглядит? Можно фотку, чтобы разъем в кадр попал?
Разъем-то Футабовский. modelhelicopters.co.uk/…/Chargers_Bantam.html ИМХО все дело в его характеристиках. Попробую Шульцевский подцепить через переходник. О результате отпишусь.
P.S. А может и бог с ними, с датчиками…
Выгрузил прошивку из своего зарядника.
А скажите пожалуйста, это вы выложили оригинальный файл прошивки, с которой MegaPower пришел ?
Я попробовал перешиться- результат нулевой, не работает агрегат 😦.
Но есть мнение, что ваш зарядник чутка другой чем у меня ( с чего бы иначе у вас встала прошивка от Fusion, а у меня нет ).
Насколько сложно выгрузить прошивку из прибора ? Нужна только специальная прога или еще что-нибудь ?
Может у кого-нибудь другого попробовать прошивку дернуть ?
У меня вначале, когда я в тогда еще рабочий зарядник Фьюженовскую пршивку лил он ругался о несовпадении версий- типа у него “P Code:17300”, а в заливаемом файле “P Code:17310” ).
Во Фьюженовской и в выложенной вами версии этот самый код Р совпадает…
У меня рабочая зарядка. Если объясните как , я выгружу версию ПО. Надеюсь никакого спец оборудования не надо?
Я выложил ту прошивку, которую загрузил в него в самом начале, с Фьюжиновского сайта. У меня она встала нормально. Выгрузить прошивку с зарядника непросто и делал это не я а мой знакомый. Сейчас я жду когда у моего друга придет такой же мегапауэр и мы снего выгрузим его родную прошивку, ту с которой он идет “по рождению”. У меня есть одно подозрение что мне попался один из первых экземпляров у которых еще были только этикетки переклеены, а начинка целиком от Фьюжина, а потом они уже видимо что-то изменили. А так вообще то можно попробовать отдать моему другу Ваш зарядник и пусть он поколдует.
Сейчас я жду когда у моего друга придет такой же мегапауэр и мы снего выгрузим его родную прошивку, ту с которой он идет “по рождению”.
Выгрузите, пожалуйста, родную прошивку с рабочего зарядника. А то Москва тоже сидит с крякнутым зарядником. 😃
У меня рабочая зарядка. Если объясните как , я выгружу версию ПО. Надеюсь никакого спец оборудования не надо?
В том то все и дело что надо, так просто не выгрузить, Нужен специальный адаптер для захвата и выгрузки ПО, через него можно и перепрошивать зарядку с возожностью отката на старую прошивку.
блин… вот жопа, китайцы сраные, сейчас стал отклеивать защитную пленку с зарядника, она уже обтрепалесь, и случайно оторвался краешек наклейки где кнопки, а под ним остатки Фьюжиновской наклейки. Вот поэтому у меня и залилась прошивка.
У меня снизу наклеен стикер с иероглифами и дата 2009 12 18 и на отдельном какой-то номер S110009C.
А у меня наклеен стикер с красными иероглифами и 2009 10 10 а на середине на болте круглая наклейка made in UK g 3 year.
На болте у меня традиционное китайское QC Passed и ещё № 002… Неужели второй китайский экземпляр попался:)
кстати присмотрелся, под этой куруглой наклейкой никакого болта… видать конструкцию немного усовершенствовали…
У меня вначале, когда я в тогда еще рабочий зарядник Фьюженовскую пршивку лил он ругался о несовпадении версий- типа у него “P Code:17300”, а в заливаемом файле “P Code:17310” ).
+1