"Правильное" подключение BEC
Можно и спаять,но тогда при замене рега или мотора (скажем, при перестановке на другой верт и т.д.) - лишний гимор имхо. Каждый решает этот вопрос по-своему.
Всем откликнувшимся спасибо, и еще раз с наступающим , буду пробовать.
Это же какие задолбанные и поганые разъёмы должны быть.
Вы когда-нибудь смотрели, что на выходе BECа?
Какое напряжение (по форме) на приемнике?
Я думаю, не все можно списать на “статику”. Часть
сбоев аппаратуры (бортовой) приходится и на питание.
Измеренное тестером напряжение 5V не гарантирует отсутствия проблем с питанием.
5V не гарантирует отсутствия проблем с питанием.
Конечно, поэтому с запасом ставить, где 2А там 3-4А ставить.
Какое напряжение (по форме) на приемнике?
Без особой нагрузки - почти прямая, пики появляются под большой нагрузкой. Ну конечно, ведь ВЕС импульсный. Думаете стоит на кренку заменить? И с радиатором грамм на 150.
Вы когда-нибудь смотрели, что на выходе BECа?
Используя Футабовские сервы 9254, 9257 с питанием 4,8в. ещё бы туда не смотреть.
Без особой нагрузки - почти прямая, пики появляются под большой нагрузкой. Ну конечно, ведь ВЕС импульсный. Думаете стоит на кренку заменить? И с радиатором грамм на 150.
Линейные типа 7805 я не предлагал ставить, тем более их параллелить.
Без нагрузки смотреть BEC - хорошее предложение. 😵
С “пиками” легко бороться (кольца, емкости).
С “просечками” напряжения бороться сложнее (контакты, увеличение сечения проводников, емкости), а от них в приемниках бывают” чудеса”. 😇
С “просечками” напряжения бороться сложнее
Наверно всётаки “просадками”.
Возможно Вам неповезло с ESC и ВЕС ом на нём. Выбираю всегда регулятор с мощным ВЕС т.к. прошлым летом завалил вертолёт по этой причине. В небе на высоте 20м всё вырубилось и камнем вниз. Потом разбирался в причине и выяснил - хвостовая серва работала на своём пределе перед выходом из строя и загрузила ВЕС выше 2А выдаваемых им.
Мне больше нравятся отдельно BECи
Делаю “колхоз” на LM2596 и провода запаиваю 0,25
Проблемы с питанием пропали
500 S9257иHS-82mg
Конечно, начиная с 500ки думаю обязательно. Но с питанием приёмников через разъёмы у меня никогда проблем небыло, меняйте разъёмы на хорошие и пропаивайте подсоединение проводов к контактам разъёма, иногда провода плохо обжаты на контакте.
Конечно, начиная с 500ки думаю обязательно. Но с питанием приёмников через разъёмы у меня никогда проблем небыло, меняйте разъёмы на хорошие и пропаивайте подсоединение проводов к контактам разъёма, иногда провода плохо обжаты на контакте.
Контакты (штыри) рассчитаны на ток < 2А.
Гнезда - это просто дешевая штамповка. На любой приличной технике, которая подвержена вибрации, использовали гиперболоидные разъемы.
Через этот разъем вы запитываете приемник и все рулевые машинки, - а современные цифровые машинки весьма прожорливые.
Контакты (штыри) рассчитаны на ток < 2А. Гнезда - это просто дешевая штамповка.
Покупайте Футабовские разъёмы, или с жёлтыми контактами (типа золочёные).
Но всё рано не убедите народ в надобности, что надо исключить разъёмы.
Покупайте Футабовские разъёмы, или с жёлтыми контактами (типа золочёные).
Но всё рано не убедите народ в надобности, что надо исключить разъёмы.
Такой цели не ставил, хотел показать слабое место.
Эта проблема будет усугубляться с ростом потребления тока бортовой электроники, если все распределение мощности будет производиться через приемник.
Всем удачных полетов.