"Правильное" подключение BEC
Каждый, покупая BEC, выбирает с запасом по току!
На вертолетах размера 450 и выше - 4 рулевых машинки.
Каждая потребляет как минимум 0,5A.
Сечение проводника где-то 0,1, длина 30см (0,1ом)
+контакты на приемнике…………….
Посмотрел эпюры на осциллографе (С1-79) на 500(TAROT)
Просечки на разъеме приемника до 1V
Все это происходило на столе (элект , выкл) при перемещении
правого стика.
При запайке в приемник проводов (0,35), минуя разъемы, наблюдаемые просадки уменьшились до 0,1V.
Э… Какой вывод? Разъемы - нафиг, паять к приемнику?
Просечки на разъеме приемника до 1V
Это же какие задолбанные и поганые разъёмы должны быть.
Доброго времени суток , друзья !
Всех с наступающим .
Прошу помощи по ТАРОТУ 500 ( это первый мой классический верт ) не могу понять как законектить рег с мотором (на моторе 3 провода разного цвета а на регуле 3 совершенно одинаковых - черные) как поступить ?
Доброго времени суток , друзья !
Всех с наступающим .
Прошу помощи по ТАРОТУ 500 ( это первый мой классический верт ) не могу понять как законектить рег с мотором (на моторе 3 провода разного цвета а на регуле 3 совершенно одинаковых - черные) как поступить ?
Методом тыка можно. Подключаете все, если вращается не в ту сторону, то меняете любую пару проводов между собой.
Так ведь токи ,как я понимаю,там не слабые , не хотелось-бы спалить чего нибудь ,а походу и еще вопрос , нельзя ли эти провода просто спаять , удалив лишние разъемы.
Ничего не спалится, просто возможно не в ту сторону будет вращаться. На мой взгляд лучше все таки разъемное соединение иметь, ведь моторы и регуляторы иногда меняются, да и компоновать удобнее.
Можно и спаять,но тогда при замене рега или мотора (скажем, при перестановке на другой верт и т.д.) - лишний гимор имхо. Каждый решает этот вопрос по-своему.
Всем откликнувшимся спасибо, и еще раз с наступающим , буду пробовать.
Это же какие задолбанные и поганые разъёмы должны быть.
Вы когда-нибудь смотрели, что на выходе BECа?
Какое напряжение (по форме) на приемнике?
Я думаю, не все можно списать на “статику”. Часть
сбоев аппаратуры (бортовой) приходится и на питание.
Измеренное тестером напряжение 5V не гарантирует отсутствия проблем с питанием.
5V не гарантирует отсутствия проблем с питанием.
Конечно, поэтому с запасом ставить, где 2А там 3-4А ставить.
Какое напряжение (по форме) на приемнике?
Без особой нагрузки - почти прямая, пики появляются под большой нагрузкой. Ну конечно, ведь ВЕС импульсный. Думаете стоит на кренку заменить? И с радиатором грамм на 150.
Вы когда-нибудь смотрели, что на выходе BECа?
Используя Футабовские сервы 9254, 9257 с питанием 4,8в. ещё бы туда не смотреть.
Без особой нагрузки - почти прямая, пики появляются под большой нагрузкой. Ну конечно, ведь ВЕС импульсный. Думаете стоит на кренку заменить? И с радиатором грамм на 150.
Линейные типа 7805 я не предлагал ставить, тем более их параллелить.
Без нагрузки смотреть BEC - хорошее предложение. 😵
С “пиками” легко бороться (кольца, емкости).
С “просечками” напряжения бороться сложнее (контакты, увеличение сечения проводников, емкости), а от них в приемниках бывают” чудеса”. 😇
С “просечками” напряжения бороться сложнее
Наверно всётаки “просадками”.
Возможно Вам неповезло с ESC и ВЕС ом на нём. Выбираю всегда регулятор с мощным ВЕС т.к. прошлым летом завалил вертолёт по этой причине. В небе на высоте 20м всё вырубилось и камнем вниз. Потом разбирался в причине и выяснил - хвостовая серва работала на своём пределе перед выходом из строя и загрузила ВЕС выше 2А выдаваемых им.
Мне больше нравятся отдельно BECи
Делаю “колхоз” на LM2596 и провода запаиваю 0,25
Проблемы с питанием пропали
500 S9257иHS-82mg
Конечно, начиная с 500ки думаю обязательно. Но с питанием приёмников через разъёмы у меня никогда проблем небыло, меняйте разъёмы на хорошие и пропаивайте подсоединение проводов к контактам разъёма, иногда провода плохо обжаты на контакте.
Конечно, начиная с 500ки думаю обязательно. Но с питанием приёмников через разъёмы у меня никогда проблем небыло, меняйте разъёмы на хорошие и пропаивайте подсоединение проводов к контактам разъёма, иногда провода плохо обжаты на контакте.
Контакты (штыри) рассчитаны на ток < 2А.
Гнезда - это просто дешевая штамповка. На любой приличной технике, которая подвержена вибрации, использовали гиперболоидные разъемы.
Через этот разъем вы запитываете приемник и все рулевые машинки, - а современные цифровые машинки весьма прожорливые.
Контакты (штыри) рассчитаны на ток < 2А. Гнезда - это просто дешевая штамповка.
Покупайте Футабовские разъёмы, или с жёлтыми контактами (типа золочёные).
Но всё рано не убедите народ в надобности, что надо исключить разъёмы.
Покупайте Футабовские разъёмы, или с жёлтыми контактами (типа золочёные).
Но всё рано не убедите народ в надобности, что надо исключить разъёмы.
Такой цели не ставил, хотел показать слабое место.
Эта проблема будет усугубляться с ростом потребления тока бортовой электроники, если все распределение мощности будет производиться через приемник.
Всем удачных полетов.