Scorpion 3026-1400 заводской брак!

binomax

Будьте бдительны. Верт 500ка алайн, рег сток, мотор скорп 1400. Началось все с подергиваний хвоста в инверте на определенных оборотах - тогда я не знал причины, сменил пиньон на 15 зуб и все прошло. С выходных начал неприятно подергиваться хвост иногда и не часто на взлете - потом проходило и я летал. Я думал может статика (хотя вжизни не было) - поставил вал на хвост. не помогло. Потом начало прогрессировать и вчера я уже не смог летать - хвост колошматило как ужаленный. я поторогал мотор - он был горячий, причем что я только висел.
В итоге, разобрав скорп, который стоит у меня уже год обнаружил что подшипники целые, а вот 1 проводок обмотки криво приклеен и чуть-чуть задевал об магниты. Видно, что он стесался на долю милиметра. После замены на стоковый мотор все стало ОК.

Будьте бдительны! Все проверяйте. Я удивлен: как же я летал на таком и до поры до времени все прекрасно работало

P.S: Скорп перематывать или как?

shk

перемотай… вон братья в ручную перематали… провод взяли с сечение побольше и перемотали… говорят просто супер…

binomax

я както не дружу с паяльником… к томуже не представляю как клей или смолу которой все обмотки заклеены размягчить.

binomax

Спасибо, уже вчера написал. пока не отвечает. Может кто нибудь еще возьмется?

7 days later
kenguru

Лучше дождитесь хайвольта. его моторы - произведение искусства… серьезно.

HikeR
binomax:

перематывать или как?

попробуйте все-таки сами, этот процес (как сказано в описании компиляции ядра в одном дистрибутиве) “полезный и увлекательный”, правда только первые 3-4 раза ;)
клей или смола сами отвалятся, когда начнете провод сматывать, паяльник нужен в таком же несложном деле как припайка разъемов (неужто разъемы ни разу не паяли?).
проблем же в основном две - “где достать нужный провод”, и “как натянуть провод при намотке и не порвать его”, но эти проблемы не страшные.

и вот если с 10-ого раза не получится - отдавайте профессионалам ;)

strannik

Одно дело наматывать мотор для комнатного вентилятора и совсем другое - для вертолета. ИМХО. Что-то накосячишь и вот дрова… Да и не всегда есть время+желание наматывать по n-цать раз моторы 😃

HikeR

ну по сути, если “стесался на долю милиметра”, то запрятать его подальше от стенок и покрыть лаком, скорее всего стерлось лаковое покрытие и обмотка коротила на корпус.
а если протерло половину, то вариантов всего три - выкинуть старый, купить новый; перемотать самому; отдать на перемотку кому-нить. то есть дело вовсе не во времени/желании, а все сводится к банальной дилеме “купить готовое/сделать самому”.

binomax

По новейшей информации от Александра мотор в перемотке не нуждается, внутреннее сопротивление нормальное, кз нигде нету. кв правда не 1400 а 1530 у него. я весь прямо в непонятках. получается что мотор весьма работоспособный.

8 days later
Foma

Со скорпионом у меня был недавно прикол. Совсем новый моторчик. В один прекрасный момент перестал запускаться. Прозвонил - типа накрылась одна обмотка, хотя дыма не было, на вид всё ОК. Хотел уж было задвинуть этот двиг в дальний ящик, но догадался заглянуть под термоусадку разъёмов - окзались плохо пропаяны. Какой-то дерьмовый флюс посыпался из-под термоусадки…