HH-26 брак или?

РОМЗЕС

Помогите советом!
Катал движок 4 часа, обломилось ухо крепления.
Че делать, помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой.😢

Bumiks

Доброго времени суток! У самого тоже самое - летаю на 3х… Поначалу боязно было, а терь уже часов 6 налетал в таком виде… Хотя не уверен в правильности етого решения. Можно выпилить новое ухо и притянуть к задней стенке картера (винтами подлиннее), а стойку укоротить соответственно

new225

Для предохранения ушей в идеале изначально прямоугольную пластину из алюминия (4мм) с прорезью под карб меж картером и стойками… Кувырки, поломки пластиковых винтов держать будет… От глобальных морковок не спасет конечно… А так вроде половинки картера как запчасти в продаже были…

РОМЗЕС

Мысля хорошая, думаю попробовать вырезать из ляминия вставку, может будет держать.
Есть мысли еще, делитесь плиззз.
Где можно посмотреть запчасти, подскажите пожалуйста.

VolodiaP

Ухо ломалось. Пришлось разобрать,
на толстой фанере засверлить дырки под стойки,
собрать только заднюю стенку (даже без подш)
на стойках, стоки к фанере все четыре, а к мотору
только три - четвёртая прижата к обломаной лапке. Её можно сместить, чтобы обломаная часть
легла на середину (примерно).
Т.е. - оправка. В таком виде на сварку алюминия в аргоне.
В тот момент не было HTS-2000, думаю можно и им.
Сварка от 100 до 200 руб. стоит. После охлаждения
самую малость напильником скруглить.
Полагаю причина - ослабление конкретного винта крепления, вибрация,
и поломка. Причём только на моторе. Когда все 4 лапки будут обварены
проблема отпадёт…

РОМЗЕС

Вот мой проект востоновления обломившегося уха.
Пайка уха, была призведена пайкой для алюминия преобретенного в маг. Чип и Дип.
Вставка выточина из алюминия в два слоя, толщина вставки ровна 4мм.
Клапанный механизм ставил на вставку.
Вставку крепил на штатные места и болты, предворитльно нанес герметик на все прикосаемые места ( двигатель и вставки) бензостойким герметиком.😎

new225

Ну и нормалек 😃
Единственное что, но это проверка покажет только - по идее может ухудшиться работа моторки за счет увеличения объема картера… Но это правда всего предположение…
Сам в свое время делал прокладку обходящую карб (т.е. в проставке отверстие под карб)… При краше одно ухо сломалось правда, хотя по идее должны были все… 😈

РОМЗЕС

Завтро поставлю на стенд, посмотрим как работает эта конструкция.
Больше всего меня итересует жесткость конструкции,(пайка алюминия)
Пробовал отломить руками ДЕРЖИТЬСЯ.
😝

РОМЗЕС

Так же, интересует статическая тяга данного движителя, с деревом 16*8 и пластик мастер 18*8

Tobish


все почти как-же сделал с SV-26, но полностью сточил остатки ушей (я их все сломал) и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер… (на рамзесовской фотке видны отверстия в пластине, где у меня проходят шпильки…) в итоге моторка вес не набрала, а даже скинула примерно 150гр (я еще много чего сточил с неё и полировал колено\шатун)

Tobish


еще совет… поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26 (тот который жестяной, не люминь) он не тяжелее, а даже чуть легче… но мотор с ним оживает! видать сечение получше у него…

new225
Tobish:

***и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер…**

Ооо, пригодится…

Tobish:

***. поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26.

Sv шный весит 210 грамм, а алюминиевый мне говорили грамм 80… Но надо признать - жестяной в случае чего пасатижами или молотком поправить можно…😛

Tobish

жестяной, “нового” образца, (он был на моторе купленном еще летом) очень легкий, я не взвешивал, но точно он был не сильно тяжелее люминевого (у которого косяк с прикручиванием, плющится он) жестяной крепится нормально…
я у El Chupacabra его брал… наверно он и вес глушителя сможет сказать…
вот как это выглядело, пластина люминевая, 4мм толщиной, встала между картером и корпусом лепесткового клапана. Крепил без стоек, т.к. не позволяла длинна капота (Hangar FuntanaS90) карб крепится к мотору после установки оного на самолет, изнутри… пришлось осваивать навыки генеколога, дабы там его закрепить…))))

РОМЗЕС

Сегодня завел, и проверил жесткость консрукции.
Изменений в работе двигателя нет.
Доволен полностью.
Счастья нет предела😂

16 days later
SVA

Ромзесу респект.правильное решение.Молоток.