HH-26 брак или?

РОМЗЕС

Так же, интересует статическая тяга данного движителя, с деревом 16*8 и пластик мастер 18*8

Tobish


все почти как-же сделал с SV-26, но полностью сточил остатки ушей (я их все сломал) и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер… (на рамзесовской фотке видны отверстия в пластине, где у меня проходят шпильки…) в итоге моторка вес не набрала, а даже скинула примерно 150гр (я еще много чего сточил с неё и полировал колено\шатун)

Tobish


еще совет… поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26 (тот который жестяной, не люминь) он не тяжелее, а даже чуть легче… но мотор с ним оживает! видать сечение получше у него…

new225
Tobish:

***и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер…**

Ооо, пригодится…

Tobish:

***. поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26.

Sv шный весит 210 грамм, а алюминиевый мне говорили грамм 80… Но надо признать - жестяной в случае чего пасатижами или молотком поправить можно…😛

Tobish

жестяной, “нового” образца, (он был на моторе купленном еще летом) очень легкий, я не взвешивал, но точно он был не сильно тяжелее люминевого (у которого косяк с прикручиванием, плющится он) жестяной крепится нормально…
я у El Chupacabra его брал… наверно он и вес глушителя сможет сказать…
вот как это выглядело, пластина люминевая, 4мм толщиной, встала между картером и корпусом лепесткового клапана. Крепил без стоек, т.к. не позволяла длинна капота (Hangar FuntanaS90) карб крепится к мотору после установки оного на самолет, изнутри… пришлось осваивать навыки генеколога, дабы там его закрепить…))))

РОМЗЕС

Сегодня завел, и проверил жесткость консрукции.
Изменений в работе двигателя нет.
Доволен полностью.
Счастья нет предела😂

16 days later
SVA

Ромзесу респект.правильное решение.Молоток.