HH-26 брак или?
Доброго времени суток! У самого тоже самое - летаю на 3х… Поначалу боязно было, а терь уже часов 6 налетал в таком виде… Хотя не уверен в правильности етого решения. Можно выпилить новое ухо и притянуть к задней стенке картера (винтами подлиннее), а стойку укоротить соответственно
Для предохранения ушей в идеале изначально прямоугольную пластину из алюминия (4мм) с прорезью под карб меж картером и стойками… Кувырки, поломки пластиковых винтов держать будет… От глобальных морковок не спасет конечно… А так вроде половинки картера как запчасти в продаже были…
Мысля хорошая, думаю попробовать вырезать из ляминия вставку, может будет держать.
Есть мысли еще, делитесь плиззз.☕
Где можно посмотреть запчасти, подскажите пожалуйста.
Ухо ломалось. Пришлось разобрать,
на толстой фанере засверлить дырки под стойки,
собрать только заднюю стенку (даже без подш)
на стойках, стоки к фанере все четыре, а к мотору
только три - четвёртая прижата к обломаной лапке. Её можно сместить, чтобы обломаная часть
легла на середину (примерно).
Т.е. - оправка. В таком виде на сварку алюминия в аргоне.
В тот момент не было HTS-2000, думаю можно и им.
Сварка от 100 до 200 руб. стоит. После охлаждения
самую малость напильником скруглить.
Полагаю причина - ослабление конкретного винта крепления, вибрация,
и поломка. Причём только на моторе. Когда все 4 лапки будут обварены
проблема отпадёт…
Вот мой проект востоновления обломившегося уха.
Пайка уха, была призведена пайкой для алюминия преобретенного в маг. Чип и Дип.
Вставка выточина из алюминия в два слоя, толщина вставки ровна 4мм.
Клапанный механизм ставил на вставку.
Вставку крепил на штатные места и болты, предворитльно нанес герметик на все прикосаемые места ( двигатель и вставки) бензостойким герметиком.😎
Ну и нормалек 😃
Единственное что, но это проверка покажет только - по идее может ухудшиться работа моторки за счет увеличения объема картера… Но это правда всего предположение…
Сам в свое время делал прокладку обходящую карб (т.е. в проставке отверстие под карб)… При краше одно ухо сломалось правда, хотя по идее должны были все… 😈
Завтро поставлю на стенд, посмотрим как работает эта конструкция.
Больше всего меня итересует жесткость конструкции,(пайка алюминия)
Пробовал отломить руками ДЕРЖИТЬСЯ.
😝
Так же, интересует статическая тяга данного движителя, с деревом 16*8 и пластик мастер 18*8
все почти как-же сделал с SV-26, но полностью сточил остатки ушей (я их все сломал) и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер… (на рамзесовской фотке видны отверстия в пластине, где у меня проходят шпильки…) в итоге моторка вес не набрала, а даже скинула примерно 150гр (я еще много чего сточил с неё и полировал колено\шатун)
***и притянул алюминевую пластину шпильками, которые вкрутил в места шпилек стягивающих картер…**
Ооо, пригодится…
***. поменяйте этот глушитель на глушитель от SV-26.
Sv шный весит 210 грамм, а алюминиевый мне говорили грамм 80… Но надо признать - жестяной в случае чего пасатижами или молотком поправить можно…😛
жестяной, “нового” образца, (он был на моторе купленном еще летом) очень легкий, я не взвешивал, но точно он был не сильно тяжелее люминевого (у которого косяк с прикручиванием, плющится он) жестяной крепится нормально…
я у El Chupacabra его брал… наверно он и вес глушителя сможет сказать…
вот как это выглядело, пластина люминевая, 4мм толщиной, встала между картером и корпусом лепесткового клапана. Крепил без стоек, т.к. не позволяла длинна капота (Hangar FuntanaS90) карб крепится к мотору после установки оного на самолет, изнутри… пришлось осваивать навыки генеколога, дабы там его закрепить…))))
Сегодня завел, и проверил жесткость консрукции.
Изменений в работе двигателя нет.
Доволен полностью.
Счастья нет предела😂
Ромзесу респект.правильное решение.Молоток.