как исправить заводской брак ЕРР?

Damien

доброго времени! по случаю достался мне Joker из EPP, в поднебесной их видимо как пирожки, горячими из печки вынимали. теперь имею кривой как турецкая сабля стабилизатор и элероны похожие на закрылки- с вогнуто-выпуклым профилем по всей длинне (((
нагрев и выдерживание на плоскости не помогает, это не деформация,а заводской брак.
стаб победил вклейкой угольной трубки, что делать с элеронами???
подскажите
уже подумываю разрезать вдоль на 2/3 толщины, разгибать и клеем заполнять щели,но как то не эстетично да и веса там и без клея хватает.

kompmen

элероны вырезать из бальзы и повесить на петли.

BUK

ЕРР прекрасно гнётся не ломаясь. Я например на Альбатросе от Dynam элероны выгнул в правильном направлении, а затем закрепил их обтяжкой скотчем при помощи утюжка. Обтянуто и всё крыло. Потом окрашено. Где надо скотч сильнее тянем, а где не надо - слабее. Вот результат.

kompmen

у вас из ЕРО модель- а речь идёт про ЕРР, к которому скотч не клеится.

kompmen

ЕРО - формированный из гранул фюзеляж. ЕРР - резанный струной из формированного куска .По моему разница есть.
крыло из ЕРР (элапор)- черное ЕРР

Damien

да, таки извиняюсь - самуль из ЕРО. он почему то позиционируется как ЕРР.
самый лучший совет от kompmen. ))) что то я зациклился на исправлении, сделать новые даже в мыслях не было.
сегодня сделал последнюю попытку - нагрел железный брусок 5ти килограммовый градусов до 70 и прижал им к ровной поверхности. завтра посмотрю что вышло. если опять свернутся, брошу нафиг и нарежу новые, из потолочки.