Аккумулятор для питания борта.

А17

Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом.
Ситуация такая. Неожиданно умер, уже второй бек:(. Первый, от купания в снегу(геркулес). Второй CCPro, просто на выходе стал 0, а радиатор сильно греется 😃 Копание в нём пока результатов не дали.!
В общем, пошатнулось доверие к бекам. Решил поставить аккумулятор.
Присмотрел ферум 2S, 2,1а/ч. от гипириона, но не уверен, что хватит его заявленного максимального тока 10,5а?
Или ставить две банки А123? (тяжеловатые они и места много занимают)
Верт Е Раптор 600, в-бар, сервы на голове по 14,5 кг.
Есть ли у кого реальный опыт с этим аккумулятором на вертолётах такого класса?

dvolkov
А17:

Есть ли у кого реальный опыт с этим аккумулятором на вертолётах такого класса?

Velocity 50. Из электроники: на циклике Futaba BLS451 *3, на хвосте и на газе по Align DS650 через спектрумовский двухканальный регулятор, говернер, бортовой подкал, кварк, 7-ми канальный футабовский приемник, + по мелочи - индикаторы разные. Все питает напрямую двухбанночный хапиреон 2100, который LiFe. Никаких проблем. Батарейки хватает на 4-5 полетов. До 10А там точно далеко.

2 months later
А17

Накопился небольшой опыт эксплуатации. Аккумулятор использую HP-FT2080-2S, пять несильно напряжённых вылетов(петли, бочки, тиктаки и т.п.) съедают примерно 1100мАч 😃. В общем на данный момент полностью доволен!😃. Осталось испытать в зимних условиях, а они не за горами…