Новый зарядник
Я право не знаю что сказать, в моём Гиперионе их тоже нет…
Есть они в гиперионе, есть… Белый такой керамический кирпичек, высокоточный низкоомный резистор. Знаю, потому что в дым его пустил развлекаясь с починкой дохлого зарядника.
Я не говорю что это недочет зарядника, просто непонятно, каким образом они измеряют ток заряда-разряда
От “шунтов” в старом понимании давно отказазись, используют SMD резисторы. Я как-то тут разбирал сгоревший Кастл, который на 100А и на плате стоят два сопротивления параллельно по 5 миллиом, в сумме 2.5 миллиома и меряют на них 100А. Так что внешний вид компонентов уже другой.
Прога есть, дрова нашел вроде. Теперь хочу знать какой нужен кабель?
USB-mini USB. СOM уже давно в прошлом 😉
От “шунтов” в старом понимании давно отказазись, используют SMD резисторы. Я как-то тут разбирал сгоревший Кастл, который на 100А и на плате стоят два сопротивления параллельно по 5 миллиом, в сумме 2.5 миллиома и меряют на них 100А. Так что внешний вид компонентов уже другой.
Не знал, что Кастл делает зарядники. А если речь идет о регуляторе, так там нет необходимости измерять ток точно( представляю, какие погрешности вносит сопротивление дорожек на уровне 2.5 млОм). А шунты как были так и есть, а если их не видно, значит ток только примерно оценивается, может даже и с помощью SMD резисторов. Да и еще 100*100*0,0025=25 Вт. Ничего себе паяльничек Кастл засунул в регулятор! Наверное Вы всетаки ошиблись.
Протестировал свой зарядник - мне нравится (до этого был турнижи аккуселл 50).
Время зарядки и балансировки батарейки турнижи нано-тек 3s-2200-35/70C заняло 16 минут (1800 mah было залито), предыдущий зарядник справлялся с этим за 35-50 мин.
Думал его откалибровать, но проверив его тестером (тоже китайским, самым дешевым), расхождений не нашел.
Теперь уже можно все батарейки зарядить макс. за пару часов и пойти летать, а не готовиться к полетушкам заблаговременно.
Все таки он не супер! (за такие деньги). Не работает функция discharge и storage, т.е. уровень разряда он всегда показывает 0, хотя бывший аккусел 50 разряжает потихоньку (0,4А, т.е. на 10 ватт).
У кого нибудь такое было? как это лечить?
Хм… У меня все нормально работает. Может вам просто брак попался?
Может вам просто брак попался?
Видимо да ((
Так что советуете взять такой? Или что то другое? Там есть еще на 150 ватт
Можете брать. Довольно хороший зарядник за такие деньги, да еще и на 200w.
Все таки он не супер! (за такие деньги). Не работает функция discharge и storage, т.е. уровень разряда он всегда показывает 0, хотя бывший аккусел 50 разряжает потихоньку (0,4А, т.е. на 10 ватт).
У кого нибудь такое было? как это лечить?
У меня это работает. Посмотри на РР , м.б. что найдёшь про лечение. Пиндосы более активные товарищи 😉
У меня это работает. Посмотри на РР , м.б. что найдёшь про лечение. Пиндосы более активные товарищи
Я не силен в электронике, я его разбирал, посмотреть, все ли спаяно - все оказалось спаяно нормально (насколько я могу об этом судить). А на RR может и подскажут, что там заменить, но мне это так неохота делать. Поэтому я оставил себе и не продал turnigy accucell 50A, он хоть и очень медленно, но разряжает, да и в машине его удобнее возить, да и запитать от прикуривателя можно. А ХК буду использовать только для зарядки.
Я, конечно, подумываю об iCharger 106, но если и буду брать, то не раньше весны, т.к. щас летаю редко на 450, а на 500ку только вчера все запчасти для сборки дошли. (заразы на почте, заказной пакет с одной сервой у себя в отделении 35 дней искали и только сегодня нашли и отзвонились, хотя сортировку пакет прошел еще 6 октября)
У 200 ваттного зарядника есть эта штука (с белыми коннекторами)?Нажмите на изображение для увеличения Название: fishka.JPG Просмотров: 2 Размер: 19.8 Кб ID: 430427 Потому что на фото у 150 ваттного есть у 200го нет. Спасибо.
Нет, там они прямов в корпусе все коннекторы, т.е. от 2S до 6S
Не работает функция discharge и storage, т.е. уровень разряда он всегда показывает 0
а storage для разряженных акков (подзарядка) работает? если да, то у вас скорее всего вылетело 2-3 детальки в цепи разряда ценой рублей в 50, плюс работа мастера по их замене.
а storage для разряженных акков (подзарядка) работает? если да, то у вас скорее всего вылетело 2-3 детальки в цепи разряда ценой рублей в 50, плюс работа мастера по их замене.
подзарядка работает.
Если бы я знал такого мастера, то отдал бы на ремонт, но с ремонтом электроники встречаюсь первый раз, и кому отдавать на ремонт не знаю, заниматься самостоятельным поиском 2-3 деталей и их заменой тоже не хочется.
значит ваш зарядник заболел наследственным недугом всех имаксов/турниджи 😉
если вдруг захочется заняться, то приготовьте фото внутренностей и мультиметр с ф-ией прозвонки, по крайней мере можно будет диагностировать дохлые детали.
найти мастера в москве полагаю можно и на этом форуме.
Спасибо!
Я его прозванивал мультиметром, вроде все там работало. Хотя я вообще в электронике не разбераюсь. Единственное что помню, так это цветовое обозначение сопротивления резисторов (с уроков физики), но таких резисторов не разглядел )))). Да и фиг с этой функцией разряда, он есть у меня на турнижи аккусель 50, хоть и очень маленький ток разряда, но жить можно.
Вот подумывал купить FMA CellPro 10S, но оказывается он вообще не умеет разряжать. Поэтому возьму в будущем айЧарджер 106.
Народ, а кто-нибудь калибровал сам этот зарядник? Напишите пошагово, как это правильно сделать. Не хочется единственную(как говорят) попытку запороть. Небольшая проблема в том, что побаночно он показывает почти правильное напряжение, а суммарное занижено примерно на 3-4 сотки. Всё остальное работает на ура, кулер в режиме разрядки почти не слышно:)
Если интересно, то немного практических опытов с новым зарядником HobbyKing ECO6-10 200W 10A 6S
Вчера весь вечер был потрачен на эксперименты, смысл которых можно назвать так: “а насколько показания нового зарядника соответствуют/не соответствуют реальности”.
Поводом послужили конечные значения напряжения по банкам в режиме Stоrage. Сразу после получения зарядки поставил одну липольку на закачку для хранения и после окончания зарядки значения напряжения по всем трём банкам было показано зарядником 3,82V, а суммарное только 11,39V. Проверка анализатором напряжения(с того же ХС) показало, что в банках 3,807 3,802, 3,805 соответственно. Вроде пустячок, но как-то не очень…
Вчера заряжал до упора 2х3S липольки на MegaPower-960 с отдельным балансиром. После окончания всего процесса во всех 6-ти банках было от 4,189 до 4,192V судя по показаниям этого вполне приличного зарядника. Тут же подключил эту пару батареек к Turnigy и он выдал от 4,19 до 4,20 после чего в режиме балансировки докачал ещё примерно 15mAh и тоже отключился, показывая во всех 6-ти банках по 4,20V. “Контрольный выстрел” анализатором напряжения показал от 4,193 до 4,202V по всем банкам, а MegaPower-960 показал при этом от 4,192 до 4,195V. Чему верить теперь уже и не знаю:)
В качестве итога получается, что заряжает до упора в балансирном режиме HobbyKing ECO6-10 200W 10A 6S вполне прилично, что и показывает на дисплее, а вот в режиме хранения реально показанные значения напряжения по банкам плавают на пару соток от реальных. Хотя что принимать за реальные значения теперь уже вопрос, в любом случае перезаряда нет и своих 40-ка баксов этот аппарат точно стоит. Вопрос перекалибровки отпал сам собой:)
А я ещё раз повторюсь: если разброс на банках укладывается в 0,05В - это хорошо!
режиме хранения реально показанные значения напряжения по банкам плавают на пару соток от реальных
У меня iCharger 206. Похоже, что в режиме хранения он (может быт все они) не пытается точно отбалансировать батарею. Видимо, думает, что это всё равно ни к чему, всё равно потом заряжать будете полностью.
возьму в будущем айЧарджер 106
Берите сразу 206, он позволяет заряжать током до 20 ампер. Аккумуляторы становятся всё лучше и лучше и позволяют заряжать себя большими токами, что удобно, потому что быстро.
Берите сразу 206, он позволяет заряжать током до 20 ампер. Аккумуляторы становятся всё лучше и лучше и позволяют заряжать себя большими токами, что удобно, потому что быстро.
айЧарджер 106 уже в пути, также, у меня блок питания на 320 ватт, учитывая эффективность зарядника в среднем 85% то на вход ему понадобятся 250/0,85 = 294 ватт. А на 206 нужен блок на 353 ватт, брать новый блок питания не хочу.
Заказал себе еще переходник для параллельной зарядки, буду так 3S заряжать, т.к. итак планирую их ипользовать в связке на Atom 500.