Банки не забиваются до упора ?! :blush:
Китайцы(да и не только) немного завышают номинальную емкость паков, и в этом ничего удивительного. И на полную емкость акк использовать не надо, меньше проживет. На вертолетах рекомендуют вылетывать не более 90% емкости акка, разряжая его до 3.5В, не ниже. При такой эксплуатации акк проживат дольше.
имею точно такие же акки, пока сделан только один вылет (самолет), взяли 1600, но если инетересна статистика, то могу выкладывать.
Всё ясно теперь на счёт банок …
Парни, кто каким током банки забивает ?
Мне чёт страшновато свои забивать током больше 2ампер ))
4.4 ампера, около 15 циклов, проблем никаких.
4А порядка 40 циклов, все в норме.
2 акб 2100mAh 3S1P по 30C, от 2х до 3х ампер(1-1.5C) в основном заряжаю, отходили на двоих ~400циклов. Раз 10-15 заряжал током 10ампер. Никогда не разряжал ниже 3 вольт на банку. Заливаются до 12.5в в среднем. При моем пилотировании на 3-4 минуты хватает(Е325).
…2 акб 2100mAh 3S1P по 30C, от 2х до 3х ампер(1-1.5C) в основном заряжаю, отходили на двоих ~400циклов. Раз 10-15 заряжал током 10ампер. …
ИМХО это убило паки, ну может и зарядка “помогла”, ну и если по 200 циклов на пак - то тоже не плохо… или что, хочется по 1000+ циклов? так это фантастика.
до 3х вольт на банку высасывает так же 1900±
Три вольта на банку - это пипец акумулятору, если хотите чтобы у Вас паки жили долго и счастливо 3.7в это нижний край, а лучше не высасывать батареи ниже 3.74-3.78 на банку. (замеряется после полета спустя 5-10 минут в отключенном состоянии) и будут Ваши паки летать по 250 циклов.
У самого Рино 3700 25С, по моим наблюдениям туда больше 3300 не заливается. Брал у друга такие же только 20С на пробу, так туда только 3300 влезает. Но я особо не парюсь, мне 3300 хватает, я знал на что иду покупая их.
3.8 в. режим хранения липолек…
Батарейки покупаются сериями, единовременно, на весь сезон. Зиму хранить бесполезно, выкидываем всю серию (ну или самолётчикам отдаём).
У меня примерно 100+ вылетов в сезон (апрель-октябрь, 7 месяцев).
T-rex450,
Turnigy 35c 2200 mAh. Всё время заливаются по 1700-1850 mAh.
С начала мая 70+ циклов. Все 10 батареек бодрячком и не выглядят умирающими.
Летаю по таймеру, 5 минут, посадка. Световой индикатор разрядки акка – зелёный горит (синий – зелёный-жёлтый-красный, мигающий). То есть, можно летать ещё.
Чтобы акки вышли на 100 циклов, главное не переразряжать.
3,7-3,8 Без нагрузки – норма.
Ну кто как, мы например и зимой летаем и у меня есть батарейки (Гиперион 50006S 35С) которые живут уже второй год 260 циклов на сегодняшний момент, а дата приобретерия 04.05.2009
Здесь такие мысли: зимой конечно не выкидываем партию а долётываем время от времени.
А ранней весной, заказываем новые акки,
так сказать в новую жизнь, с новыми песнями)
В межсезонье, как раз в минусовые (знаю, сам грею) температуры доубиваем старьё, ибо холод и большие токи в конце разряда акка - убивает липольки окончательно.
Где то читал, подтвердить не могу, что за полгода лежания – происходит естественная деградация липольки примерно на 10%. Там химия, постепенно растут какие-то кристаллы от анода к катоду, но я точно не шарю.
Вот было у меня в начале сезона 10 хороших рабочих и 6 прошлогодних. Прошлогодние – тоска, заряжаются те-же 40 минут, а отдача – тока на блинчик хватает. Поэтому решил, впреть, чтобы не спотыкаться о старьё, всё за борт.
Это оправданно, потому, что хоббисити и всё дешёго (на 450-й как горох покупать можно). Поэтому акки сезон долетали и уже хорошо.
P.S. И ещё я согласен, на 600тку жалко выкидывать старые но ещё рабочие акки ежегодно. Жаба задушит.
Но моя логика для 450-го, вполне оправданна.
ИМХО
А ранней весной, заказываем новые акки,
так сказать в новую жизнь, с новыми песнями)
Абсолютно согласен!
Здесь такие мысли:…
Вот только Хоббисити со своим лимитом на суммарную пересылаемую емкость аккумуляторов не радуют.
Причем арифметика интересная получается, например:
2 аккумулятора 3S по 3000мА/ч равно 6000мА/ч
1 аккумулятор 6S на 3000мА/ч равно 3000мА/ч
PS Просить их делать баки на 24S допустим 😒…
а кто подскажет, возможно ли так: начало зарядки на 2С, а потом прерывание и дозаряд на 1С???
а кто подскажет, возможно ли так: начало зарядки на 2С, а потом прерывание и дозаряд на 1С???
А почему бы нет?! Останавливаешь зарядку… переключаешь на 1С и вперед…😉
Тока зачем?))
а потом прерывание и дозаряд на 1С???
В конце все равно зарядник уменьшает ток, чтобы не превысить вольтаж на банках, че изгаляться то?
да это не специально 😃 в дороге заряжал батарейки, приехал и заглушил авто - зарядка обрубилась. потом включил на 1С, да бы не насиловать… так, интересуюсь, а не вредно ли туда-сюда…
Скажите, а вы их на ночь, каждую на подушечку укладываете? И одеяльцем укрываете? 😃
Блин ну обрубилось и обрубилось и хрен с ними, ниче им не будет… 😃
если бы от этого была польза, то укладывал… бы… но пока не доказанно, что укладывание липолек на подушку положительно сказывается на их “здоровье” 😃
а вообще, так рассуждать, можно и до неприятностей дойти: а заряжука я из током 5С! и хрен с ними!
просто была ситуация, которая иногда случается… вот и хотелось бы узнать “а не вредно ли?”. а Вы про подушки… учусь относится бережно к вещам внезависимости от их стоимости…