Банки не забиваются до упора ?! :blush:

BVP

4.4 ампера, около 15 циклов, проблем никаких.

levon_2005

2 акб 2100mAh 3S1P по 30C, от 2х до 3х ампер(1-1.5C) в основном заряжаю, отходили на двоих ~400циклов. Раз 10-15 заряжал током 10ампер. Никогда не разряжал ниже 3 вольт на банку. Заливаются до 12.5в в среднем. При моем пилотировании на 3-4 минуты хватает(Е325).

Brume
levon_2005:

…2 акб 2100mAh 3S1P по 30C, от 2х до 3х ампер(1-1.5C) в основном заряжаю, отходили на двоих ~400циклов. Раз 10-15 заряжал током 10ампер.

ИМХО это убило паки, ну может и зарядка “помогла”, ну и если по 200 циклов на пак - то тоже не плохо… или что, хочется по 1000+ циклов? так это фантастика.

Ярик68
BAPACUDA:

до 3х вольт на банку высасывает так же 1900±

Три вольта на банку - это пипец акумулятору, если хотите чтобы у Вас паки жили долго и счастливо 3.7в это нижний край, а лучше не высасывать батареи ниже 3.74-3.78 на банку. (замеряется после полета спустя 5-10 минут в отключенном состоянии) и будут Ваши паки летать по 250 циклов.

SerjA6

У самого Рино 3700 25С, по моим наблюдениям туда больше 3300 не заливается. Брал у друга такие же только 20С на пробу, так туда только 3300 влезает. Но я особо не парюсь, мне 3300 хватает, я знал на что иду покупая их.

Sushkov_Andrew

Батарейки покупаются сериями, единовременно, на весь сезон. Зиму хранить бесполезно, выкидываем всю серию (ну или самолётчикам отдаём).
У меня примерно 100+ вылетов в сезон (апрель-октябрь, 7 месяцев).

T-rex450,
Turnigy 35c 2200 mAh. Всё время заливаются по 1700-1850 mAh.
С начала мая 70+ циклов. Все 10 батареек бодрячком и не выглядят умирающими.
Летаю по таймеру, 5 минут, посадка. Световой индикатор разрядки акка – зелёный горит (синий – зелёный-жёлтый-красный, мигающий). То есть, можно летать ещё.

Чтобы акки вышли на 100 циклов, главное не переразряжать.
3,7-3,8 Без нагрузки – норма.

Ярик68

Ну кто как, мы например и зимой летаем и у меня есть батарейки (Гиперион 50006S 35С) которые живут уже второй год 260 циклов на сегодняшний момент, а дата приобретерия 04.05.2009

Sushkov_Andrew

Здесь такие мысли: зимой конечно не выкидываем партию а долётываем время от времени.
А ранней весной, заказываем новые акки,
так сказать в новую жизнь, с новыми песнями)

В межсезонье, как раз в минусовые (знаю, сам грею) температуры доубиваем старьё, ибо холод и большие токи в конце разряда акка - убивает липольки окончательно.

Где то читал, подтвердить не могу, что за полгода лежания – происходит естественная деградация липольки примерно на 10%. Там химия, постепенно растут какие-то кристаллы от анода к катоду, но я точно не шарю.

Вот было у меня в начале сезона 10 хороших рабочих и 6 прошлогодних. Прошлогодние – тоска, заряжаются те-же 40 минут, а отдача – тока на блинчик хватает. Поэтому решил, впреть, чтобы не спотыкаться о старьё, всё за борт.

Это оправданно, потому, что хоббисити и всё дешёго (на 450-й как горох покупать можно). Поэтому акки сезон долетали и уже хорошо.

P.S. И ещё я согласен, на 600тку жалко выкидывать старые но ещё рабочие акки ежегодно. Жаба задушит.
Но моя логика для 450-го, вполне оправданна.
ИМХО

AndyB
Sushkov_Andrew:

А ранней весной, заказываем новые акки,
так сказать в новую жизнь, с новыми песнями)

Абсолютно согласен!

TomCat
Sushkov_Andrew:

Здесь такие мысли:…

Вот только Хоббисити со своим лимитом на суммарную пересылаемую емкость аккумуляторов не радуют.
Причем арифметика интересная получается, например:
2 аккумулятора 3S по 3000мА/ч равно 6000мА/ч
1 аккумулятор 6S на 3000мА/ч равно 3000мА/ч

PS Просить их делать баки на 24S допустим 😒

Terranozavr

а кто подскажет, возможно ли так: начало зарядки на 2С, а потом прерывание и дозаряд на 1С???

levon_2005
Terranozavr:

а кто подскажет, возможно ли так: начало зарядки на 2С, а потом прерывание и дозаряд на 1С???

А почему бы нет?! Останавливаешь зарядку… переключаешь на 1С и вперед…😉
Тока зачем?))

DmitryB
Terranozavr:

а потом прерывание и дозаряд на 1С???

В конце все равно зарядник уменьшает ток, чтобы не превысить вольтаж на банках, че изгаляться то?

Terranozavr

да это не специально 😃 в дороге заряжал батарейки, приехал и заглушил авто - зарядка обрубилась. потом включил на 1С, да бы не насиловать… так, интересуюсь, а не вредно ли туда-сюда…

DmitryB

Скажите, а вы их на ночь, каждую на подушечку укладываете? И одеяльцем укрываете? 😃
Блин ну обрубилось и обрубилось и хрен с ними, ниче им не будет… 😃

Terranozavr

если бы от этого была польза, то укладывал… бы… но пока не доказанно, что укладывание липолек на подушку положительно сказывается на их “здоровье” 😃

а вообще, так рассуждать, можно и до неприятностей дойти: а заряжука я из током 5С! и хрен с ними!

просто была ситуация, которая иногда случается… вот и хотелось бы узнать “а не вредно ли?”. а Вы про подушки… учусь относится бережно к вещам внезависимости от их стоимости…

ssarus
TomCat:

Вот только Хоббисити со своим лимитом на суммарную пересылаемую емкость аккумуляторов не радуют.

А что это такое - суммарно пересылаемая емкость? Может суммарная разрешенная к пересылке энергия пака? Да, есть такое ограничение. Но не только у Хоббисити. Поэтому и корячат всякие 2х5S паки

DmitryB
Terranozavr:

а заряжука я из током 5С! и хрен с ними!

У меня акки 40С. Написано на них ток зарядки до 5С. 😃 Так что все в мире относительно.
Правда 5С все равно не заливаю… зарядника нет такого, но мысли про зарядник есть мощный… Ватт на 400 - 500 хотябы…

TomCat
ssarus:

А что это такое - суммарно пересылаемая емкость? Может суммарная разрешенная к пересылке энергия пака? Да, есть такое ограничение. Но не только у Хоббисити. Поэтому и корячат всякие 2х5S паки

До 1,5 кг пересылают хоть 100000мА/ч, считают именно миллиампер/часы ограничение 4500мА/ч.