Кастл против Контроника чистый тест драйв (я в шоке от результатов)

a-korenev

А что насчёт калибровки рега?
У меня Jeti 77opto даёт оборотов существенно больше чем обещает калькулятор.
Долго думал над этим фактом, потом перечитал мануал и выяснил, что расходы канала газа при использовании пульта Мультиплекс должны быть 80%.
Вот и прирост оборотов.

DmitryB
Ярик68:

Ну и результат конечно таков что я ищу деньги на покупку Контроника для Вадима т.к. снять с вертушки его уже просто не могу, рука не поднимается. А Кастл в продаже.

Вот с этого и надо было начинать. Коплю деньги… Все за свои деньги. И еще бы Контроники были плохи за такой балабос.
Это когда уже летаешь профессионально тогда да, наверное нужен такой регулятор, да собственно все и знают давно, хочешь лучшего - бери Контроник.

AlexSr
a-korenev:

канала газа при использовании пульта Мультиплекс должны быть 80%. Вот и прирост оборотов

Лёш, а КАК обороты могут быть больше 100% ? Или ты про гувернёрные обороты на низкой полке?

2 months later
HikeR

Олег, а нет ли у вас магнитного датчика оборотов?
вопрос вызывает поведение Castle на висении, судя по выбросам на графике ротор умудрился сбросить 300rpm менее чем за 0.3 секунды, а потом резко набрал 200rpm за 0.2 сек (диапазон 0.2-0.21 мин на графике), а это как-то не совсем реально для таких размеров.

уже не раз замечал что игловский датчик на разных регуляторах может показывать идеально ровные обороты, а может дико прыгать даже в том момент, когда внешний лазерный тахометр отображает постоянство. вобщем до совершенства ему очень далеко, поэтому может быть что Castle вполне себе ровненько крутил, тем более на висении.

aarc

Согласен, показания моментальных значений оборотов для Кастла выглядят странно, а в среднем обороты удерживаются очень точно. По полету никаких гуляний оборотов не слышно. Любопытно, что по логгеру на висении даже штатный регулятор на кривых удерживает обороты хуже, чем Контроник в режиме гувернера.

Магнитный датчик есть, можно будет сравнить показания.