Кастл против Контроника чистый тест драйв (я в шоке от результатов)

Ярик68

Давно хотел проверить настолько ли хорош Контроник, как все говорят. Насколько он хорош я и сам убедился на примере с Касамой, которая штырет как безумная, но вот чистого сравнения провести не удавалось. И вот подвернулся удобный случай. Мой старенький тирекс - 600 на 6S выступил как “тестер”, верт сильно “нагруженный” летать ему тяжело на 6S это все знают так же практически все представляют себе как летает 600-ка на 6S. Вадим (Smolett) любезно предоставил мне для теста Контроник100+LV с версией прошивки 7 (или 9 по словам Игоря Наконечного). Сегодня я заморочился, и поставил данный регулятор. Питание борта от встроенного бека Контроника. То что результат будет неутешительный для Кастла я почувствовал, когда выставил обороты, и полка гувернера встала только на 70% тогда как у Кастла для достижения этих оборотов мне приходилось ставить 90%. Это я сделал на работе в Ангаре, т.к. погодка мрак +4 и ветерок метров 7 а то и больше. Но душа поэта не выдержала и в шесть вечера я ломанулся на поле. Первый подлет сначала аккуратно (всетаки 6S и 100А а не 125 как у кастла), потом пожесче, потом еще жесче, а потом совсем насмерть… и ему пофигу, не душится, четыре полета, рвал верт как умею, против ветра и боком и раком, (правда соблюдая рамки приличия, потому как тупо задушить можно все что угодно) а он прет как умалишенный. Это ввергло меня в некоторый шок и недоумение, что там делает Контроник такого, что позволяет так штыреть на 6S 600-ке? По моему разумению он полетел как кастл на 10S. По фактам, АКБ нагрелись меньше чем на Кастле примерно на 15-20 градусов, моторчик больше градусов на 20-25, остаток в АКБ такой же как при полете на Кастле. Ну и результат конечно таков что я ищу деньги на покупку Контроника для Вадима т.к. снять с вертушки его уже просто не могу, рука не поднимается. А Кастл в продаже.

HikeR

вы можете выложить для примера настройки обоих регуляторов?

a-korenev

А что насчёт калибровки рега?
У меня Jeti 77opto даёт оборотов существенно больше чем обещает калькулятор.
Долго думал над этим фактом, потом перечитал мануал и выяснил, что расходы канала газа при использовании пульта Мультиплекс должны быть 80%.
Вот и прирост оборотов.

DmitryB
Ярик68:

Ну и результат конечно таков что я ищу деньги на покупку Контроника для Вадима т.к. снять с вертушки его уже просто не могу, рука не поднимается. А Кастл в продаже.

Вот с этого и надо было начинать. Коплю деньги… Все за свои деньги. И еще бы Контроники были плохи за такой балабос.
Это когда уже летаешь профессионально тогда да, наверное нужен такой регулятор, да собственно все и знают давно, хочешь лучшего - бери Контроник.

AlexSr
a-korenev:

канала газа при использовании пульта Мультиплекс должны быть 80%. Вот и прирост оборотов

Лёш, а КАК обороты могут быть больше 100% ? Или ты про гувернёрные обороты на низкой полке?

2 months later
HikeR

Олег, а нет ли у вас магнитного датчика оборотов?
вопрос вызывает поведение Castle на висении, судя по выбросам на графике ротор умудрился сбросить 300rpm менее чем за 0.3 секунды, а потом резко набрал 200rpm за 0.2 сек (диапазон 0.2-0.21 мин на графике), а это как-то не совсем реально для таких размеров.

уже не раз замечал что игловский датчик на разных регуляторах может показывать идеально ровные обороты, а может дико прыгать даже в том момент, когда внешний лазерный тахометр отображает постоянство. вобщем до совершенства ему очень далеко, поэтому может быть что Castle вполне себе ровненько крутил, тем более на висении.

aarc

Согласен, показания моментальных значений оборотов для Кастла выглядят странно, а в среднем обороты удерживаются очень точно. По полету никаких гуляний оборотов не слышно. Любопытно, что по логгеру на висении даже штатный регулятор на кривых удерживает обороты хуже, чем Контроник в режиме гувернера.

Магнитный датчик есть, можно будет сравнить показания.