Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?

TomCat
Александр_1-й:

МОжет обгонка в другую сторону работает (хотя слабо себе представляю, как это возможно в принципе).

Если ее поставить вверх ногами, то направление реверсируется.

Александр_1-й
TomCat:

Если ее поставить вверх ногами, то направление реверсируется.

Мне приходила в голову эта мысль, но она же не симметрична, это же невозможно ее вверх ногами поставить, хотя… умеючи возможно все 😉

Vesk2

Хорошо!!! Дело было значит так!!! Была прокрутка в обгонке после этого я поменял в сборе гл. шестерню и поставил 13 пиньён. Потом пошёл всё это дело проверить и тут прокрутки нет всё работает как и должно Но верт взлетает при 70 % газа. До этого с другим регулятором такого не было (может нужно под каждые регуль подстраиваться!?).
Верт стоит на земле ,газ примерно 65-70 % не чего не трогаю и через некоторое время начинает сам отрываться от земли.(сам набирает обороты)

После смены регулятора ещё пришлось поменять на 2 каналах (в аппе) реверс ,чтоб тарелка перекоса ходила как надо.

Александр_1-й
Vesk2:

После смены регулятора ещё пришлось поменять на 2 каналах (в аппе) реверс ,чтоб тарелка перекоса ходила как надо.

??? А это еще с каких??? Я тихо офигиваю. А телевизор у вас каналы не поменял в связи с новым регулятором?

Vesk2

Вы прикалываетесь что-ли.!?
Все так и было! Или вы думаете что я тут сижу и спрашиваю в чем может быть проблема из-за того ,что мне просто не чем заняться!!!
Может кто-то ответить в чем может быть проблема ?

Post deleted.
Vesk2

Вобчем сбросил все настройке в аппе и регуляторе и настроил все по новой.
Точно мистика какая. переставляю регуляторы реверс менять не приходится . Надо теперь взлет попробовать.
А в чем проблема была так и не понятно.

Железяка

Блин, не везет мне с этим регулятором. После ремонта опробовал - все работает нормально. Настраивал верталет по инструкции с этого форума. Мотор был отключен от регулятора. Вроде все настроил, пришло время подключить движек. Включаю пульт (газ в ноль), влючаю верталет, а он инициализировался (подергал сервами, хвостиком) и начал издовать мелодии( не пищать а именно какое то закономерное пищание ) напеть не могу:) и повторяет ее до бесконецности, пока не выключишь. Как лечить, мож я его в какой то режим вогнал?

Александр_1-й

“Мелодии меняются”? Если да - то он в режиме программирования. Значит у вас газ в реверсе. Зайти в канал “тротл” передатчика и сделать реверс канала.

yan77707

Пипец!!! Грелся-грелся мой регуль и… догрелся… сгорел… В квартире! при настройке верта… на оборотах около 500 (на глаз)!!! Вот теперь сижу и думаю толи рег такой попался , толи в движке какой косяк( хотя если бы было в двиге какое нибудь замыкание то он нормально бы не работал) да и вообще рег сразу ООчень грелся еще на програмировании… Что скажете уважаемые? двиг 2836 Турниджи

siii

А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?

TomCat
siii:

А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?

Шанс спалить присутствует в том случае, если вы коротнете разъемы, свободно болтающиеся без двигателя. А так без нагрузки ничего не случиться. Если боитесь настраивать с подключенным двигателем, отведите пиньон от основной шестерни или как вариант перекиньте две фазы на моторе.

Александр_1-й

Но учтите, если вы собираетесь настраивать сам регуль - у вас ничего не получится. Он не “поет”, “поет” мотор, который вы собираетесь отключить.

16 days later
AlexGlobe

Всем здравствуйте!
Сегодня пришел мне данный регулятор, стал все подключать (только еще собираю свой верт), подключил сервы и регулятор к приемнику(бинд сделан). Мотор подключен. Включаю аппу, газ - на максимум, даю питание на регуль, сервы центруются и работают, а регуль никаких звуков не издает вообще! Куда копать? Может кто подскажет в чем может быть причина? А то сам никак не разберусь…

Александр_1-й

Сделайте тротл калибрейшн. Оно думает что у вас газ не в максимуме, а где-нибудь в середине. Включите передатчик, газ в максимум, включите борт, подождите 1 секунду, газ в минимум.
Должно запикать.
БТВ, а при газе в минимуме то пикает что нибудь?

AlexGlobe

Да, уже пробовал калибровать, все равно не помогает и никаких звкуков вообще ни разу не было.
Надеюсь я правильно воткнул регулятор в канал thro на приемнике? А то первый раз собираю верт, мог что-нибудь и напутать.
Провода от регулятора целые, сейчас еще проверю на движке. А должно быть какое нибудь напряжение на поводах регулятора, которые к движку идут при максимальной ручке газа? И между какими проводами мерять если что?
И есть ли вообще какие-нибудь настройки в аппаратуре, которые могут вызвать такое “молчание” регулятора?

Александр_1-й

А может вы его не туда воткнули? Канал thro в другом канале? Или может вы его не той стороной воткнули?

AlexGlobe

У меня на приемнике каналы подписаны, воткнул в тот, где написано thro. А стороной правильной воткнул, по инструкции, все остальное работает, сервы двигаются вместе с ручкой газа. а если втыкаю по-другому, то приемник тогда вообще не подключается.
В интрукции к регулятору по этому поводу написано, что или плохо пропаяны разьемы от регуля к мотору (я уже на всякий случай припаял напрямую, без разьемов), или неправильная полярность с батареей (уж +/- я точно не перепутал), или нерабочий мотор (что больше всего вероятно в моем случае). Жаль, что нет ни другого мотора, ни регулятора чтобы проверить.

AlexGlobe

Я так понимаю, что если нет никаких звуков, то регулятор считает, что мотор не подключен (ведь без мотора точно никаких звуков быть не может, я прав?). Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке? Его как-нибудь отдельно можно проверить?
Аппа если что у меня DX7, может в ней что-то не так настроил? Я перед подключением просто создал новую модель и выбирал только вид CCPM (3 120). Ну и триммер газа в самый низ загнал.

Александр_1-й
AlexGlobe:

Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке?

Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.