Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?

Александр_1-й

“Мелодии меняются”? Если да - то он в режиме программирования. Значит у вас газ в реверсе. Зайти в канал “тротл” передатчика и сделать реверс канала.

yan77707

Пипец!!! Грелся-грелся мой регуль и… догрелся… сгорел… В квартире! при настройке верта… на оборотах около 500 (на глаз)!!! Вот теперь сижу и думаю толи рег такой попался , толи в движке какой косяк( хотя если бы было в двиге какое нибудь замыкание то он нормально бы не работал) да и вообще рег сразу ООчень грелся еще на програмировании… Что скажете уважаемые? двиг 2836 Турниджи

siii

А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?

TomCat
siii:

А все же можно ли включать mystery 40a с отключенным двигателем ,для настроек, или при этом большой шанс спалить его?

Шанс спалить присутствует в том случае, если вы коротнете разъемы, свободно болтающиеся без двигателя. А так без нагрузки ничего не случиться. Если боитесь настраивать с подключенным двигателем, отведите пиньон от основной шестерни или как вариант перекиньте две фазы на моторе.

Александр_1-й

Но учтите, если вы собираетесь настраивать сам регуль - у вас ничего не получится. Он не “поет”, “поет” мотор, который вы собираетесь отключить.

16 days later
AlexGlobe

Всем здравствуйте!
Сегодня пришел мне данный регулятор, стал все подключать (только еще собираю свой верт), подключил сервы и регулятор к приемнику(бинд сделан). Мотор подключен. Включаю аппу, газ - на максимум, даю питание на регуль, сервы центруются и работают, а регуль никаких звуков не издает вообще! Куда копать? Может кто подскажет в чем может быть причина? А то сам никак не разберусь…

Александр_1-й

Сделайте тротл калибрейшн. Оно думает что у вас газ не в максимуме, а где-нибудь в середине. Включите передатчик, газ в максимум, включите борт, подождите 1 секунду, газ в минимум.
Должно запикать.
БТВ, а при газе в минимуме то пикает что нибудь?

AlexGlobe

Да, уже пробовал калибровать, все равно не помогает и никаких звкуков вообще ни разу не было.
Надеюсь я правильно воткнул регулятор в канал thro на приемнике? А то первый раз собираю верт, мог что-нибудь и напутать.
Провода от регулятора целые, сейчас еще проверю на движке. А должно быть какое нибудь напряжение на поводах регулятора, которые к движку идут при максимальной ручке газа? И между какими проводами мерять если что?
И есть ли вообще какие-нибудь настройки в аппаратуре, которые могут вызвать такое “молчание” регулятора?

Александр_1-й

А может вы его не туда воткнули? Канал thro в другом канале? Или может вы его не той стороной воткнули?

AlexGlobe

У меня на приемнике каналы подписаны, воткнул в тот, где написано thro. А стороной правильной воткнул, по инструкции, все остальное работает, сервы двигаются вместе с ручкой газа. а если втыкаю по-другому, то приемник тогда вообще не подключается.
В интрукции к регулятору по этому поводу написано, что или плохо пропаяны разьемы от регуля к мотору (я уже на всякий случай припаял напрямую, без разьемов), или неправильная полярность с батареей (уж +/- я точно не перепутал), или нерабочий мотор (что больше всего вероятно в моем случае). Жаль, что нет ни другого мотора, ни регулятора чтобы проверить.

AlexGlobe

Я так понимаю, что если нет никаких звуков, то регулятор считает, что мотор не подключен (ведь без мотора точно никаких звуков быть не может, я прав?). Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке? Его как-нибудь отдельно можно проверить?
Аппа если что у меня DX7, может в ней что-то не так настроил? Я перед подключением просто создал новую модель и выбирал только вид CCPM (3 120). Ну и триммер газа в самый низ загнал.

Александр_1-й
AlexGlobe:

Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке?

Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.

evilpccs

Сегодня после сборки верта решил проверить работает или нет, прикрутил верт к доске, включил.
погонял газ от 0 до 100. вроде бы только пару секунд, но после этого двигатель больше не запустился, пищал тихо после включения. и в очередной раз подключения батареи из регуля пошел дымок(
что конкретно из моих действий его могло убить?

AlexGlobe
Александр_1-й:

Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.

Наверное закажу новый регуль с мотором, только другие, а то угадывать как-то нехочется, что именно у меня не работает =) надеюсь, это не приемник…

9 days later
siii

[QUOTE=Александр 1-й;2150858] В принципе неплохой регулятор, старт достаточно нежный (после нормальной регулировки диапазона газа),#1

Не достаточно нежный старт ,газ отрегулирован как по учебнику ,что значит (после нормальной регулировки диапазона газа)

Александр_1-й

Тротл калибрейшн, и плаааавненько ручку вверх, тогда я его могу вообще с 10 оборотов в минуту раскрутить, лень только 😉

siii

Знаю что не в тему не могу найти ,должен ли быть люфт основной шестерни(которая крепится винтиком с гаечкой) на оси ор ,у меня градусов 5 ? 450pro tt
Вернее тему нашел rcopen.com/forum/f116/topic205627
но ответа нет

11 days later
vadson

подскажите! очень жесткий старт, при настроке на very soft. менял частоту и вкл гувернер в 1 режим, не помогло. у меня мотор тайфун 2215, я уже не знаю что делать, газ откалиброван, начинаю запуск, а он стартует так что верт аж разворачивает!

vadson

имею товер про 40 ампер, очень нежный старт, стоит на 450мт, а для прошки приобрел мистери, но видать мне какой то корявый попался, придеться ставить на самик!.. Если я его все-таки уделаю отпишусь!