Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?

evilpccs

Сегодня после сборки верта решил проверить работает или нет, прикрутил верт к доске, включил.
погонял газ от 0 до 100. вроде бы только пару секунд, но после этого двигатель больше не запустился, пищал тихо после включения. и в очередной раз подключения батареи из регуля пошел дымок(
что конкретно из моих действий его могло убить?

AlexGlobe
Александр_1-й:

Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.

Наверное закажу новый регуль с мотором, только другие, а то угадывать как-то нехочется, что именно у меня не работает =) надеюсь, это не приемник…

9 days later
siii

[QUOTE=Александр 1-й;2150858] В принципе неплохой регулятор, старт достаточно нежный (после нормальной регулировки диапазона газа),#1

Не достаточно нежный старт ,газ отрегулирован как по учебнику ,что значит (после нормальной регулировки диапазона газа)

Александр_1-й

Тротл калибрейшн, и плаааавненько ручку вверх, тогда я его могу вообще с 10 оборотов в минуту раскрутить, лень только 😉

siii

Знаю что не в тему не могу найти ,должен ли быть люфт основной шестерни(которая крепится винтиком с гаечкой) на оси ор ,у меня градусов 5 ? 450pro tt
Вернее тему нашел rcopen.com/forum/f116/topic205627
но ответа нет

11 days later
vadson

подскажите! очень жесткий старт, при настроке на very soft. менял частоту и вкл гувернер в 1 режим, не помогло. у меня мотор тайфун 2215, я уже не знаю что делать, газ откалиброван, начинаю запуск, а он стартует так что верт аж разворачивает!

vadson

имею товер про 40 ампер, очень нежный старт, стоит на 450мт, а для прошки приобрел мистери, но видать мне какой то корявый попался, придеться ставить на самик!.. Если я его все-таки уделаю отпишусь!

AlexGlobe

На самом деле среди Mystery попадается много брака. У меня у самого нерабочий попался, и на hobbyking много человек отписалось с той же проблемой, причем у одного человека аж целых 2 сразу попалось нерабочих.

wgovor

В общем, та же байда с резким стартом. Хотя, если стартовать не со льда, сцепления шасси хватает, чтобы верт провернулся лишь на 15-20°, меня сильно не парит.
Последовательность действий:

  1. Выход в режим программирования, ресет (4 длинных гудка)
  2. Калибровка газа (заведомо действительная - проверял, недоводя стик до самого минимума - привязывает куда покажешь).
  3. Установка самого мягкого старта.
    Также были перепробованы все варианты установки говернера (есть он там или нет вопрос третий), частоты, тайминга, старта и тормозов. В передатчике (turnigy 9x) были опробованы установки throttle hold в -5, 0, +1, также +1 в нуле на кривой газа.
    Результат тот же - при самом мягком старте (триммером!) сначала быстрая прокрутка, потом постепенное скидывание оборотов вплоть до устойчивых 1 об/с на роторе.
    Если попытаться удержать пальцем мотор или ротор - удерживается вплоть до момента остановки, потом сразу раскрутка как при старте, причем если удерживать сильно - один фиг срывает и обжигает пальцы.
mikolka6

Ребята, а подскажите, как по нагреву этот регуль, собираю 450 думаю если греется сразу ему радик нормальный поставить, а то эта пластина как прокладка на ман-е. Подозрения у меня на этот радик. Ведь нормальное охлаждение это долгий и безотказный срок службы. Какая температура примерно на глаз, после 10 мин полёта.

Heliblog

Подскажите, у этого регуля какой разъем на аккумулятор - EC3, XT60 или еще какой другой?

siii

У него просто два провода без разъема.

Heliblog

Т. е. это в расчете на то что разъем надо припаивать самому? Спасибо.

svitli
Vesk2:

Какая связь с перекосом-то у регуля?

Связь проводная, серво машинки подключаются к той же коробочке что и контроллер.

17 days later
mikolka6

Ребят, в общем полез я в регуль и не зря, сняв радиатор глаза у меня на лоб полезли:), термопрокладка что между полевиками и радиком касалась только половины полевиков, короче полевики по высоте скачут чуть ли не в 1 мм, в общем радик для красоты на 50 %, с учетом того что полевики не имеют собственного теплоотвода на корпусе, то есть, если принудительно не охлаждать будет плохо, в место 4 амперного предохранителя бортового питания сапля олова ампер на 10:), так что при КЗ выгорит всё, ну а так общие впечатления средний китайский продукт собранный в подвале на коленках, а что мы хотели за эту сумму. Что я сделал, выровнял полевики на сколько можно по горизонту потом шлефанул наждачкой на бруске до идеала, поставил на бортовое в место оловянной сопли предохранитель на 4 ампера, поменял кондетсаторы на два по 1000мФ, вырезал новый алюминиевый радик с рёбрами, пропаял все силовые дороги и ноги полевиков, отмыл от китайского флюса, через термопасту КПТ-8 поставил радик и надел термотрубку на газе, итог работает отлично в течении 5 минут на полном газе радик заметно нагрелся это значит что тепло эффективно передаётся на радиатор, но еще не побывал в полёте, показалось что двигло работает по другому, как то мягче старт что ли. Фотки если кто хочет могу вечером выложить в общем думал в дневнике все описать ну ды ладно,:). Кстати, не кто не пробовал его к компу конопатить, вроде контакты для етого у него есть.

Shuricus

А старт у него жесткий, это точно. Калибруй не калибруй.

svitli

Скажите пожалуйста как надо его программировать, какие значения должны быть изменены для вертолёта 450 с моторчиком турниги 2836-3700

Александр_1-й

Да все по умолчанию кроме.

  1. Старт - супер софт (по умолчанию софт) - все равно до фени 😉
  2. Отсечка - мягкая
  3. Порог отсечки от напряжения - выберите сами, по умолчанию 3.3 вольта на банку, я поставил 3 вольта на банку.
  4. Можно поставить угол хай, можно оставить по умолчанию авто, у меня по умолчанию.
  5. Пробовал ставить 16 кГц (по идее для 2836 это лучше) - фиг там, поймал пару раз десинхронизацию мотора, вернулся опять к дефоултным 8 кГц.
14 days later
mikolka6

На предыдущей странице я писал, что чуток взбодрил своего МУСТОРИ 40А поставив на него радик и выровнял по плоскости полевики, в общем с гавна конфетку хотел сделать, вроде получилось. При очередном полете, вернее только разогнал ротор и решил поднять верт внезапно он у меня превратился в ДВС, дымок пошел и двигло и ротор загудев сбросил обороты и стал, все издох подумал я и расстроенный пошел домой. Вскрыв регуль обнаружил сгоревшие дорожки, сгоревшие в уголь 3 полевика MOSFET IRF 7832 на одной из фаз, которые еще и потянули за собой IR2101S - драйвер ключей нижнего и верхнего уровней. Пришел я на работу ключи поменял, дорожки восстановил, а драйверов таких нету:( кончились покупал кенту на регуль и поставил а в запас не взял:(. Тут на глаза попался мёртвый регуль с более мощными полевиками и драйвера на них стоят ISL6700, я просто регули друзьям ченил и такие драйвера были у меня, посмотрел даташеет вроде одно и тоже только по мощней решил не заморачиваться подробным изучением даташеет, а все сделать путём втыка так надёжней, и о чудо:) регуль заработал, более того температура меньше, плавность хода лучше, старт магче, в общем, я проверил под нагрузкой все гут, радиатор чуть тёплый, показалось что двигло четче реагирует на газ. Ну в общем может кому пригодится. что драйвер полевиков IR2101S можно с лихвой менять на ISL6700.

wgovor

Кстати про резкие/плавные старты.
Оказалось, что резко он стратует только пока совсем холодный. После первого подлета-посадки, старт становится мяяягоньким…