Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
Да, уже пробовал калибровать, все равно не помогает и никаких звкуков вообще ни разу не было.
Надеюсь я правильно воткнул регулятор в канал thro на приемнике? А то первый раз собираю верт, мог что-нибудь и напутать.
Провода от регулятора целые, сейчас еще проверю на движке. А должно быть какое нибудь напряжение на поводах регулятора, которые к движку идут при максимальной ручке газа? И между какими проводами мерять если что?
И есть ли вообще какие-нибудь настройки в аппаратуре, которые могут вызвать такое “молчание” регулятора?
А может вы его не туда воткнули? Канал thro в другом канале? Или может вы его не той стороной воткнули?
У меня на приемнике каналы подписаны, воткнул в тот, где написано thro. А стороной правильной воткнул, по инструкции, все остальное работает, сервы двигаются вместе с ручкой газа. а если втыкаю по-другому, то приемник тогда вообще не подключается.
В интрукции к регулятору по этому поводу написано, что или плохо пропаяны разьемы от регуля к мотору (я уже на всякий случай припаял напрямую, без разьемов), или неправильная полярность с батареей (уж +/- я точно не перепутал), или нерабочий мотор (что больше всего вероятно в моем случае). Жаль, что нет ни другого мотора, ни регулятора чтобы проверить.
Я так понимаю, что если нет никаких звуков, то регулятор считает, что мотор не подключен (ведь без мотора точно никаких звуков быть не может, я прав?). Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке? Его как-нибудь отдельно можно проверить?
Аппа если что у меня DX7, может в ней что-то не так настроил? Я перед подключением просто создал новую модель и выбирал только вид CCPM (3 120). Ну и триммер газа в самый низ загнал.
Сервы работают и реагируют на стики, значит питание подается правильно. А значит проблема скорее всего в движке?
Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.
Сегодня после сборки верта решил проверить работает или нет, прикрутил верт к доске, включил.
погонял газ от 0 до 100. вроде бы только пару секунд, но после этого двигатель больше не запустился, пищал тихо после включения. и в очередной раз подключения батареи из регуля пошел дымок(
что конкретно из моих действий его могло убить?
latinkvartal.ru/foto/misc/regul.jpg
вскрыл регуль. из за чего такое могло выйти?
Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.
Наверное закажу новый регуль с мотором, только другие, а то угадывать как-то нехочется, что именно у меня не работает =) надеюсь, это не приемник…
[QUOTE=Александр 1-й;2150858] В принципе неплохой регулятор, старт достаточно нежный (после нормальной регулировки диапазона газа),#1
Не достаточно нежный старт ,газ отрегулирован как по учебнику ,что значит (после нормальной регулировки диапазона газа)
Тротл калибрейшн, и плаааавненько ручку вверх, тогда я его могу вообще с 10 оборотов в минуту раскрутить, лень только 😉
Знаю что не в тему не могу найти ,должен ли быть люфт основной шестерни(которая крепится винтиком с гаечкой) на оси ор ,у меня градусов 5 ? 450pro tt
Вернее тему нашел rcopen.com/forum/f116/topic205627
но ответа нет
подскажите! очень жесткий старт, при настроке на very soft. менял частоту и вкл гувернер в 1 режим, не помогло. у меня мотор тайфун 2215, я уже не знаю что делать, газ откалиброван, начинаю запуск, а он стартует так что верт аж разворачивает!
имею товер про 40 ампер, очень нежный старт, стоит на 450мт, а для прошки приобрел мистери, но видать мне какой то корявый попался, придеться ставить на самик!.. Если я его все-таки уделаю отпишусь!
На самом деле среди Mystery попадается много брака. У меня у самого нерабочий попался, и на hobbyking много человек отписалось с той же проблемой, причем у одного человека аж целых 2 сразу попалось нерабочих.
В общем, та же байда с резким стартом. Хотя, если стартовать не со льда, сцепления шасси хватает, чтобы верт провернулся лишь на 15-20°, меня сильно не парит.
Последовательность действий:
- Выход в режим программирования, ресет (4 длинных гудка)
- Калибровка газа (заведомо действительная - проверял, недоводя стик до самого минимума - привязывает куда покажешь).
- Установка самого мягкого старта.
Также были перепробованы все варианты установки говернера (есть он там или нет вопрос третий), частоты, тайминга, старта и тормозов. В передатчике (turnigy 9x) были опробованы установки throttle hold в -5, 0, +1, также +1 в нуле на кривой газа.
Результат тот же - при самом мягком старте (триммером!) сначала быстрая прокрутка, потом постепенное скидывание оборотов вплоть до устойчивых 1 об/с на роторе.
Если попытаться удержать пальцем мотор или ротор - удерживается вплоть до момента остановки, потом сразу раскрутка как при старте, причем если удерживать сильно - один фиг срывает и обжигает пальцы.
Ребята, а подскажите, как по нагреву этот регуль, собираю 450 думаю если греется сразу ему радик нормальный поставить, а то эта пластина как прокладка на ман-е. Подозрения у меня на этот радик. Ведь нормальное охлаждение это долгий и безотказный срок службы. Какая температура примерно на глаз, после 10 мин полёта.
Подскажите, у этого регуля какой разъем на аккумулятор - EC3, XT60 или еще какой другой?
У него просто два провода без разъема.
Т. е. это в расчете на то что разъем надо припаивать самому? Спасибо.
Какая связь с перекосом-то у регуля?
Связь проводная, серво машинки подключаются к той же коробочке что и контроллер.
Ребят, в общем полез я в регуль и не зря, сняв радиатор глаза у меня на лоб полезли:), термопрокладка что между полевиками и радиком касалась только половины полевиков, короче полевики по высоте скачут чуть ли не в 1 мм, в общем радик для красоты на 50 %, с учетом того что полевики не имеют собственного теплоотвода на корпусе, то есть, если принудительно не охлаждать будет плохо, в место 4 амперного предохранителя бортового питания сапля олова ампер на 10:), так что при КЗ выгорит всё, ну а так общие впечатления средний китайский продукт собранный в подвале на коленках, а что мы хотели за эту сумму. Что я сделал, выровнял полевики на сколько можно по горизонту потом шлефанул наждачкой на бруске до идеала, поставил на бортовое в место оловянной сопли предохранитель на 4 ампера, поменял кондетсаторы на два по 1000мФ, вырезал новый алюминиевый радик с рёбрами, пропаял все силовые дороги и ноги полевиков, отмыл от китайского флюса, через термопасту КПТ-8 поставил радик и надел термотрубку на газе, итог работает отлично в течении 5 минут на полном газе радик заметно нагрелся это значит что тепло эффективно передаётся на радиатор, но еще не побывал в полёте, показалось что двигло работает по другому, как то мягче старт что ли. Фотки если кто хочет могу вечером выложить в общем думал в дневнике все описать ну ды ладно,:). Кстати, не кто не пробовал его к компу конопатить, вроде контакты для етого у него есть.