проблема с регулем mystery 30A Blue series
прошил вчера турнигу 9х на er9x , включил борт мотор запустился но всё как то глючило, понял что стики не откалибровал на аппаратуре , после калибровки включаю сервы работают , двиг не работает и не пищит вообще , единственные признаки жизни это когда ручку газа до упора потом включаешь приёмник , регуль отпиликивает кучу трелей … в этих трелях чёрт ногу сломит как бы его сбросить в дефолт
как его к жизни вернуть ? почему не него так странно повлиял не откалиброванный стик газа?
Нет просто регуль вошел в режим программирования скорее всего канал газа нужно реверснутьв предатчике.
я всегда считал что если после того как регуль вошёл в режим програмирования , вырубить питание он вернётся в нормальное состояние , а что даст реверс газа ?
реверснул канал газа и всё заработало , спасибо
Решил не создавать новую тему - поинтересуюсь в этой:
Регулятор Mystery 30A Blue series куплен около года назад и спокойно лежал в резерве на крайний случай.
Сейчас собрал подобие стенда для испытаний - смотрел на характеристики мотора AXN-2208 с разными винтами и регуляторами. В процессе испытаний заметил что этот регулятор заметно нагревается в отличии от второго имеющегося (стоковый от Floater-Jet). Далее была замечена разница в тяге между стоковым регулятором и Mystery (около 7%), а так же меньшее токопотребление (газ отрегулирован) и неуверенный старт двигателя с регулятором Mystery. Поскольку мотор относительно высоко оборотистый (2200Kv) была предпринята попытка произвести замеры с таймингами 16kHz - результат из регулятора вышел Волшебный Сизый Дым с пламенем.
Хронология - запах горелого пластика - прекратил испытания - осмотрел регулятор - не обнаружил причины, повторный запуск и тут же остановка - из под термоусадки показался дымок. Снял радиатор осмотрел мосфеты - внешних повреждений не заметил. Пробный запуск с плавным подъемом газа из визуально заметного в течении 1-й секунды - искра в районе одного из мосфетов, задымился и потух другой мосфет, задымился и загорелся третий мосфет после чего питание регулятора было отключено.
Визуально выведенными из строя выглядят 1 N канальный и 1 P канальный мосфеты в разных плечах.
Ток на момент сгорания регулятора был около 7А. Максимальный зафиксированный ток на регуляторе был 13А на полном газу с мотором AXN-2208 и винтом 6х5.
Собственно вопрос, что могло быть причиной смерти регулятора?
У меня на данный момент две версии - брак мосфетов (менее вероятно) и кривая прошивка (более вероятно). В пользу второй версии говорит то что вылетели разные мосфеты, а так же немного неуверенный старт мотора с этим регулятором.
В связи с этим второй вопрос - что с регулятором делать?
При стоимости нового регулятора около 400р. и ключей на замену в этот (IRF7413 и IRF7416 насколько я понимаю) в 200р. ремонт относительно целесообразен. Другое дело если проблема в прошивке - тут я немного в недоумении - оригинальной прошивки к ним нет есть только прошивка для мультипликаторов - не совсем уверен что она мне подойдет. Как она будет работать на самолете?
да ну его мне кажется … у меня хоть сейчас он и работает нормально , но какой то он странный откалибровать его так до конца у меня и не вышло, програмить по сигналам вообще ещё тот изврат
При такой цене купить другой и забыть. Китайская лотерея. У меня 40амперный держит 57А и греется не сильно. С четырьмя банками работает хорошо, а Турнига плюш не хотел двиг крутить. Стоит на ФПВ, но деньги появятся заменю наверное.
При такой цене купить другой и забыть. Китайская лотерея.
С одной стороны - да. С другой уже просто для себя хочется разобраться. В электронике мне тоже поковыряться интересно.
Ну и повторная покупка - будет по сути той же китайской лотереей без каких либо гарантий. А приложив некоторые усилия я думаю я смогу получить более гарантированный результат. Главное приложить усилия в нужном направлении.
Мосфеты которые я заказал (IRF7413ZTRPBF, IRF7416TRPBF) выглядят лучше чем то что там стояло изначально. Прошивку попробую найти стабильнее. Итого в балансе - меньшие затраты денег, большие затраты времени (ну на то оно и хобби) и приобретение некоторого опыта.
Сомнение правда остается, на предмет использования на самолете прошивок под мультикоптеры.
В 90-е годы на 486х материнских платах часто в кроватках стояли пластмассовые микросхемы - якобы КЭШ память . Кто знает какого качества полевики на регуляторе стояли ? Может из отбраковки собирают . Там и так гадость стоит самая дешевая . Установкой нормальных мосфетов можно повысить ток максимальный а так же снизить нагрев регулятора .