Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
latinkvartal.ru/foto/misc/regul.jpg
вскрыл регуль. из за чего такое могло выйти?
Не обязательно. Шина питания + и - - одинакова во всех контактах. Мог например сгореть канал приемника (управляющий). Т.е. вариантов на самом деле больше, чем 1.
Наверное закажу новый регуль с мотором, только другие, а то угадывать как-то нехочется, что именно у меня не работает =) надеюсь, это не приемник…
[QUOTE=Александр 1-й;2150858] В принципе неплохой регулятор, старт достаточно нежный (после нормальной регулировки диапазона газа),#1
Не достаточно нежный старт ,газ отрегулирован как по учебнику ,что значит (после нормальной регулировки диапазона газа)
Тротл калибрейшн, и плаааавненько ручку вверх, тогда я его могу вообще с 10 оборотов в минуту раскрутить, лень только 😉
Знаю что не в тему не могу найти ,должен ли быть люфт основной шестерни(которая крепится винтиком с гаечкой) на оси ор ,у меня градусов 5 ? 450pro tt
Вернее тему нашел rcopen.com/forum/f116/topic205627
но ответа нет
подскажите! очень жесткий старт, при настроке на very soft. менял частоту и вкл гувернер в 1 режим, не помогло. у меня мотор тайфун 2215, я уже не знаю что делать, газ откалиброван, начинаю запуск, а он стартует так что верт аж разворачивает!
имею товер про 40 ампер, очень нежный старт, стоит на 450мт, а для прошки приобрел мистери, но видать мне какой то корявый попался, придеться ставить на самик!.. Если я его все-таки уделаю отпишусь!
На самом деле среди Mystery попадается много брака. У меня у самого нерабочий попался, и на hobbyking много человек отписалось с той же проблемой, причем у одного человека аж целых 2 сразу попалось нерабочих.
В общем, та же байда с резким стартом. Хотя, если стартовать не со льда, сцепления шасси хватает, чтобы верт провернулся лишь на 15-20°, меня сильно не парит.
Последовательность действий:
- Выход в режим программирования, ресет (4 длинных гудка)
- Калибровка газа (заведомо действительная - проверял, недоводя стик до самого минимума - привязывает куда покажешь).
- Установка самого мягкого старта.
Также были перепробованы все варианты установки говернера (есть он там или нет вопрос третий), частоты, тайминга, старта и тормозов. В передатчике (turnigy 9x) были опробованы установки throttle hold в -5, 0, +1, также +1 в нуле на кривой газа.
Результат тот же - при самом мягком старте (триммером!) сначала быстрая прокрутка, потом постепенное скидывание оборотов вплоть до устойчивых 1 об/с на роторе.
Если попытаться удержать пальцем мотор или ротор - удерживается вплоть до момента остановки, потом сразу раскрутка как при старте, причем если удерживать сильно - один фиг срывает и обжигает пальцы.
Ребята, а подскажите, как по нагреву этот регуль, собираю 450 думаю если греется сразу ему радик нормальный поставить, а то эта пластина как прокладка на ман-е. Подозрения у меня на этот радик. Ведь нормальное охлаждение это долгий и безотказный срок службы. Какая температура примерно на глаз, после 10 мин полёта.
Подскажите, у этого регуля какой разъем на аккумулятор - EC3, XT60 или еще какой другой?
У него просто два провода без разъема.
Т. е. это в расчете на то что разъем надо припаивать самому? Спасибо.
Какая связь с перекосом-то у регуля?
Связь проводная, серво машинки подключаются к той же коробочке что и контроллер.
Ребят, в общем полез я в регуль и не зря, сняв радиатор глаза у меня на лоб полезли:), термопрокладка что между полевиками и радиком касалась только половины полевиков, короче полевики по высоте скачут чуть ли не в 1 мм, в общем радик для красоты на 50 %, с учетом того что полевики не имеют собственного теплоотвода на корпусе, то есть, если принудительно не охлаждать будет плохо, в место 4 амперного предохранителя бортового питания сапля олова ампер на 10:), так что при КЗ выгорит всё, ну а так общие впечатления средний китайский продукт собранный в подвале на коленках, а что мы хотели за эту сумму. Что я сделал, выровнял полевики на сколько можно по горизонту потом шлефанул наждачкой на бруске до идеала, поставил на бортовое в место оловянной сопли предохранитель на 4 ампера, поменял кондетсаторы на два по 1000мФ, вырезал новый алюминиевый радик с рёбрами, пропаял все силовые дороги и ноги полевиков, отмыл от китайского флюса, через термопасту КПТ-8 поставил радик и надел термотрубку на газе, итог работает отлично в течении 5 минут на полном газе радик заметно нагрелся это значит что тепло эффективно передаётся на радиатор, но еще не побывал в полёте, показалось что двигло работает по другому, как то мягче старт что ли. Фотки если кто хочет могу вечером выложить в общем думал в дневнике все описать ну ды ладно,:). Кстати, не кто не пробовал его к компу конопатить, вроде контакты для етого у него есть.
А старт у него жесткий, это точно. Калибруй не калибруй.
Скажите пожалуйста как надо его программировать, какие значения должны быть изменены для вертолёта 450 с моторчиком турниги 2836-3700
Да все по умолчанию кроме.
- Старт - супер софт (по умолчанию софт) - все равно до фени 😉
- Отсечка - мягкая
- Порог отсечки от напряжения - выберите сами, по умолчанию 3.3 вольта на банку, я поставил 3 вольта на банку.
- Можно поставить угол хай, можно оставить по умолчанию авто, у меня по умолчанию.
- Пробовал ставить 16 кГц (по идее для 2836 это лучше) - фиг там, поймал пару раз десинхронизацию мотора, вернулся опять к дефоултным 8 кГц.
На предыдущей странице я писал, что чуток взбодрил своего МУСТОРИ 40А поставив на него радик и выровнял по плоскости полевики, в общем с гавна конфетку хотел сделать, вроде получилось. При очередном полете, вернее только разогнал ротор и решил поднять верт внезапно он у меня превратился в ДВС, дымок пошел и двигло и ротор загудев сбросил обороты и стал, все издох подумал я и расстроенный пошел домой. Вскрыв регуль обнаружил сгоревшие дорожки, сгоревшие в уголь 3 полевика MOSFET IRF 7832 на одной из фаз, которые еще и потянули за собой IR2101S - драйвер ключей нижнего и верхнего уровней. Пришел я на работу ключи поменял, дорожки восстановил, а драйверов таких нету:( кончились покупал кенту на регуль и поставил а в запас не взял:(. Тут на глаза попался мёртвый регуль с более мощными полевиками и драйвера на них стоят ISL6700, я просто регули друзьям ченил и такие драйвера были у меня, посмотрел даташеет вроде одно и тоже только по мощней решил не заморачиваться подробным изучением даташеет, а все сделать путём втыка так надёжней, и о чудо:) регуль заработал, более того температура меньше, плавность хода лучше, старт магче, в общем, я проверил под нагрузкой все гут, радиатор чуть тёплый, показалось что двигло четче реагирует на газ. Ну в общем может кому пригодится. что драйвер полевиков IR2101S можно с лихвой менять на ISL6700.
Кстати про резкие/плавные старты.
Оказалось, что резко он стратует только пока совсем холодный. После первого подлета-посадки, старт становится мяяягоньким…
Не получается на этом регуле откалибровать газ.
Из инструкции:
1. Switch your Transmitter ON and set the throttle to its maximum position.
2. Connect the battery pack to the ESC.
3. Wait until you hear two short beeps (_ _**) confirming that the ESC has now entered the programming mode.
4. If within 5 seconds, the throttle stick is lowered to its minimum position, an audible tone is emitted confirming that the throttle calibration setting has changed. If the throttle stick is left in the maximum position beyond 5 seconds, the ESC will begin the sequence from one function and its associated setting options to another. (Please refer to the table below to cross reference the functions with the audible tones).
Писка из пункта 3 у меня нету, сразу к настройке переходит.
Включаю передатчик. Газ в 100%. Включаю питание у верта. Проходит 1-2 секунда тишины и регуль сразу начинает пищать настройку брейка.
Если передвинуть стик вниз во время тишины (первые 1-2 секунды), то регуль запускается в рабочем режиме. Если его опусти сразу после первого писка, то присходит включение/выключение брейка.