Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
Т. е. это в расчете на то что разъем надо припаивать самому? Спасибо.
Какая связь с перекосом-то у регуля?
Связь проводная, серво машинки подключаются к той же коробочке что и контроллер.
Ребят, в общем полез я в регуль и не зря, сняв радиатор глаза у меня на лоб полезли:), термопрокладка что между полевиками и радиком касалась только половины полевиков, короче полевики по высоте скачут чуть ли не в 1 мм, в общем радик для красоты на 50 %, с учетом того что полевики не имеют собственного теплоотвода на корпусе, то есть, если принудительно не охлаждать будет плохо, в место 4 амперного предохранителя бортового питания сапля олова ампер на 10:), так что при КЗ выгорит всё, ну а так общие впечатления средний китайский продукт собранный в подвале на коленках, а что мы хотели за эту сумму. Что я сделал, выровнял полевики на сколько можно по горизонту потом шлефанул наждачкой на бруске до идеала, поставил на бортовое в место оловянной сопли предохранитель на 4 ампера, поменял кондетсаторы на два по 1000мФ, вырезал новый алюминиевый радик с рёбрами, пропаял все силовые дороги и ноги полевиков, отмыл от китайского флюса, через термопасту КПТ-8 поставил радик и надел термотрубку на газе, итог работает отлично в течении 5 минут на полном газе радик заметно нагрелся это значит что тепло эффективно передаётся на радиатор, но еще не побывал в полёте, показалось что двигло работает по другому, как то мягче старт что ли. Фотки если кто хочет могу вечером выложить в общем думал в дневнике все описать ну ды ладно,:). Кстати, не кто не пробовал его к компу конопатить, вроде контакты для етого у него есть.
А старт у него жесткий, это точно. Калибруй не калибруй.
Скажите пожалуйста как надо его программировать, какие значения должны быть изменены для вертолёта 450 с моторчиком турниги 2836-3700
Да все по умолчанию кроме.
- Старт - супер софт (по умолчанию софт) - все равно до фени 😉
- Отсечка - мягкая
- Порог отсечки от напряжения - выберите сами, по умолчанию 3.3 вольта на банку, я поставил 3 вольта на банку.
- Можно поставить угол хай, можно оставить по умолчанию авто, у меня по умолчанию.
- Пробовал ставить 16 кГц (по идее для 2836 это лучше) - фиг там, поймал пару раз десинхронизацию мотора, вернулся опять к дефоултным 8 кГц.
На предыдущей странице я писал, что чуток взбодрил своего МУСТОРИ 40А поставив на него радик и выровнял по плоскости полевики, в общем с гавна конфетку хотел сделать, вроде получилось. При очередном полете, вернее только разогнал ротор и решил поднять верт внезапно он у меня превратился в ДВС, дымок пошел и двигло и ротор загудев сбросил обороты и стал, все издох подумал я и расстроенный пошел домой. Вскрыв регуль обнаружил сгоревшие дорожки, сгоревшие в уголь 3 полевика MOSFET IRF 7832 на одной из фаз, которые еще и потянули за собой IR2101S - драйвер ключей нижнего и верхнего уровней. Пришел я на работу ключи поменял, дорожки восстановил, а драйверов таких нету:( кончились покупал кенту на регуль и поставил а в запас не взял:(. Тут на глаза попался мёртвый регуль с более мощными полевиками и драйвера на них стоят ISL6700, я просто регули друзьям ченил и такие драйвера были у меня, посмотрел даташеет вроде одно и тоже только по мощней решил не заморачиваться подробным изучением даташеет, а все сделать путём втыка так надёжней, и о чудо:) регуль заработал, более того температура меньше, плавность хода лучше, старт магче, в общем, я проверил под нагрузкой все гут, радиатор чуть тёплый, показалось что двигло четче реагирует на газ. Ну в общем может кому пригодится. что драйвер полевиков IR2101S можно с лихвой менять на ISL6700.
Кстати про резкие/плавные старты.
Оказалось, что резко он стратует только пока совсем холодный. После первого подлета-посадки, старт становится мяяягоньким…
Не получается на этом регуле откалибровать газ.
Из инструкции:
1. Switch your Transmitter ON and set the throttle to its maximum position.
2. Connect the battery pack to the ESC.
3. Wait until you hear two short beeps (_ _**) confirming that the ESC has now entered the programming mode.
4. If within 5 seconds, the throttle stick is lowered to its minimum position, an audible tone is emitted confirming that the throttle calibration setting has changed. If the throttle stick is left in the maximum position beyond 5 seconds, the ESC will begin the sequence from one function and its associated setting options to another. (Please refer to the table below to cross reference the functions with the audible tones).
Писка из пункта 3 у меня нету, сразу к настройке переходит.
Включаю передатчик. Газ в 100%. Включаю питание у верта. Проходит 1-2 секунда тишины и регуль сразу начинает пищать настройку брейка.
Если передвинуть стик вниз во время тишины (первые 1-2 секунды), то регуль запускается в рабочем режиме. Если его опусти сразу после первого писка, то присходит включение/выключение брейка.
Если передвинуть стик вниз во время тишины (первые 1-2 секунды), то регуль запускается в рабочем режиме.
Вот при этом он и калибруется. Забейте, это нормально! В моем экземпляре такая же хрень.
Вот при этом он и калибруется. Забейте, это нормально! В моем экземпляре такая же хрень.
Спасибо!
Забью и посчитаю, что это нормально 😃
Я правильно понял про программирование?
Когда идет перечисление режимов, в момент когда пиликает нужный режим тротл вниз?
да, я опускал когда доходил до середины нужной мне мелодии.
Помогите разобраться в настройке регулятора, прикупил я их 2 штуки с виду абсолютно одинаковые на 30А только один HobbyKing а другой Mystery.
Инструкции по настройке у обоих в комплекте были как выяснилось одинаковые слово в слово, по очередность и тип издаваемых звуков у HobbyKingоского все как по табличке а вот Mysteryвский все не в попад тоесть звуки все те-же а очередность ну совсем по другому. Может кто из вас сталкивался с подобной проблемой, может инструкцию не от него положили?
Вопрос снят здесь это все обсуждалось rcopen.com/forum/f87/topic216255
прошу модераторов удалить мой вопрос дабы не засорять форум лишним…
Последние новости по Софт-Старту и режиму “Гувернёр” в этом регуле:
rcopen.com/forum/f58/topic217124/265
Александр 1-й
Александр ГавриловГоспода, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:
* first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
as normal start.
* second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
will be as normal start.5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как “нормальный” т.е. жесткий
то же самое - 15 секунд.Похоже, что в Мистери так называемый “гувернер” действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их “вери софт старт” дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.
ЗЫ Вот называется… а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию
[
Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.
Не получается софт- старт. Раскрутка плавная при включении РПМ контроля есть, но всё равно при старте дёргает мотор так, что лопасти складывает.
Так регуль маленький ВЕК очень хороший, но этот рывок всё портит.
Мой регулятор по какой-то причине стал забывать диапазон газа при отключении батареи и начинает стартовать сразу примерно с 20%. После обычной калибровки работает без замечаний.
Сегодня сделал ему сброс в заводские, после этого настроил реверс, хели 2 и вери софт акселерейшн. Не помогло.
Диапазон газа в передатчике 0-100%.
Есть идеи?
Разобрался. Аппаратура DX8. Есть два места, где это все настраивается. В меню модели “F-mode setup” у меня не был назначен переключатель на холд. При этом в меню настроек “Trottle cut” это можно назначить отдельно с указанием конкретного значения канала Trottle. Для электрической модели все нужно сделать наоборот: в первом меню назначить переключатель, а второе просто выключить.
В общем, стоял у меня Mystery 40A на 450-ке около года и работал исправно. Но вот сломались у меня подшипники в двигателе Turnigy 2836-3700, снял я его и настраивал движения серв (при этом провода от регуля к двигателю болтались в воздухе, но не коротили). Пришел, наконец, ко мне новый Turnigy 2836-3700, поставил я его и тишина… Хоть газ в минимум при включении регуля, хоть в максимум результат один и тот же, двигатель не пищит и не реагирует на ручку газа. Почитал форум и понял, что не у одного меня такая же проблема с Mystery 40A. Что же, буду переходить на Plush, надеюсь он получше… А Mystery 40A тем временем направляется прямиком в мусорную корзину.
Здравствуйте, форумчане! Я новичек в вертолетном деле, по рекомендации Александра 1 прикупил запчасти для верта HK 450 gt pro, собрал, все прибамбасы подключил, приступил к настройке аппы и гироскопа. Двигатель Turnigy 2836, аппа Turnigy 9x, регуль Mystery 40A Blue series. Все работало как надо. Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом, двигатель пропоет 3 раза и все ОК, но вчера я что-то не то наверное настроил и теперь после включения аппы и аккумулятора двигатель больше не поет, при движении стика газа вверх двигатель подергивается туду-сюда, но не крутиться в нужную сторону. Только после нескольких движений стиком у нулевой точки вверх-вниз он иногда запускается и работает нормально, Но нет никаких звуковых сигналов от регулятора и это беспокоит. В процессе настройки у меня никаких коротких замыканий не было, провода от регулятора я подключал к двигателю и к приемнику правильно. Подскажите, что можно сделать, чтобы появилась звуковая индикация или может регулятору амба?