Ветеранов принимаете ;)

ram9
KycokOl:

Спартан на НК брать бесполезно, вечный ВК.

Ну вот с HK пришел второй Спартан, первый был с ebay.com

Так что пора подумать о приобретении второго хелика 😉

Val-ksd

Я не знаю кто из них клоном кого является, у меня вот такой рег h1hobby.com/cyclone-power-areo-with-sbec-p-223.htm… по моему это тоже самое. Как то непонятно

Александр_1-й:

Фертс и секонд рендж в данном случае определяют только время этой задержки.

У меня при установки к примеру Heli second range ротор раскручивается медленней чем Heli first range как и прописано в инструкции.Как же тогда перевести Active RPM Control (Governor Mode)

ram9
Val-ksd:

У меня при установки к примеру Heli second range ротор раскручивается медленней

Вот и у меня в этом режиме раскрутка была медленная, а я удивлялся почему люди жалуются, что у него нет мягкого старта, бывало, что даже уже взлетаю, а ротор все еще набирает обороты. Оказывается на это влияет не только Soft Acceleration Start Ups, но и Governor Mode!
Вот только я не понял эта медленная раскрутка только при запуске мотора или также при переходе газа с плюса на минус.

Александр_1-й

Господа, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:

* first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
as normal start.
* second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
will be as normal start.

5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как “нормальный” т.е. жесткий
то же самое - 15 секунд.

Похоже, что в Мистери так называемый “гувернер” действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их “вери софт старт” дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.

ЗЫ Вот называется… а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию 😉

ram9

Очередной отчет:
Отлетал с утра четыре своих аккумулятора, полетал плоскими кругами и восьмерками. Ну а потом понеслось…
Несколько пролетов с разворотом на горке, затем начал на подъеме делать петли, силовые наверно т.к. работал в инверте с отрицательными шагами.
Потом во время петли в инверте стал делать небольшую паузу, но повисеть не решился, зато стал делать в этом положении стик от себя и отрицательные шаги и так несколько раз, в результате получается вертикальная восьмерка с переходом из нормального положения в инверт.
Дальше решил попробовать бочку, сначала на месте, к удивлению получилось, правда коряво с большим размахом, но все-же. Ну и коль бочка у меня получилась, пошел дальше, бочка с разгона, тоже получилось и тоже не очень, но раза с 5-го вышла более-менее нормальная.
Потом попробовал силовую петлю на месте и опять удачно, но вот в симуляторе у меня все это получается практически на одном месте, а в реале все с большим размахом. Вообщем налетался я сегодня с кучей эмоций, адреналин через край. А вот петлю Имельмана я сегодня не решился сделать хотя в симуляторе попробовал, боюсь в инверте перепутать направление газа когда надо будет подбросить верт перед переворотом.
Ну а 12 пиньон, который я поставил накануне вроде неплохо себя показал. Да, и летал я в Idle2 где газ у меня
100-93-90-93-100, а шаг линейный. Расходы при этом поставил 100%, по элерону и элеватору, по рудеру 80%.
Экспоненты - по рудеру 35, остальные по 30 .

PS Еще сегодня уточнил угломером углы, оказалось у меня -12 0 10, т.е в нулевом положении стика ровно ноль, а по краям на градус желательно сместить. А вот как это сделать чтобы не сместить ноль не знаю. Научите.

Александр_1-й
ram9:

А вот петлю Имельмана я сегодня не решился сделать хотя в симуляторе попробовал, боюсь в инверте перепутать направление газа когда надо будет подбросить верт перед переворотом.

А вы не бойтесь. Можете в первых имельманах газом вовсе не работать. Сделали пол-петли, летите в инверте, ну и элерон резко вправо или влево. Газ можете даже не трогать, ну получится он у вас неровный, т.е. не полубочка, а полуспираль на выходе будет. И что? Рекомендую предварительно перед Имельманом, поскольку бочку вы летать только начали, сделать следующее: вы уже умеете “протягивать” петлю задерживаясь в инверте. А теперь делайте то же самое с бочкой. Т.е. перевернулись на 180, 2-3 секунды летите в инверте, потом довернули еще на 180. Это и будет по сути выход из имельмана - пол-бочки из инверта. А потом просто соединяете первую половину петли, со второй половиной - выход из бочки.

ram9:

PS Еще сегодня уточнил угломером углы, оказалось у меня -12 0 10, т.е в нулевом положении стика ровно ноль, а по краям на градус желательно сместить. А вот как это сделать чтобы не сместить ноль не знаю. Научите.

Проще всего - кривыми, приберите кривую шага в нижней точке, чтобы было тех же -10 градусов. Более сложно - эндпоинтами 3-х серв. Еще более сложно - симметрично настроить механику сочетанием кручения всех 5 линков (3-х нижних и 2-х верхних). Но проще всего - залезьте в кривые питча и просто приберите нижнюю точку, чтобы начиналась с 5%-8%

ram9

Разбил вчера в очередной раз свой верт отрабатывая инверт, но разбил не из-за инверта, а из-за потери ориентации. Отлетел далеко, а уже вечер и пасмурно, ну и в какой-то момент не мог понять носом ко мне он или хвостом.
Вообщем с огромной высоты и вдребезги. Думаю вечера два придется восстанавливать, поломалось все что обычно и необычно 😉, но запчасти есть, благо шестерня целая, поскольку успел холд включить, а запасные еще на подходе.
Необычно сломался алюминиевый кронштейн крепления сервы и надо-же в этот день пришла вовремя посылка с пластмассовым ее креплением.

Из достижений - силовая петля на месте у меня стала лучше получатся и бочка с разгона тоже, а вот на месте бочка (или как там ее называют - ролл вроде) пока еще с размахом по кругу выходит.
Еще вчера все-же регулятор поднастроил на hight и 16 Кгц, вроде мотор меньше греться стал, хотя он у меня итак не сильно грелся.

У меня главная шестерня чуть задевает канопи, в результате на шестерне верхний край зубцов немного стачивается. Пробовал отгибать края канопи, но со временем она опять начинает задевать шестерню.
Кто как решает эту проблему или это только у меня? Хотя канопи четыре уже менял и практически у всех так.

AndyBig
ram9:

Пробовал отгибать края канопи, но со временем она опять начинает задевать шестерню.
Кто как решает эту проблему или это только у меня?

Отгибал, предварительно нагрев феном градусов до 90-100, на время остывания вставил распорку.

Владимир-Б

Над плитой держу секунд десять, или около того она становиться мягкая и леплю что хочу. Главное не передержать чтобы лак не сгорел.

sirQWERTY

А надфилем полукруглым выпилить углубление?

AndyBig
sirQWERTY:

А надфилем полукруглым выпилить углубление?

Некрасиво 😃

NARAJANA
Александр_1-й:

Господа, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:

* first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
as normal start.
* second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
will be as normal start.

5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как “нормальный” т.е. жесткий
то же самое - 15 секунд.

Похоже, что в Мистери так называемый “гувернер” действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их “вери софт старт” дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.

ЗЫ Вот называется… а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию 😉

Саша, огромное гранд мерси Вам!
Неплохо бы это перенести в тему “Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?”

Я то я набрался этих Тайных Гей-регуляторов(в смысле Mystery Blue Series😁).
Два 40А на 450-е и два 20А на 250-е. И всё проклинал их “мягкий старт”.
Нет, чтоб RFM (прочитать мануал).
Но, я так понял, что и плавная отсечка при активации режима РПМ контроль
тоже становиться недоступной?

Note: Once the Governor Mode is enabled, the ESC’s Brake and Low Voltage Cutoff Type settings will automatically be reset
to No Brake and Reduce Power respectively regardless of what settings they were previously set.

Александр_1-й

Да нет же, наоборот сразу идет переход в вертолетный режим:

NARAJANA:

will automatically be reset to No Brake and Reduce Power

будут автоматически сброшены в положение “нет тормоза” и “уменьшение мощности”.

NARAJANA
Александр_1-й:

Да нет же, наоборот сразу идет переход в вертолетный режим:

будут автоматически сброшены в положение “нет тормоза” и “уменьшение мощности”.

Теперь понял. А то я отдельно выдернул из контекста No Brake and Reduce Power как “Нет Тормоза и Плавной отсечки”.

sirQWERTY
AndyBig:

Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение А надфилем полукруглым выпилить углубление? Некрасиво

Да можно не тупо ямы выпилить. а взять побольее вырезы эстетичные. Ну в общем это на любителя. Я бы вырезал, мне запариваться с разгибаниями ради такой мелочи влом. Кому то может наоборот прикольно.

ram9
Александр_1-й:

А вы не бойтесь. Можете в первых имельманах газом вовсе не работать. Сделали пол-петли, летите в инверте, ну и элерон резко вправо или влево.

Ну вот еще раз потренировался я роллы и флиппы на месте крутить, уже лучше получаются, особенно роллы, практически на месте. А Имельмана я тоже все же сделал. И в инверте задержался подольше на петле, правда когда верт стал терять высоту от волнения перепутал направления газа, перед самой землей еле успел вырвать вертолет от столкновения с ней. 😉

Александр_1-й

Ну и молодец что вырвали, поздравляю! Это вам ого-го сколько даст для опыта. Плюс положительные эмоции.

ram9
Александр_1-й:

Плюс положительные эмоции.

Да эмоций через край. Ну а какой следующий элемент мне попробовать выполнить? Как то мне так удобнее совершенствоваться, чем по разным курсам по пилотированию 😉

Владимир-Б

Владимир, с интересом читаю вашу ветку. Хочу попросить видео роллов, я как то еще побаиваюсь кувыркать верт, охота посмотреть как у вас получается.

KycokOl
Владимир-Б:

я как то еще побаиваюсь кувыркать верт, охота посмотреть как у вас получается.

Если в симуляторе роллы у вас получаются нормально, то и в реале особой трудности представлять не будут. Я первый ролл сделал на пятом вылете в реале, еще не умея висеть боками.

Александр_1-й
ram9:

Да эмоций через край. Ну а какой следующий элемент мне попробовать выполнить? Как то мне так удобнее совершенствоваться, чем по разным курсам по пилотированию 😉

Ну даже не знаю. Когда отработаете ЧЕТКО петлю и имельман, можно попробовать кубинскую восьмерку. Отдельно - горка с пируэтом на 180, на 540, свеча, горка с отстрелом и бочкой хвостом назад. Смотрите этот и прошлый Ф3Ц комплекс и летайте фигуры оттуда.