P-51D 1:5. Путь ветерана.
Вчера мой Мустанг открыл свой четвёртый лётный сезон. за это время он выполнил около 500 полётов, два раза был в первой тройке на Чемпионатах России, два раза бывал в крупных авариях и скока-то раз в мелких. На нём сменилось три двигателя, они спалили в общей сложности почти 150 литров бензина, было разрушено более 20 воздушных винтов, три раза менялись колёса, заменена правая стойка шасси. Но он по-прежнему в небе и я как и в первый раз кайфую от его полётов
P-51D Мустанг в небе перед грозой
Красивый… чем больше эксплуатируется тем больше похож на настоящий … следы аварий добавляют натурализьму)
Владимир, добрый день. Хотел поинтересоваться относительно самолета, так как готовлюсь к сборке такого же, но только китового. Не подскажете, сколько у Вас было израсходовано аэрофола и стоит ли с ним связываться, как вариант в стекло его обвернуть? Какие сервы посоветуете? Заказал сиерровские стойки, жду, а вот по поводу балона для воздуха какой брать или два их надо, тоже не представляю, так как с ретрактами еще не имел дело. Да и про мотор - у Вас я так понял стояли 2 эво и сейчас ос макс 55. А как у самолета с центровкой, и в каких пределах веса мотор туда брать? На рассмотрении da-60(50), os max 55, dle 55. ДЛЕ больше всего ценой нрвится 😃 . И на что стоит обратить внимание при сборке, если какие либо рекомендации? Заранее спасибо.
Стекло обязательно, хотя бы самое тонкое - 20-28г/м значительно всё улучшит. Аэрофойл использован 30см шириной, прикиньте общую площадь самолёта, умножьте на 1,3 и получите требуемое количество. Одного большого баллона Робарт хватает на 10 циклов уборки/выпуска. 55 кубов двигатель для него слишком мощный на мой взгляд. 40 кубовый Эволюшен - самое то. Если уж хотите мощнее - тогда ОС-55. Идеален для этого самолёта из 50-60 двигателей. Заднекарбюраторные двигатели на этом самолёте - проблемы при настройке и эксплуатации на мой взгляд. У меня вкруговую стоят цифры Хайтек по 12кг. При сборке прежде всего укрепите насколько позволит фантазия места крепления шасси - здесь лишней прочности не бывает. Постарайтесь обеспечить максимально возможный вылет колёс вперёд за ЦТ - устойчивее будет к капотированию. Передние и задние кромки усильте в районе центроплана или замените их на сосновые. По углам рамок под сервы в крыле со временем (после 150-200полётов) идут усталостные трещины. Стабилизатор на этой модели расположен некопийно - есть возможность исправить при сборке, законцовки крыла - та же песня. Передний зализ центроплана и весь зализ по крылу - аналогично. Центровку держите 25-27%, в принципе вся конструкция модели обеспечивает её соблюдение в указанных пределах без каких либо дополнительных усилий.
Будут ещё вопросы - пишите.
Огромное спасибо, Владимир! Кое что исправить конечно же смогу, учитывая что кит, и там все идет в полуфабрикате 😃 напилинга достаточно предстоит. Колеса попробую дальше вытащить. Это получается, что сам механизм надо ставить под углом, и колеса будут тоже заходить в ниши с выкосом вверх? С мотором буду думать еще. А избыточная мощность как то вредит, или просто больший вес мотора лишний?
З.Ы. Вы не знаете какое расположение БАНО на мустанге, что то не могу найти нормальную инфо, а то что встречается в сети очень противоречиво порой. Может быть у него кроме посадочной фары и не было ничего? 😃
Ниши на Мустанге достаточно глубокие, можно шасси вполне прилично развернуть. Когда будете держать в руке стойки и крыло - поймёте о чём речь.
избыточная мощность: на копийных колёсах (пневматиках) самолёт не стоит на месте при 1600об/мин. С двигателем 55ОСМАКС самолёт развивает до 250км/ч, что несколько многовато для копийного полёта.Нормальный режим - 40% неудобен в пилотировании. На Эво-40 крейсерский был 60% и до 100% на вертикали. С 55-м он вертикали как джет исполняет - радиусом в сто метров. Гляньте на видео внимательно. И ещё: Эво-40 в сравнении с остальными - достаточно “мягкий” двигатель. Тот же ОсМакс обладает очень жёсткой, ударной вибрацией, которая достаточно быстро превращает в труху все копийные детали.
БАНО - наши их слизали у амеров с Б-29. Поэтому, если есть поблизости Ми-2 или Ми-8 - то это они самые. Расположение: www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…
Владимир, здравствуйте!
По мотивам ваших предыдущих постов, удалось у себя в сарае соорудить вот такой аппарат. 😒
Так же покрыт флайт металлом. Осталось покрасить его.
Помнится, что вы уже описывали технологию покраски и название красок, но что-то не смог найти где это было.😃
Если не трудно, подскажите пожалуйста еще раз. Какими красками пользовались, и смогут они быть, по вашему мнению, устойчивы к метанолу? Здесь стоит двигатель Saito 1,20 4-х тактный.
Спасибо!
Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые.
Владимир, здравствуйте!
По мотивам ваших предыдущих постов, удалось у себя в сарае соорудить вот такой аппарат. 😒Так же покрыт флайт металлом. Осталось покрасить его.
Помнится, что вы уже описывали технологию покраски и название красок, но что-то не смог найти где это было.😃
Если не трудно, подскажите пожалуйста еще раз. Какими красками пользовались, и смогут они быть, по вашему мнению, устойчивы к метанолу? Здесь стоит двигатель Saito 1,20 4-х тактный.
Спасибо!
Пользовался Testors и атомобильными Автон. Насчёт метанола - не знаю, видимо каким-то грамотным лаком надо покрывать.
самолёт зачётный получился! Серебряная пуля!
Саиты 120 хватит ли ему?
Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые.
Нет проблем.
Сообщение от Mr.ZZ Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые. Нет проблем.
Владимир, а частота у Вас 2,4? Усы приемника наружу выходят, или внути фюзеляжа? Если наружу, то напишите, пожалуйста, в каком месте.
Всё внутри. Приёмник JR R921DSM2. Сателлит в районе радиатора.
Вов, а проблемы с пневматикой были ? Скорость уборки/выпуска чем, как ?
Рестрикторы в трубопроводах и замедление сервы (у меня клапаны - механика Робарт) до 3сек.
Проблема была единожды: из-за неграмотной прокладки трубок одна из них перетёрлась о край нервюры.
Садился на левую и хвостовую стойку.
Саиты 120 хватит ли ему?
Не знаю даже. Собирал в соответствии с рекомендациями.
Ведь он в масштабе 1/7 - размах всего 65" пока вес его около 5кг чуть больше,
но не установлен еще бачок, выключатель, ну и не окрашен конечно.
Может и будет слабоват двигатель.
Надеюсь будет достаточно. 😒 Посмотрим.
За краску - спасибо!
Вон оно что, а на фото - вылитый 1:5! Тогда всё ОК! Даже может избыток мощности изрядный получиться 😃
Вон оно что, а на фото - вылитый 1:5! Тогда всё ОК
Спасибо за оценку труда.
Все-же вопрос про краску шота очень беспокоит. Пороюсь внимательнее - здесь кто то уже поднимал такую тему. может найду!
В конце августа при полёте с винтом неустановленного производителя 😃 спалил поршневую. Через месяц всё заменил, но обкатать дошли руки тока сегодня. А что ещё делать нашей лютой зимой? тока двигатели по холодку обкатывать😁
С такой зимой надо быть уже Чемпионом Мира!!!Летай круглый год!!!
Нет, Леша. Не получится. Мне до аэродрома ИДТИ далеко. 😃))
Сколько смотрю на этого мустанга - насмотреться не могу
Суперский самоль!
Тьфу-тьфу-тьфу!
В конце августа при полёте с винтом неустановленного производителя спалил поршневую.
Скажи Володя, а изготовитель самолета то кто?
Я вот на Аэроворкс глаз положил. Это от него? www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379
Топ флайт. Аэроворкс продает его же, но в несколько “прокачанном” виде.
На мой взгляд, модель очень удачная 😃
я бы в новый ещё и выхлоп от Keleo воткнул.
Но следующий мой Мустанг в этом масштабе будет наверное от Airworld.
Просто немного сегодняшних фото.😁
Полетать, к сожалению, не удалось - скапотировал на разбеге из-за спущенных пневматиков. А запасные винты забыл дома…😃
Скажи Володя, а изготовитель самолета то кто?
Я вот на Аэроворкс глаз положил. Это от него? www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379
Красивый,но “косяков” тоже предостаточно,которые надо до сборки и во время сборки устранять.после “краша” своего 40-го размера я уже по другому смотрю на все эти АРФ-ы,а когда восстанавливаешь то в такие дебри начинаешь лезть и сравнивать с фото,что конца и края нет.
Вот так вот он вчера не взлетел:)
Спущенные колёса изрядно затормаживали разбег, в результате самолёт стремился обогнать шасси:)