P-51D 1:5. Путь ветерана.
Ниши на Мустанге достаточно глубокие, можно шасси вполне прилично развернуть. Когда будете держать в руке стойки и крыло - поймёте о чём речь.
избыточная мощность: на копийных колёсах (пневматиках) самолёт не стоит на месте при 1600об/мин. С двигателем 55ОСМАКС самолёт развивает до 250км/ч, что несколько многовато для копийного полёта.Нормальный режим - 40% неудобен в пилотировании. На Эво-40 крейсерский был 60% и до 100% на вертикали. С 55-м он вертикали как джет исполняет - радиусом в сто метров. Гляньте на видео внимательно. И ещё: Эво-40 в сравнении с остальными - достаточно “мягкий” двигатель. Тот же ОсМакс обладает очень жёсткой, ударной вибрацией, которая достаточно быстро превращает в труху все копийные детали.
БАНО - наши их слизали у амеров с Б-29. Поэтому, если есть поблизости Ми-2 или Ми-8 - то это они самые. Расположение: www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…
Владимир, здравствуйте!
По мотивам ваших предыдущих постов, удалось у себя в сарае соорудить вот такой аппарат. 😒
Так же покрыт флайт металлом. Осталось покрасить его.
Помнится, что вы уже описывали технологию покраски и название красок, но что-то не смог найти где это было.😃
Если не трудно, подскажите пожалуйста еще раз. Какими красками пользовались, и смогут они быть, по вашему мнению, устойчивы к метанолу? Здесь стоит двигатель Saito 1,20 4-х тактный.
Спасибо!
Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые.
Владимир, здравствуйте!
По мотивам ваших предыдущих постов, удалось у себя в сарае соорудить вот такой аппарат. 😒Так же покрыт флайт металлом. Осталось покрасить его.
Помнится, что вы уже описывали технологию покраски и название красок, но что-то не смог найти где это было.😃
Если не трудно, подскажите пожалуйста еще раз. Какими красками пользовались, и смогут они быть, по вашему мнению, устойчивы к метанолу? Здесь стоит двигатель Saito 1,20 4-х тактный.
Спасибо!
Пользовался Testors и атомобильными Автон. Насчёт метанола - не знаю, видимо каким-то грамотным лаком надо покрывать.
самолёт зачётный получился! Серебряная пуля!
Саиты 120 хватит ли ему?
Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые.
Нет проблем.
Сообщение от Mr.ZZ Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые. Нет проблем.
Владимир, а частота у Вас 2,4? Усы приемника наружу выходят, или внути фюзеляжа? Если наружу, то напишите, пожалуйста, в каком месте.
Всё внутри. Приёмник JR R921DSM2. Сателлит в районе радиатора.
Вов, а проблемы с пневматикой были ? Скорость уборки/выпуска чем, как ?
Рестрикторы в трубопроводах и замедление сервы (у меня клапаны - механика Робарт) до 3сек.
Проблема была единожды: из-за неграмотной прокладки трубок одна из них перетёрлась о край нервюры.
Садился на левую и хвостовую стойку.
Саиты 120 хватит ли ему?
Не знаю даже. Собирал в соответствии с рекомендациями.
Ведь он в масштабе 1/7 - размах всего 65" пока вес его около 5кг чуть больше,
но не установлен еще бачок, выключатель, ну и не окрашен конечно.
Может и будет слабоват двигатель.
Надеюсь будет достаточно. 😒 Посмотрим.
За краску - спасибо!
Вон оно что, а на фото - вылитый 1:5! Тогда всё ОК! Даже может избыток мощности изрядный получиться 😃
Вон оно что, а на фото - вылитый 1:5! Тогда всё ОК
Спасибо за оценку труда.
Все-же вопрос про краску шота очень беспокоит. Пороюсь внимательнее - здесь кто то уже поднимал такую тему. может найду!
В конце августа при полёте с винтом неустановленного производителя 😃 спалил поршневую. Через месяц всё заменил, но обкатать дошли руки тока сегодня. А что ещё делать нашей лютой зимой? тока двигатели по холодку обкатывать😁
С такой зимой надо быть уже Чемпионом Мира!!!Летай круглый год!!!
Нет, Леша. Не получится. Мне до аэродрома ИДТИ далеко. 😃))
Сколько смотрю на этого мустанга - насмотреться не могу
Суперский самоль!
Тьфу-тьфу-тьфу!
В конце августа при полёте с винтом неустановленного производителя спалил поршневую.
Скажи Володя, а изготовитель самолета то кто?
Я вот на Аэроворкс глаз положил. Это от него? www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379
Топ флайт. Аэроворкс продает его же, но в несколько “прокачанном” виде.
На мой взгляд, модель очень удачная 😃
я бы в новый ещё и выхлоп от Keleo воткнул.
Но следующий мой Мустанг в этом масштабе будет наверное от Airworld.
Просто немного сегодняшних фото.😁
Полетать, к сожалению, не удалось - скапотировал на разбеге из-за спущенных пневматиков. А запасные винты забыл дома…😃
Скажи Володя, а изготовитель самолета то кто?
Я вот на Аэроворкс глаз положил. Это от него? www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379
Красивый,но “косяков” тоже предостаточно,которые надо до сборки и во время сборки устранять.после “краша” своего 40-го размера я уже по другому смотрю на все эти АРФ-ы,а когда восстанавливаешь то в такие дебри начинаешь лезть и сравнивать с фото,что конца и края нет.
Вот так вот он вчера не взлетел:)
Спущенные колёса изрядно затормаживали разбег, в результате самолёт стремился обогнать шасси:)
Это еще удачно,что скорость маленькая была.а рулем высоты “задницу” не прижимали?