P-51D 1:5. Путь ветерана.

hinam
Reulen:

а это чего такой вес большой, к такому размеру? по инструкции или так получилось?

По инструкции, по моемому должен быть до 4800, а получилось так из-за того, что положил стеклоткань, а потом флайтметалл, а потом всякой мишуры для копийности добавил… Но , если поменять двигатель, то будет 4900, что близко к искомому весу. Надеюсь, что и летать он будет ещё лучше.
Спасибо!

Alx1m1k
hinam:

Сейчас он 5200 и размах 1,65, поэтому страшновасто на малой скорости к земле приходить,

у меня пробный вариант был 3,5кг(дозагружал для будущих доделок копийности) и размах 1420мм.на малой скорости невозможно,на средней,но в момент касания и сброса “газа” катился параллельно земле и с последующим опусканием хвоста(как настоящий).с весом 2,8кг такого эффекта не было-был более быстрый момент,менее интересный.профили у всех производителей разные.так что насчет массы-вопрос спорно интересный и опасно-боязливый.

Reulen
Alx1m1k:

профили у всех производителей разные.так что насчет массы-вопрос спорно интересный и опасно-боязливый.

Привет, Илья! Скорее всего оно действительно так и есть.

hinam:

Надеюсь, что и летать он будет ещё лучше.

Летает Мустанг действительно и красиво и хорошо. Это не потому, что у меня свой Мустанг, просто еще до первого полета, при подготовке на поле, подъезжающие ветераны с радовались -“Ура, сегодня на поле будет красиво!”. Это к тому, что копий самолетов ВОВ у нас практически нет, одни пилотажки разных размеров. А по поводу поведения в полете, то это уже мой личный опыт, хоть пока и маленький. Абсолютно без проблем управляется и элементарный пилотаж делает. К слову: По моему это был мой 4 -й вылет на Мустанге. Я только только окончательно подружился с калилкой ASP (он же головой вниз на модели установлен, ну и проблем с настройкой я хватанул). Ну взлетел, полетал по кругу пару минут. Ну и дал ему жару. Да так увлекся полетом (действительно и легко и красиво летал), что не заметил, как переместился в воздушное пространство над наблюдающими “однополчанами”. ну и накручиваю над ними на высоте примерно 15-20 метров петли. А Мустанг ведь не пилотажка, у него диаметр петли приличный. Ну и боковым зрением вижу, как от наблюдающих с большим ускорением, махая кулаками и очень сильно шевеля усами, бежит так сказать, мой наставник в настройке и пилотировании моего Мустанга, - зовем его Серега Афганец. И тут до меня дошло, что я практически над людьми летаю!!! Ну думаю, сейчас такиих люлей огребу! Ну и сразу, чтобы люлей было не много, практически перед ним посадил Мустанг ну очень красиво. Сергей, увидев результат, развернулся и пошел обратно. Вообще спасибо конечно ему огромное! Вернувшись к машинам, я конечно выслушал много восхищений о полете Мустанга, и много интересного лично о себе. Но не обиделся. Ибо осознал весь их страх, когда в очередном полете прошел на вираже в паре метров от себя…СТРАШШШНОООО аж ЖУТЬ!!! В симуляторе как то не так)))))))))

А вообще я завелся на фразу Владимира Сотникова, что мол его Мустанг налетал около 500 полетов. Теперь после каждого полета ставлю себе плюсик. Не знаю получится ли столько же налетать на калилке, но очень хочется))))). Хоть внешне моему Мустангу до егоного далеко (это моя первая большая модель), но всё же.