Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
Я правильно понял про программирование?
Когда идет перечисление режимов, в момент когда пиликает нужный режим тротл вниз?
да, я опускал когда доходил до середины нужной мне мелодии.
Помогите разобраться в настройке регулятора, прикупил я их 2 штуки с виду абсолютно одинаковые на 30А только один HobbyKing а другой Mystery.
Инструкции по настройке у обоих в комплекте были как выяснилось одинаковые слово в слово, по очередность и тип издаваемых звуков у HobbyKingоского все как по табличке а вот Mysteryвский все не в попад тоесть звуки все те-же а очередность ну совсем по другому. Может кто из вас сталкивался с подобной проблемой, может инструкцию не от него положили?
Вопрос снят здесь это все обсуждалось rcopen.com/forum/f87/topic216255
прошу модераторов удалить мой вопрос дабы не засорять форум лишним…
Последние новости по Софт-Старту и режиму “Гувернёр” в этом регуле:
rcopen.com/forum/f58/topic217124/265
Александр 1-й
Александр ГавриловГоспода, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:
* first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
as normal start.
* second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
will be as normal start.5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как “нормальный” т.е. жесткий
то же самое - 15 секунд.Похоже, что в Мистери так называемый “гувернер” действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их “вери софт старт” дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.
ЗЫ Вот называется… а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию
[
Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.
Не получается софт- старт. Раскрутка плавная при включении РПМ контроля есть, но всё равно при старте дёргает мотор так, что лопасти складывает.
Так регуль маленький ВЕК очень хороший, но этот рывок всё портит.
Мой регулятор по какой-то причине стал забывать диапазон газа при отключении батареи и начинает стартовать сразу примерно с 20%. После обычной калибровки работает без замечаний.
Сегодня сделал ему сброс в заводские, после этого настроил реверс, хели 2 и вери софт акселерейшн. Не помогло.
Диапазон газа в передатчике 0-100%.
Есть идеи?
Разобрался. Аппаратура DX8. Есть два места, где это все настраивается. В меню модели “F-mode setup” у меня не был назначен переключатель на холд. При этом в меню настроек “Trottle cut” это можно назначить отдельно с указанием конкретного значения канала Trottle. Для электрической модели все нужно сделать наоборот: в первом меню назначить переключатель, а второе просто выключить.
В общем, стоял у меня Mystery 40A на 450-ке около года и работал исправно. Но вот сломались у меня подшипники в двигателе Turnigy 2836-3700, снял я его и настраивал движения серв (при этом провода от регуля к двигателю болтались в воздухе, но не коротили). Пришел, наконец, ко мне новый Turnigy 2836-3700, поставил я его и тишина… Хоть газ в минимум при включении регуля, хоть в максимум результат один и тот же, двигатель не пищит и не реагирует на ручку газа. Почитал форум и понял, что не у одного меня такая же проблема с Mystery 40A. Что же, буду переходить на Plush, надеюсь он получше… А Mystery 40A тем временем направляется прямиком в мусорную корзину.
Здравствуйте, форумчане! Я новичек в вертолетном деле, по рекомендации Александра 1 прикупил запчасти для верта HK 450 gt pro, собрал, все прибамбасы подключил, приступил к настройке аппы и гироскопа. Двигатель Turnigy 2836, аппа Turnigy 9x, регуль Mystery 40A Blue series. Все работало как надо. Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом, двигатель пропоет 3 раза и все ОК, но вчера я что-то не то наверное настроил и теперь после включения аппы и аккумулятора двигатель больше не поет, при движении стика газа вверх двигатель подергивается туду-сюда, но не крутиться в нужную сторону. Только после нескольких движений стиком у нулевой точки вверх-вниз он иногда запускается и работает нормально, Но нет никаких звуковых сигналов от регулятора и это беспокоит. В процессе настройки у меня никаких коротких замыканий не было, провода от регулятора я подключал к двигателю и к приемнику правильно. Подскажите, что можно сделать, чтобы появилась звуковая индикация или может регулятору амба?
- Проверь контакты
- Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
- Сделай холд -5% газа.
- Проверь контакты
- Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
- Сделай холд -5% газа.
Все это сделал, даже расход стика в нуле сделал больше, но ничего не поменялось. Померял сопротивление обмоток двигателя омметр показал 0.3 Ом на каждую, померял напругу на контактах, идущих от регулятора на приемник показал следующее : управление 0,5 вольт, напражение на плюсе 5,6 В
Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?
Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом
Это именно так ты и подключал: сначала борт, а только потом передатчик?
Регуль или мотор сейчас греются после подключения бортового питания?
Сервы реагируют на стики сейчас?
[QUOTE=FRUKT;2958017]Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?
Сегодня постараюсь перепаять контакты. По поводу подключения аппы. Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт. После включения через секунду переводил стик газа в минимум и выключал борт. При подключении борта все сервы, в том числе и шага работают нормально.
Пробовал при включении борта стик газа не доводить в минимум немного, ничего не выходит. Попробовал верт немного в руках пооблетать, после 5 минут нормальных оборотов к регулятору нельзя было притронуться, так как кипяточный. Наверно все-таки каюк регулятору. Может кто подскажет, какой лучше другой купить до 1200-1300 руб. и где (интернет-магазин) и чтобы пересылка недолго шла.
Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт.
Это ты калибруешь газ таким образом, при этом мотор должен отпищать и в максимальном и в минимальном газе(по моему по 2 пиканья в каждом положении). А если включать аппаратуру нормально, т.е. с газом в 0 тоже не пикает мотор?
Регуль можно на ХС посмотреть, 40А вполне достаточно для 450-го верта. Очень неплохой регуль можно взять от HobbyWing на rc711.com rc711.com/…/hobbywing-platinum-40apro-programmable… как раз такой я взял себе под FBL.
На HImodel тоже есть регули, подходящие для твоего верта, например himodel.com/…/HiModel_FLY_Seires_40A_Brushless_Spe…
Доброго дня форумчане! Вчера решил все-таки посмотреть что с регулятором, т.к. все контакты и все в порядке. При включении померял напряжение на выводах, идущих на двигатель. Оказалось, нет напряжение на одной фазе. вскрыл у регуля термопленку, снял металлическую пластину, с виду все в порядке, но приглядевшись заметил два почернения на одной из дорожек, идущих на ключи неработающей фазы. Померял омметром - разрыв в двух местах. Пришлось слегка попаять. Повезло, что никакие электронные элементы не сгорели, а дорожки очевидно оказались тоньше чем надо. После пайки собрал все обратно. Все заработало как надо, пиликает. Теперь постараюсь настроить регуль. Но на всякий случай заказал Turnigy Plush 40A с программатором на этом сайте:www.rcmyair.ru. Старый сколько поживет, а там поставлю новый. Всем кто откликнулся - спасибо!
Друзья, появилось пара вопросов по програмированию Mystery 40A хочу запрограмировать плавный старт для вертолета, для этого необходимо активировать гувернер и сам мягкий старт, собственно какие опции выбрать:
Governor Mode:
1)Heli first range;
2)Heli second range;
Soft Acceleration Start Ups
1)Very Soft;
2) Soft Acceleration;
опция Brake должна быть выключена я правильно понимаю?
И последнее, сначала калибруется газ, а потом програмируется регулятор, или наоборот?
Спасибо!
2)Heli second range;
1)Very Soft;
Будет наиболее мягкий старт
опция Brake должна быть выключена
Разумеется
сначала калибруется газ, а потом програмируется регулятор
Да. Калибруем газ. Выключаем. Включаем еще раз и программируем регулятор.
Александр, спасибо огромное! )))
У меня с регулятором шла инструкция как на Hobby, не подскажете она актуальна для этого регулятора, ато я тут на форуме начитался про несовпадения звуковых сигналов, пунктов меню и проч.?
У меня с регулятором шла инструкция как на Hobby, не подскажете она актуальна для этого регулятора, ато я тут на форуме начитался про несовпадения звуковых сигналов, пунктов меню и проч.?
У меня давно нет этих регуляторов, так что лучше спросите там, где начитались. У меня все совпадало, но возможно какие то изменения были.
Есть вопрос по этому регулятору. Я пока учусь взлетать. Акум заряженный.
Плавно прибавляю газ, верт приподнимается и сносит влево. Я стараюсь
компенсировать снос потом скидываю газ. Переношу вертолет и пытаюсь
снова. Приблизительно на 10 попытке взлететь срабатывает отсечка и дальше
срабатывает все чаще и быстрее. В конце концов дваигатель дергается, но не
крутит. Замерил акумм=3,97в на банку. Рег програмировал поставил отсечку
на 3в. Поставил новый аккум. Сначало крутил потом тоже самое. Или я что-то
не понимаю или рег не исправный. ПРошу помощи.